-
15.04.2011, 07:34 #16
Борис ведь там текстом написано.....
При этом в направлениях линии размещения антенн наблюдается резкий минимум, а в перпендикулярных направлениях наблюдается усиление на 3 дБ. Если разместить эти антенны на расстоянии, равном четверти длины волны (2, 75 м) друг от друга, что соответствует максимальной ширине автомобиля (например, на зеркалах заднего вида грузовика или на крыше фургона), то эффект сложения сигналов существенно ослабляется, в результате чего такие двойные антенны работают не намного лучше идеально установленных одинарных
Что и подтверждает модель, где здесь минимум вдоль кузова?Последний раз редактировалось RN9AAA; 15.04.2011 в 07:57.
Виктор. 73, DX!
-
15.04.2011, 10:27 #17
- Регистрация
- 16.12.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 8,267
- Поблагодарили
- 3050
- Поблагодарил
- 3514
Берётесь доказать?
Добавлено через 19 минут
Погодите стреляться! На трассе важны радиосвязи с корреспондентами ВДОЛЬ трассы, а не поперёк. Поэтому создана соответствующая диаграмма.
Теперь самый главный к вам вопрос - какие диаграммы, полученные фазированием (в нашем конкретном случае - синфазное питание двух антенн) антенн, на движущемся автомобиле вас не устраивают? Круговая, например, имеет право на жизнь на движущемся объекте?Последний раз редактировалось RZ6FE; 15.04.2011 в 10:27. Причина: Добавлено сообщение
73! Александр.
NB! https://yadi.sk/d/G0vXbC_QNo-lnw
1. https://yadi.sk/i/d-EVzXdE3KNqGr
2. https://youtu.be/adNAU4EgL_c
3. https://youtu.be/ynZFj_aq4xo
-
15.04.2011, 22:34 #18
- Регистрация
- 29.11.2004
- Адрес
- Черкассы
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 504
- Поблагодарили
- 69
- Поблагодарил
- 77
Проверил антенну с помощью прибора АА-200, ее характеристика на рисунке. С помощью втулки в нижней части антенны можно изменять частоту и удалось сместить в любительский диапазон до 28, 1 мгц
Анатолий (UR4CU)
Социальные закладки