Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 29

Тема: Двигатель РД 09, СД 54 и т.д.

  1. #1
    Мастер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    62
    Сообщений
    505
    Поблагодарили
    153
    Поблагодарил
    937

    Двигатель РД 09, СД 54 и т.д.

    Паспортные данные указывают на разное число оборотов в минуту. Подскажите на редукторе можно изменить число оборотов на валу редуктора путём перестановки шестерёнок. Есть РД 09 на 2,5 об/мин и есть на 8,5 об/мин. Нужны обороты чем меньше тем лучше. Спасибо.


  2. #2
    Экстра-класс Аватар для R6LCF
    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    г.Таганрог
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,970
    Поблагодарили
    912
    Поблагодарил
    691
    Цитата Сообщение от RV6LL Посмотреть сообщение
    Нужны обороты чем меньше тем лучше.
    Таблица с параметрами на данный тип двигателя РД-09.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2018-11-15_195137.png 
Просмотров:	37 
Размер:	12.4 Кб 
ID:	222504

    В приборах Кип и А типа ДС ,ПС очень древних под стать самому двигателю РД-09, СД54 , для увеличения редукции применялся внешний съемный шестеренчатый редуктор единым блоком.Он использовался совместно с синхронным двигателем СД54 в редукции лентопротяжного механизма. Двигателя по форме и креплению одинаковы.
    Мне больше знакомы двигателя на 127в и сеть и управление. Емкость на сеть и емкость на пусковую и все работает.
    Название: 2018-11-15_200344.png
Просмотров: 1447

Размер: 84.9 Кб Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2018-11-15_200418.png 
Просмотров:	5 
Размер:	174.4 Кб 
ID:	222506

  3. #3
    Мастер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    62
    Сообщений
    505
    Поблагодарили
    153
    Поблагодарил
    937
    Вопрос не раскрыт. В очень далёком прошлом я изменял редукцию, но не помню это во сне или на яву!

  4. #4
    Элита Аватар для RZ6FE
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,245
    Поблагодарили
    3030
    Поблагодарил
    3492
    Цитата Сообщение от RV6LL Посмотреть сообщение
    Паспортные данные указывают на разное число оборотов в минуту. Подскажите на редукторе можно изменить число оборотов на валу редуктора путём перестановки шестерёнок. Есть РД 09 на 2,5 об/мин и есть на 8,5 об/мин. Нужны обороты чем меньше тем лучше. Спасибо.
    Можно. Разбирайте редуктор и пробуйте. На понижение потребуются дополнительные зубчатые колёса.

  5. #5
    Экстра-класс Аватар для R6LCF
    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    г.Таганрог
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,970
    Поблагодарили
    912
    Поблагодарил
    691
    Цитата Сообщение от RV6LL Посмотреть сообщение
    Вопрос не раскрыт. В очень далёком прошлом я изменял редукцию,
    Думаю что без дополнительных элементов у вас ничего не получится.
    У вас выходной вал с шестерней с косым зубом(прямым) или вообще ничего? Если да то осталось найти ответную шестерню ,латунь примерно D=4-4.5см .Это не намного сложнее чем найти недостающие шестерни в редуктор.Пробуйте.
    P.S. Гораздо эффективнее (больше крутящий момент) и главное надежность как раз с внешним более мощным редуктором.
    Нечто подобное когда то вращало елку ,а позже небольшую антенну у меня на крыше.
    Позже заменил на" маленький МЭО -6,3"
    Да вот еще ,если уж крайне необходим РД-09 с максимальной редукцией 1/670 то его легко купить ,по относительно недорогой цене . Проблем в этом нет вообще ,на "Поиск" и выдаст десяток адресов.
    Действуйте!

  6. #6
    Экстра-класс Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,788
    Поблагодарили
    3992
    Поблагодарил
    1292
    Цитата Сообщение от RV6LL Посмотреть сообщение
    Нужны обороты чем меньше тем лучше.
    Есть такой двигатель.
    Задавался целью использования для совсем легких антенн УКВ.
    Пожалуй, правильней будет не перелопачивать шестерни внутри, а поставить две шестерни снаружи (или шкив с зубчатыми колесами).
    Типа такого
    Название: 16.11.jpg
Просмотров: 1315

Размер: 52.4 Кб
    Разгрузите совсем жидкий вал, получите нужное замедление.

  7. #7
    Экстра-класс
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,468
    Поблагодарили
    393
    Поблагодарил
    49
    Совершенно нет смысла внутри квыряться .Лишняя трата времени.Сегодня непроблема купить на нужную редукцию.
    У меня на 2х поворотках мэо-0,63 стоят эти моторы.Отлично крутят внешние шестерёнки в любую погоду.Главное ,не забыть залить масло в эти моторы.

  8. #8
    Мастер
    Регистрация
    08.10.2016
    Возраст
    69
    Сообщений
    778
    Поблагодарили
    482
    Поблагодарил
    827
    Приветствую всех! Но было бы очень хорошо если бы автор заранее сообщил нам, что он хочет "крутить" с таким замедлением, и нам было бы понятнее что ему предложить. вариантов много, а правильный ответ один.

  9. #9
    Элита Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,598
    Поблагодарили
    3542
    Поблагодарил
    102
    Цитата Сообщение от RV6LL Посмотреть сообщение
    В очень далёком прошлом я изменял редукцию, но не помню это во сне или на яву!
    Наверное все таки во сне, иначе бы тему не открывал...
    Нет смысла этим заниматься. Лучше купить двигатель с нужным числом оборотов на выходе, на радиорынке они еще попадаются и стоят не так уж дорого.
    В далеком прошлом у нас на коллективке РД-09 применялись для двух целей.
    1. В комплекте со шкалой кажется от вариометра какого то УСС, возможно Р-140 крутили вакуумный КПЕ в РА.
    2. В комплекте с экстрентриком бултыхали в емкости с раствором печатные платы при травлении, так они травятся быстрее.

  10. #10
    Экстра-класс Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,788
    Поблагодарили
    3992
    Поблагодарил
    1292
    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    ...бултыхали в емкости с раствором печатные платы....
    Да да да.... Аналогично применяли.
    Еще, ставили на поворот камеры наблюдения, маленькую ёлочку под новый год крутил
    Моторчики эти совсем слабенькие. Нет смысла их насиловать и ждать чуда.

  11. #11
    Мастер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    62
    Сообщений
    505
    Поблагодарили
    153
    Поблагодарил
    937
    Если не брать во внимание напряжение питания, то РД 09 ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ МЕХАНИЗМ. Во времена "перестройки" на производстве, в целях выполнения плана по "Услуги населению" сделали инкубатор на 1500яиц. В качестве мешалки воздуха применяли РД 09 с лопастями . Также использовали РД 09 в качестве механизма для переворота яиц. Инкубатор трудился месяцами и годами, не знаю может и сейчас трудится. Вот с тех пор и осталось в памяти что РД 09 достаточно надёжный механизм. Применить я его хочу для вращения КПЕ на 180 градусов. Если есть другие варианты - пожалуйста всё обсуждаемо.

  12. #12
    Экстра-класс Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,788
    Поблагодарили
    3992
    Поблагодарил
    1292
    Цитата Сообщение от RV6LL Посмотреть сообщение
    Если есть другие варианты - пожалуйста всё обсуждаемо.
    Сервоприводы из Китая.
    Цена вопроса 100...200р. Размеры малюсенькие, питание низкое, скорость любая...

  13. #13
    Экстра-класс Аватар для R6LCF
    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    г.Таганрог
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,970
    Поблагодарили
    912
    Поблагодарил
    691
    Цитата Сообщение от RV6LL Посмотреть сообщение
    Вот с тех пор и осталось в памяти что РД 09 достаточно надёжный механизм.
    А никто и не спорит ,что РД-09 ....очень надежный двигатель ,для конкретных задач.
    В приборах КиП и А серии ДС ,ПС ,МС да и во многих других механизмах при соответствующем обслуживании приборы /двигателя отрабатывали по 10-20-30лет. Никто не спорит.
    Купить этот двигатель нет проблем вообще ,а перебрать под нужную редукцию практически невозможно без наличия осей ,втулок и шестерен под необходимую редукцию.
    Аналогично применял подобный двигатель для вращения вакуумного конденсатора в внешнем СУ. Убрал ,так как довольно сложный получился узел концевых выключателей и редко но регулировка сбивалась ,а СУ внешнее ,под мачтой.
    Ну дело ваше.

  14. #14
    Мастер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    62
    Сообщений
    505
    Поблагодарили
    153
    Поблагодарил
    937
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    Сервоприводы из Китая.
    Цена вопроса 100...200р. Размеры малюсенькие, питание низкое, скорость любая...
    Благодарю за подсказку ,а ещё лучше если будет ссылка.
    Возможно кто то пользовался сервоприводами из Китая???
    Там наверное шестерёнки пластиковые или из силумина. ??
    У меня к товарам из Китая негативное отношение. Наше "СОВЕТСКОЕ "это надёжнее.

  15. #15
    Мастер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    62
    Сообщений
    505
    Поблагодарили
    153
    Поблагодарил
    937
    Цитата Сообщение от R6LCF Посмотреть сообщение
    А никто и не спорит ,что РД-09 ....очень надежный двигатель ,для конкретных задач.

    Аналогично применял подобный двигатель для вращения вакуумного конденсатора в внешнем СУ. Убрал ,так как довольно сложный получился узел концевых выключателей и редко но регулировка сбивалась ,а СУ внешнее ,под мачтой.
    Ну дело ваше.
    Владимир у Вас хоть под мачтой, а здесь на телескопической мачте и ещё дальше на траверсе.
    Узел должен быть архинадёжным!!

Похожие темы

  1. External Speaker: Icom SP-23,YAESU SP-5 и т.д.
    от UT7DW в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 22:12
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 02:29
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 20:27
  4. Где достать?? Учебные пособия книги и т.д.
    от MakcPD в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 17:08
  5. Схема и мануал на IF-10 (TS-180, 440, 940 и т.д.)
    от VE3EUT в разделе КВ: KENWOOD
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 13:45

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика