Толку? Нужно сначала определиться с типами излучателей и приёмников.
Много ли вы их здесь подсказали? Одно упёртое балабольство...
Таки да, концепция прибора у меня в башке 35 лет... Хотите - помогайте, нет - проходите мимо...
Вид для печати
Толку? Нужно сначала определиться с типами излучателей и приёмников.
Много ли вы их здесь подсказали? Одно упёртое балабольство...
Таки да, концепция прибора у меня в башке 35 лет... Хотите - помогайте, нет - проходите мимо...
С этого надо было и начинать, что Вам нужен человек, который за свой счет и свое время проверит ваши идеи.
А самолеты, на которых Вы летали, сделаны как раз с академическим подходом а не по наитию и на коленках. Но это Вас не смущает.
- - - Добавлено - - -
Я и коллеги Вам вполне обоснованно подсказали что эта идея утопична и технически не реализуема.
ОФФ\
И что? Десятки (только отчитавшихся) строят, например, мои антенны... Их никто не заставляет, им самим интересно!
Могу только посочувствовать людям, для которых труд - всего лишь способ заработать на жизнь... :(
Импульсный режим. Каждые три секунды передаём пачку импульсов длиной 20-50 миллисекунд. Радиус контроля до 400-500м. Думаем!
Если сделать регулярное изменение частоты такого свистка (осуществить ЧМ), то возможна пассивная локация с измерением дальности и даже грубо - сектора.
Что-то в этом есть! :up:
Прошу пардона, если вы найдёте в моём сообщении это слово!!!. Извинение приму в личку, тут мне делать нечего.
- - - Добавлено - - -
Не Вам!
Надо напомнить, что "свистит" лопасть, ..прутик у пацана при резком взмахе, хотя. вдруг детства и не было.... Сколько таких помех может быть? Кто нибудь измерял?
- - - Добавлено - - -
сначала: принимаю любые предложения, потом - "топой отселева" - красава.
Что же вы такие обиженные... Почему "результат не интересует"? Нет логики...
Офтоп - он и в Африке офтоп. Тема про ультразвуковые извещатели, стало быть, камеры, РАДИОсредства, методики верчения башкой и УВД - мимо!
Любые, но ПО ТЕМЕ!!! Ни одной ссылки на конкретные датчики, мощности, чувствительности и их диаграммы, ни одного реального примера применения в собственной практике, ни одной ссылки на блок-схему (хотя бы) аналогичных приборов, к примеру, того же парктроника или УЗ дальномера, какие фильтры применяют от тех же помех, на чём строят генераторы, как настраивают на частоту...
Четыре страницы "сам xxxxx" и "если ОНИ не делают, значит не получится"... :(
Талант от серости отличается тем, что он сразу отбрасывает негодные стартовые варианты разработки
Топик стартер мог бы задуматься а почему ультразвуковые дальномеры не используются ...ну например в строительстве? Уж казалось...там нет движения и прочей лабуды - меряй не хочу....
Затухание звуковой волны в воздухе зависит от давления, влажности, температуры. Например затухание только от температуры в пределах вполне реальных в полетах...от -20 до +30 Грд Цельсия дает перепад затухания - от 30 до 200!!!!ДЕЦИБЕЛ на километр. Уверяю Вас, что расстояние в 1 км - уже предпосылка для катастрофы. А уж если ветер дует в другую сторону от пьяного пилота соседнего самолета....то датчик вообще ничего не услышит. Ветры на разных высотах в реальном полете дуют в разные стороны...и можно обнаружить препятствие вообще в последний момент своей жизни.
И напрасно топикстартер полагает, что пропеллер не порождает ультразвуковые волны..это он от большого оптимизма.
Тема чисто для поржать над топикстартером
- - - Добавлено - - -
С таким же успехом можно предложить - выдавать пилотам палочку слепого - пусть он во время полета тыкает ей во все стороны - эффект будет тот же :)
Поставить крякалку и мигалки от гибдд и пьяные пилоты сами подальше разлетятся.
Да ради Бога! Уржитесь на здоровье... Смеётся тот, кто... Сами знаете. :)
Давно заметил, что именно профессионалы, особенно в возрасте, не просто не воспринимают свежие идеи, а агрессивно им противостоят.
Ну а я-то, опять же, слава Богу, радиоЛЮБИТЕЛЬ...
P.S. ЧистА для гениальных: предпосылка - даже не километр, а менее 5-10км (смотря где). Но... для другой авиации, большой. Читайте правила полётов по ПВП, умники. Извещателю с головой хватит дальности в сотню-другую метров.
Ещё один ресурс.
https://electronix.ru/forum/index.ph...omment-1731824
Кратко: Ультразвук для авиалокации не подойдёт. Птичек и собачек распугает, а самолёты - нет.
Оснастить все не взрослые самолётики системой GPS. И пускай они раз в несколько секунд передают свои координаты на выделенной частоте. А в каждом самолёте имеется приёмник, выводящий принятые сигналы коллег красным пятнышком на планшет. Себя, любимого, автоматически в центр, масштаб - 10 на 10 км. Или 100 на 100. Более дальние програмно отсеиваем. И сразу всё видно: спокойно лететь или уже уворачиваться: "ваш курс ведёт к опасности!"
[QUOTE=RW4HFN;1763591]Да ради Бога! Уржитесь на здоровье... Смеётся тот, кто... Сами знаете. :)
Давно заметил, что именно профессионалы, особенно в возрасте, не просто не воспринимают свежие идеи, а агрессивно им противостоят.я-то, опять же, слава Богу, радиоЛЮБИТЕЛЬ..[QUOTE]
Аааа! Вы из этих...?
Ну тогда вот в помощь немного математики.. Правда, формулы для неподвижных приемников и излучателей...
А в полете обшивка и пропеллер "кукурузника"...в условиях набегающего потока создают такой уровень ультразвука, что выделение слабого отраженного сигнала от препятствия...задача нетривиальная. Например, при посадке космических модулей плазма атмосферы полностью экранирует источник радиосигнала - космонавты падают без связи.
Вложение 293306
Вложение 293307
И еще, надо учесть, что частоты приближающегося объекта и удаляющегося объекта - резко меняются. Фильтруйте на здоровье и принимайте. :)