Активировать ЗАТО несложно, если там нет КПП на дальних подступах к формальной границе.
Вид для печати
Активировать ЗАТО несложно, если там нет КПП на дальних подступах к формальной границе.
Да были активаторы на машине в движении помнится, а чтобы
остановится...можно стать на границе районов, спрос будет.
Да, я виноват (:stud:), надо было мне смотреть нормальную, а не Гугль карту. Лыткарино действительно имеет длинную береговую полосу и граничит с MO-06.
Раз так и если у меня появится транспорт, можно будет попробовать и самому... Но это тоже минимум зимой.
Кому надо, могут не знать/быть заняты в этот день.
Я вот таким образом прошляпил активацию MO-50 своим знакомым, он по тихому туда на машине съездил и работал оттуда.
"Волка ноги кормят"
"Бешеной собаке- семь вёрст - не крюк"
Жажда наживы погнала меня сегодня в дальний путь.... В Иваново и обратно. Как можно быстрее.
Выехал в 5 утра, что бы проехать Балахну с ее вечными пробками до этих самых пробок. Для нас Балахна- как Балашиха для Москвичей. Одна полоса через весь город, два переезда и светофоры. Единственная дорога, обойти - никак.
Ладно, балахну миновал, дальше- свободно. Трассу Р152 отремонтировали и пустили в стороне от Заволжья. Машин- почти нет, лети с ветерком!
Кстати, обратил внимание, только у нас , в Нижегородской области такое засилье мобильных камер. Эксперимент, мля! На каждом километре стоят, и даже в городе посреди проспектов воткнули. В Ивановской и Владимирской- такого нет. Правда, в Ивановской- ограничение 50 в каждой деревне и стационарная камера висит.Ну да ладно, еду в рамках правил, музыку слушаю.
Доехал до Шуйского круга и свернул на объездную. И уже в конце этого 25 километрового отрезка- блоки поперек дороги и знак "объезд". Через Шую! Делать нечего, хорошо хоть стрелочки поставили, Посетил один из старейших городов.))
До Иваново доехал меньше чем за 3 часа, а там как раз попал в утреннюю пробку, потолкался полтора часа. На месте загрузили быстро, в отличии от прошлого раза, когда через весь город на другие склады пришлось заезжать и уже в 10-00 я двинулся в обратный путь.
Помятуя о ремонте дороги думал снова Шую посетить. Фигвам называется!Объезд в противоположную сторону. Одну стрелочку я увидел. Наверное были ещё. Наверное... Машин- ни одной! Зато дорога отличная! Новый асфальт, новая разметка. И ни одного знака/указателя. Километров через 10 глухой дороги я подумал что объезд затянулся! И, сцуко, спросить не у кого! Подумал- случись что- объяснить где я- не смогу! Дорога, лес. И тишина.
Позади уже 20 км. Попалась стелла Савинский район. Ага, думаю, по карте я смотрел, это в сторону Коврова было. А в Савино у моего школьного друга дом был. Он все лето там жил. Попалась одна деревушка, бабулька ягодами торгует у дороги, спросил- куда я еду? В ковров. Далеко? КилОметров 50... Ну хоть что-то!Вот и развилка на Южу. До коврова долетел за пол часа, без сучка и задоринки. Дорога реально отличная. А вот Ковров....
Ковров встретил не очень ласково. Ехал по указателям М7 Нижний-Москва. Возможно, это для большегрузов, потому что я такими промзонами кружил, по таким дорогам... Гаражи, заводы, кладбише. В конце концов снова въехал в город и увидел Ледовый дворец, а я бывал в нем. Дальше уже дело техники. Кстати, в прежние посещения Коврова я нашел недолеко от Ледового антенны на крыше 9 этажки, мачта и три ИНВ Ви.
А до этого - созванивался с кем- то из местных, о встрече договаривались. А когда приехал- тупо "игнор". Вот и пошел гулять , по крышам смотреть.
Ну, дальше уже проще, вышел на трассу- а там только копоти давай!В общем, в начале второго дня я уже въезжал в Дзержинск... 550 километров в "одну стружку" накрутил. А путь мой проходилследующим образом.
NN15-NN22-NN64-IV21-IV10(IV19)-IV20-IV09-IV03-IV31-IV01-IV14
и на обратном пути
IV25(IV29)-VL07-VL14-VL15-NN33-NN15
Жаль, что у меня нет комплекта мобильного радио и антенны, да и одному не совсем уютно. А настоящих, буйных- мало....
Если вставать на границах районов- можно за часик пайлап отработать и дальше в путь. Дорогу я уже знаю!))
Таак ) Втягиваемся помаленьку )) На щиты с указателями районов вимание ачал обращать. Это уже верный признак заражения вирусом RDA. Он не лечится, имей в виду )) У меня еще в январе 2004 ыло2250 районов. В бумаге! Недавно разговаривал с охотоведом на предмет выяснения, что за необычные птицы появились в нашей местности. Ну и в свете недавних бесед RA1QFT выяснил возможность посетить нашу глухомань, где у охотников есть база в тайге (дом и даже банька). VO-20, Нюксенский р-н, рейтинг MW 37,7%, правда под 380 км от дома. Жаль, что Валери QFT сильно приболел, но вроде на поправку пошел. Если все сложится, то в середине октября дам зать. Крайний раз (раз 5 был) туда с трансивером в 2018 заглядывал. Чуть позже RD1A/m проезжал. Но быстролетящие 100-QSOвые проезды только ажиотаж создают, а на рейтинг особо не влияют. Реальный пример. Вроде и пайлап, и связей порядком, однако... Те, кто на пороге выполнения высших степеней такие поездки не пропускают, естественно. Но таких единицы, как практика показывает.
UA0CID/P rda hk-15 1-2.10.21 20m. 20 Вт. Журнал по приезду домой. Бухта Датта.Вложение 313713
UA0CID спать пошёл, я не много постучал и тоже спать. Ждите уже завтра. 40 не ставили.
UA0CID/P в районе 14.010 +/- QRM, R0CDP/P в районе 14.055 +/- QRM. В течение дня, смотрите споты!Вложение 313765
А кто знает, куда направилась славная команда UB5O? Сегодня из YA-33 споты видел...
Дмитрий, Приветствую :p-up:
А Вы мою бумажную QSL получили за IV-21 ?
Хотелось бы ответную to UA3123SWL ...
Хотя, если проблемы с бумажной карточкой , то можно и просто подтверждение на HAMLOG.ru для RDA в ручном режиме.
Займет всего пару минут вашего времени .
Вложение 313819Вложение 313820Вложение 313821
Прекрасно вчера-сегодня отработали Михаил, UA9CTT и Игорь, UA9CDC! Я с их помощью полностью закрыл Оренбургскую область (new ones ОВ-12 и ОВ-52), да и многих других они порадовали. Мой ОВ-12, как видимо, и все вчерашние районы уже в автозачёте! Удачного возвращения домой, ребята, и почаще бы таких активаций! Спасибо!!!
Всем привет, мы с Антоном R0CDP - вернулись. Подробности, фото, есть немного видео будет позже, как и журнал. Писали в тетради.Цитата:
UA0CID/P rda hk-15 1-2.10.21 20m. 20 Вт. Журнал по приезду домой. Бухта Датта
Всем огромное спасибо, кто звал и спотил. Отдельное спб. Дмитрию RT5T.
Всё ( Катамаран, еду, палатки, и немного радио), тащили на своём горбу, связей не много, но они трудовые.
Эфир Воооооооооооо! Чистый как пятки младенца.
73!
Я слышал из YA-33 UB5O/0. А почти одновременно этим же позывным работала станция из Владивостока в порядке активации городской речки под названием Вторая Речка.