Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 66
  1. #46
    Standart Power Аватар для RN3FV
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    МO.
    Возраст
    66
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    87
    К сожалению и на стали тоже экономят.Импортные трансы железо аж блестит , а наше как будто ржавь покрасили. Водопроводчикам купили два малоразмерных сварочных трансформатора для авырийных работ , поробовали и неудачно. Ток ХХ под 30 А, сразу выбивало автомат. Пробовали и так и сяк и ничего. Один мне подарили . Помучился я с ним да и забросил.Либо ток ХХ большой , либо не хватает сварочного тока. Пришли к выводу, что железо дрянь. Передал его далее по "наследству". Переставили обмотку на другое железо и аппарат заработал хорошо. Ток ХХ около 5 А, в работе 35-40 А. Этот случай был лет 15 назад... Непонятно, что у нас железа мало или лом дешевле , а значит и тут можно много сэкономить. В итоге трудно сразу понять в чем дело. Возможно и в нашем случае с мотором 5-й серии "надули" с железом и может быть с медью, надеясь на то, что рекламаций не будет или будет , но мало.

  2. #47
    Без позывного
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Малиновка
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2
    В общем запуск гидро узла пока отложели на потом, по мимо этого двигателя, нужно ещё четыре новых опробывать, пока установкай занимаемся.

  3. #48
    QRP
    Регистрация
    13.11.2009
    Возраст
    75
    Сообщений
    28
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    1
    "ГРЕЕТСЯ" Это понятие относительное. Если изоляции F то размеры и будут меньше а температура корпуса значительно выше чем при А. Померяйте температуру корпуса и посмотрите на сайте завода сколько должно быть превышение температуры. при F. . Подшипники встречал С твердостью 45 -55 по Бринелю, хоть по нормам 63. Стоят максимум сутки а потом "раскатывают," обоймы. Но это не ваш случай. Проверте обороты тахометром и подсоединение в треугольник. Запуск делайте на звезде. Привыкайте работать без превышения нагрузки, это не советские времена, когда все делали с "запасом" а теперь это себестоимость.Если надо работать, можете дать поток воздуха сторонним вентилятором.

  4. #49
    Без позывного
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Малиновка
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2
    С твердостью 45 -55 по Бринелю, хоть по нормам 63.
    А где на подшибниках этот номер написон? Клас F 115 градусов, есть над чем подумать.

  5. #50
    Very High Power
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    QRZ.COM
    Сообщений
    2,593
    Поблагодарили
    405
    Поблагодарил
    43
    Цитата Сообщение от volk137 Посмотреть сообщение
    А где на подшибниках этот номер написон?
    Это твёрдость и она замеряется спец. прибором. (вдавливается шарик или алмазный конус с опр. силой). На подшипниках не проставляется, это тех. условие. Если не соблюдается, то брак. Только твёрдость по Роквеллу. По Бринерю цифры больше на порядок.
    Последний раз редактировалось RA3DRI; 31.03.2013 в 09:45.
    Victor!
    Быть может, эти электроны
    Миры, где пять материков,
    Искусства, знанья, войны, троны
    И память сорока веков! ( В. Брюсов)

  6. #51
    Very High Power Аватар для RK6ATW
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Предгорье Кавказа LN04JJ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,423
    Поблагодарили
    525
    Поблагодарил
    350
    Цитата Сообщение от volk137 Посмотреть сообщение
    БЫЛО ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕННО ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ЗАЩИТУ, пол часа нормально работает, градусов сорок, когда проходит час, до подшибников и переднего флянца не дотронешся, рёбра хорошо обдуваются по этому не очень нагреваются, на весь машынный зал стоит вонь изаляционного лака.
    Сами же и ответили на свой вопрос...Если греется "лобовАя" крышка движка,то обмотка непричём...ищите нормальные подшипники,ну,хотябы,SKF и будет Вам и вашему гидроузлу щастье!...И новые подшипники насаживайте не с помощью кувалды,а с помощью духового шкафа,где ,перед насадкой, нагревают подшипник до 110..115 градусов,тогда он садится от руки...И впредь,скажите вашему начальству-пусть не экономят и не покупают изделия сомнительных фирм,а берут нормальные движки,хорошо зарекомендовавшие себя ценой и качествам...Ну,хотябы SEW...К тому же пора уже применять частотное регулирование и ПИД-регулирование,особенно на водозаборах и гидроузлах,где поддержание стабильного давления в магистралях с помощью "пердячего пара"(вращением задвижек вручную) недобиться..это уже позавчерашний день... Порой,экономия электроэнергии за год/два,с лихвой окупает все затраты на реконструкцию и новое оборудование..только жаль,что не все руководители это понимают!...Удачи в ремонте!...

  7. #52
    Very High Power
    Регистрация
    06.01.2007
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,149
    Поблагодарили
    294
    Поблагодарил
    111
    с помощью духового шкафа
    Можно индукционный нагрев

  8. #53
    Standart Power Аватар для R3LAI
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Катынь
    Возраст
    56
    Сообщений
    383
    Поблагодарили
    103
    Поблагодарил
    299
    Цитата Сообщение от RK6ATW Посмотреть сообщение
    ..ищите нормальные подшипники,ну,хотябы,SKF и будет Вам и вашему гидроузлу щастье!...И новые подшипники насаживайте не с помощью кувалды,а с помощью духового шкафа,где ,перед насадкой, нагревают подшипник до 110..115 градусов,тогда он садится от руки.
    Но для этого потребуется разбирать новый гарантийный электродвигатель! Ремонтируешь сам - лишаешься гарантии. Решение о таких действиях сложно принять.

  9. #54
    QRP
    Регистрация
    13.11.2009
    Возраст
    75
    Сообщений
    28
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    1
    Подшипник можно перед посадной прогреть в масле при температуре 90 град. На счет твердости совершенно верно,память стала подводить. Прежде чем менять подшипник,как я понимаю у Вас стоит трехтысячник, вскройте крышки посмотрите состояние подшипникаи , главное попробуйте заменить смазку. Был случай в практике когда в трехтысячник Р= 150квт воткнули термостойкую смазку 1-13 подшипники грелись пока не заменили на Циатим. Сейчас пошли новые типы смазок поэтому точно по памяти,какие сейчас применить, не скажу а книги увы дома. И еше проверьте сопряжения ,центровку. Скачайте книгу . автор ГЕМКЕ. По электрическим машинам. Точное название могу дать через неделю по возвращению домой. Лучше книги по неисправностям машин,центровке и применению смазок для тяжелых машин не встречал.

  10. #55
    Standart Power
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    149
    Поблагодарили
    16
    Поблагодарил
    45
    добавлю к сказаному
    проверьте насос на легкость вращения сальники и запустите движок без него

  11. #56
    Без позывного
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Малиновка
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2
    Цитата Сообщение от RK6ATW Посмотреть сообщение
    Сами же и ответили на свой вопрос...Если греется "лобовАя" крышка движка,то обмотка непричём...ищите нормальные подшипники,ну,хотябы,SKF и будет Вам и вашему гидроузлу щастье!...И новые подшипники насаживайте не с помощью кувалды,а с помощью духового шкафа,где ,перед насадкой, нагревают подшипник до 110..115 градусов,тогда он садится от руки...И впредь,скажите вашему начальству-пусть не экономят и не покупают изделия сомнительных фирм,а берут нормальные движки,хорошо зарекомендовавшие себя ценой и качествам...Ну,хотябы SEW...К тому же пора уже применять частотное регулирование и ПИД-регулирование,особенно на водозаборах и гидроузлах,где поддержание стабильного давления в магистралях с помощью "пердячего пара"(вращением задвижек вручную) недобиться..это уже позавчерашний день... Порой,экономия электроэнергии за год/два,с лихвой окупает все затраты на реконструкцию и новое оборудование..только жаль,что не все руководители это понимают!...Удачи в ремонте!...
    У нас на работе каменный век ещё, да и работают древнее люди, им не обьяснить что надо работать не кувалдой а мозгами, на прошлой недель сломали две полумувты, механник новые вытачил, так их замяли.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от UA9FGJ Посмотреть сообщение
    Можно индукционный нагрев
    А можно и в кастрюли с маслом, если сильно надо.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от UA4PNS Посмотреть сообщение
    Подшипник можно перед посадной прогреть в масле при температуре 90 град. На счет твердости совершенно верно,память стала подводить. Прежде чем менять подшипник,как я понимаю у Вас стоит трехтысячник, вскройте крышки посмотрите состояние подшипникаи , главное попробуйте заменить смазку. Был случай в практике когда в трехтысячник Р= 150квт воткнули термостойкую смазку 1-13 подшипники грелись пока не заменили на Циатим. Сейчас пошли новые типы смазок поэтому точно по памяти,какие сейчас применить, не скажу а книги увы дома. И еше проверьте сопряжения ,центровку. Скачайте книгу . автор ГЕМКЕ. По электрическим машинам. Точное название могу дать через неделю по возвращению домой. Лучше книги по неисправностям машин,центровке и применению смазок для тяжелых машин не встречал.
    А книга новая или старая?

    Добавлено через 42 секунды
    Цитата Сообщение от UA9KAD Посмотреть сообщение
    добавлю к сказаному
    проверьте насос на легкость вращения сальники и запустите движок без него
    Уже сделали.

  12. #57
    Very High Power
    Регистрация
    06.01.2007
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,149
    Поблагодарили
    294
    Поблагодарил
    111
    А можно и в кастрюли с маслом, если сильно надо
    можно и бензорезом
    Я, к тому, если часто занимаетесь с подшипниками, поинтересуйтесь индукционными нагревателями

  13. #58
    Без позывного
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Малиновка
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2
    Цитата Сообщение от UA9FGJ Посмотреть сообщение
    можно и бензорезом
    Я, к тому, если часто занимаетесь с подшипниками, поинтересуйтесь индукционными нагревателями
    Тема конечно интересная, но для меня пока не актуальная, хоть и часто мы подшибники бьём, ни кто нам эту печь не купит.

  14. #59
    QRP
    Регистрация
    13.11.2009
    Возраст
    75
    Сообщений
    28
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    1
    http://www.chipmaker.ru/files/file/839/Хочу предложить книгу Р.Г.Гемке "Неисправности электрических машин" Сбрасываю ссылку на сайт. Можете скачать эту книгу. Да еще. На форуме chipmaker Очень много полезных материалов . И маленький совет,пожалуйста не обижайтесь, Больше читайте специальную литературу и старайтесь понять суть. Форум это хорошо. Но чем больше обсуждений темы тем все темнее,сколько людей столько и мнений. Успехов Вам.

  15. #60
    Без позывного
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Малиновка
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2
    Не знать не стыдно, стыдно не учится.

    Добавлено через 2 минуты
    А чем ёё открыть?

Похожие темы

  1. Асинхронный двигатель
    от Dnuos в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 11:21
  2. Греется TS-450
    от RX3RX в разделе TS-450
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 11:31
  3. Телевизор LG 29 FB 5 (rl) греется и воняет
    от ARTURRADIST в разделе Телевизоры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:46
  4. ЦАП, КР 572 ПА 1, греется .
    от SERG в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 19:16
  5. HELP - Конденсатор греется???!!!
    от AlexTroy в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.06.2004, 11:33

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×