В теме было ошибочное утверждение по поводу возможностей цифры, я это дело поправил. А от темы АМ и здравого смысла здесь давно уже отклонились.
Вид для печати
Для синусоидальной функции в координатах амплитуда-время значение амплитуды при фазе 0 градусов равно 0, при фазе 45 градусов пропорционально 0,707 от максимального, при 90 градусах равно максимальному, при 135 градусах пропорционально 0,707 от максимального, при 180 градусах равно 0, при фазе 225 градусов пропорционально минус 0,707 от максимального, при 270 градусах равно минус максимальному, при 315 градусах пропорционально минус 0,707 от максимального, при 360 градусах равно 0. Если обратно, то можно считать критерием значения фазы значение амплитуды, точнее, разницы амплитуд. То есть налицо изменение амплитуды сигнала.
Квадратурная фазовая модуляция, применяемая в кодировке аналогового телевизионного цветного сигнала PAL, считается частным случаем амплитудной модуляции.
Спасибо. Я не ленивый, а терпеливый. Нагуглить я могу много чего, а нужна именно та практика, которую вы имеете в виду.
И она была отвергнута в СССР из-за НЕВОЗМОЖНОСТИ ретранслировать
многократно и получить при этом не искаженную цветопередачу (условия
больших территорий).Был выбран СЕКАМ Мнение об отсутствии кварцев не определяющее.
Не забывать и могучий фактор нашего компа в голове,он и фильтр и корректор инфы.
Исключить цифру для передачи речи нельзя,но только как способ, и то,
требующий расширенной полосы приемного тракта (3600кгц) и хорошего канала связи.
Так что конкурировать с ССБ цифровой канал в реальных условиях не сможет.
Практика - это типа такого - RF-5800H-MP HF Manpack Radio | Harris RF Communications | Tactical Radios
Довольно старый аппарат, проверенный жизнью.
Недавно просматривал описание этого или похожего аппарата. Ничуть не сомневаюсь, что он существует. Интересует, как вы понимаете, практика, в плане сравнения с банальной SSB по пробивной способности в условиях помех.
Нету толковых студентов, к сожалению. Или не попались, хотя мы с кафедрой профильного самарского вуза советовались. И даже радиолюбители среди них куда-то повывелись. Хотели пригласить студентов на практику к нам на радио. Побеседовали с претендентами... Милые ребята и девушки, но показали смутное представление о радиосвязи и радиовещании. Возможно научатся, если по специальности пойдут работать, а в ином случае, пополнят ряды "офисного планктона". И ведь учат их чему-то, дипломы дают...
Все в поиске... Студента.
http://neocomspb.ru/about/dmr.html
И главное - недорого - http://www.rkk.ru/company/smi10.shtml
Ну, вот! Перевалили за сотню.
А теперь опять, перечитайте пост №1.
Будет весело.
Потом - таблицу Брадиса, из поста 92, потом ещё - как называются выводы у транзистора... потом...
Впрочем - весна на дворе. Равноденствие уже перевалили...
Обострение...
Пора принимать таблетки... и спать... и спать... и спа... и....
А что Вас удивляет? Для меня ответ очевиден, чтобы самому баловаться с подобными экспериментами. Но вопросы здешних обитателей показывают, что для неподготовленной публики возможность цифры превзойти аналоговую речь кажется чудом. Соответственно, если студент покажет в ВУЗе такой "фокус", то публика будет считать его шаманом, вау-эффект обеспечен. Эксперимент как раз по уровню для студента - поиграться с разным уровнем сжатия ДД речи, найти пороговое соотношение пиковых мощностей модем/речь, когда модем перестанет работать.