-
27.03.2013, 08:25 #46
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- МO.
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 87
К сожалению и на стали тоже экономят.Импортные трансы железо аж блестит , а наше как будто ржавь покрасили. Водопроводчикам купили два малоразмерных сварочных трансформатора для авырийных работ , поробовали и неудачно. Ток ХХ под 30 А, сразу выбивало автомат. Пробовали и так и сяк и ничего. Один мне подарили . Помучился я с ним да и забросил.Либо ток ХХ большой , либо не хватает сварочного тока. Пришли к выводу, что железо дрянь. Передал его далее по "наследству". Переставили обмотку на другое железо и аппарат заработал хорошо. Ток ХХ около 5 А, в работе 35-40 А. Этот случай был лет 15 назад... Непонятно, что у нас железа мало или лом дешевле , а значит и тут можно много сэкономить. В итоге трудно сразу понять в чем дело. Возможно и в нашем случае с мотором 5-й серии "надули" с железом и может быть с медью, надеясь на то, что рекламаций не будет или будет , но мало.
73!!!
-
30.03.2013, 08:52 #47
- Регистрация
- 22.01.2012
- Адрес
- Малиновка
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 88
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 2
В общем запуск гидро узла пока отложели на потом, по мимо этого двигателя, нужно ещё четыре новых опробывать, пока установкай занимаемся.
volk137
-
30.03.2013, 09:37 #48
- Регистрация
- 13.11.2009
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 28
- Поблагодарили
- 6
- Поблагодарил
- 1
"ГРЕЕТСЯ" Это понятие относительное. Если изоляции F то размеры и будут меньше а температура корпуса значительно выше чем при А. Померяйте температуру корпуса и посмотрите на сайте завода сколько должно быть превышение температуры. при F. . Подшипники встречал С твердостью 45 -55 по Бринелю, хоть по нормам 63. Стоят максимум сутки а потом "раскатывают," обоймы. Но это не ваш случай. Проверте обороты тахометром и подсоединение в треугольник. Запуск делайте на звезде. Привыкайте работать без превышения нагрузки, это не советские времена, когда все делали с "запасом" а теперь это себестоимость.Если надо работать, можете дать поток воздуха сторонним вентилятором.
UA4PNS
-
31.03.2013, 07:20 #49
- Регистрация
- 22.01.2012
- Адрес
- Малиновка
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 88
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 2
С твердостью 45 -55 по Бринелю, хоть по нормам 63.
А где на подшибниках этот номер написон? Клас F 115 градусов, есть над чем подумать.volk137
-
31.03.2013, 09:35 #50
- Регистрация
- 23.12.2006
- Адрес
- QRZ.COM
- Сообщений
- 2,593
- Поблагодарили
- 405
- Поблагодарил
- 43
Последний раз редактировалось RA3DRI; 31.03.2013 в 09:45.
Victor!
Быть может, эти электроны
Миры, где пять материков,
Искусства, знанья, войны, троны
И память сорока веков! ( В. Брюсов)
-
31.03.2013, 09:39 #51
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Предгорье Кавказа LN04JJ
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,423
- Поблагодарили
- 525
- Поблагодарил
- 350
Сами же и ответили на свой вопрос...Если греется "лобовАя" крышка движка,то обмотка непричём...ищите нормальные подшипники,ну,хотябы,SKF и будет Вам и вашему гидроузлу щастье!...И новые подшипники насаживайте не с помощью кувалды,а с помощью духового шкафа,где ,перед насадкой, нагревают подшипник до 110..115 градусов,тогда он садится от руки...И впредь,скажите вашему начальству-пусть не экономят и не покупают изделия сомнительных фирм,а берут нормальные движки,хорошо зарекомендовавшие себя ценой и качествам...Ну,хотябы SEW...К тому же пора уже применять частотное регулирование и ПИД-регулирование,особенно на водозаборах и гидроузлах,где поддержание стабильного давления в магистралях с помощью "пердячего пара"(вращением задвижек вручную) недобиться..это уже позавчерашний день... Порой,экономия электроэнергии за год/два,с лихвой окупает все затраты на реконструкцию и новое оборудование..только жаль,что не все руководители это понимают!...Удачи в ремонте!...
Последний раз редактировалось RK6ATW; 31.03.2013 в 10:00.
73!...Сергей
-
31.03.2013, 09:47 #52
- Регистрация
- 06.01.2007
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 1,149
- Поблагодарили
- 294
- Поблагодарил
- 111
с помощью духового шкафаВалерий (UA9FGJ)
DXCC - Honor Roll
-
31.03.2013, 20:44 #53
-
31.03.2013, 22:37 #54
- Регистрация
- 13.11.2009
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 28
- Поблагодарили
- 6
- Поблагодарил
- 1
Подшипник можно перед посадной прогреть в масле при температуре 90 град. На счет твердости совершенно верно,память стала подводить. Прежде чем менять подшипник,как я понимаю у Вас стоит трехтысячник, вскройте крышки посмотрите состояние подшипникаи , главное попробуйте заменить смазку. Был случай в практике когда в трехтысячник Р= 150квт воткнули термостойкую смазку 1-13 подшипники грелись пока не заменили на Циатим. Сейчас пошли новые типы смазок поэтому точно по памяти,какие сейчас применить, не скажу а книги увы дома. И еше проверьте сопряжения ,центровку. Скачайте книгу . автор ГЕМКЕ. По электрическим машинам. Точное название могу дать через неделю по возвращению домой. Лучше книги по неисправностям машин,центровке и применению смазок для тяжелых машин не встречал.
UA4PNS
-
01.04.2013, 19:41 #55
- Регистрация
- 08.01.2010
- Сообщений
- 149
- Поблагодарили
- 16
- Поблагодарил
- 45
добавлю к сказаному
проверьте насос на легкость вращения сальники и запустите движок без негоUA9KAD
-
02.04.2013, 04:48 #56
- Регистрация
- 22.01.2012
- Адрес
- Малиновка
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 88
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 2
У нас на работе каменный век ещё, да и работают древнее люди, им не обьяснить что надо работать не кувалдой а мозгами, на прошлой недель сломали две полумувты, механник новые вытачил, так их замяли.
Добавлено через 1 минуту
А можно и в кастрюли с маслом, если сильно надо.
Добавлено через 4 минуты
А книга новая или старая?
Добавлено через 42 секунды
Уже сделали.Последний раз редактировалось volk137; 02.04.2013 в 04:48. Причина: Добавлено сообщение
volk137
-
02.04.2013, 05:57 #57
- Регистрация
- 06.01.2007
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 1,149
- Поблагодарили
- 294
- Поблагодарил
- 111
А можно и в кастрюли с маслом, если сильно надо
Я, к тому, если часто занимаетесь с подшипниками, поинтересуйтесь индукционными нагревателямиВалерий (UA9FGJ)
DXCC - Honor Roll
-
02.04.2013, 18:37 #58
- Регистрация
- 22.01.2012
- Адрес
- Малиновка
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 88
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 2
-
03.04.2013, 18:24 #59
- Регистрация
- 13.11.2009
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 28
- Поблагодарили
- 6
- Поблагодарил
- 1
http://www.chipmaker.ru/files/file/839/Хочу предложить книгу Р.Г.Гемке "Неисправности электрических машин" Сбрасываю ссылку на сайт. Можете скачать эту книгу. Да еще. На форуме chipmaker Очень много полезных материалов . И маленький совет,пожалуйста не обижайтесь, Больше читайте специальную литературу и старайтесь понять суть. Форум это хорошо. Но чем больше обсуждений темы тем все темнее,сколько людей столько и мнений. Успехов Вам.
UA4PNS
-
03.04.2013, 19:06 #60
- Регистрация
- 22.01.2012
- Адрес
- Малиновка
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 88
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 2
Не знать не стыдно, стыдно не учится.
Добавлено через 2 минуты
А чем ёё открыть?Последний раз редактировалось volk137; 03.04.2013 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение
volk137
Социальные закладки