-
09.08.2010, 20:03 #1
- Регистрация
- 02.08.2010
- Адрес
- север
- Сообщений
- 6
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
ALINCO DR-135F: мощность
Здравствуйте! Заботаю в такси как у нас называют на профессиональном канале ( НЕ си-ви) на частотах точно не помню но если это имеет значение узнаю 159 000 Мгц . рация работает с антеной которой высотой 48см. КСВ-1.7 Пришёл к мастерам чтобы мне раскрутили выходную мощность не 50Вт а более! На компьютере мастер сказал. что всё уже ло предела! разобрали и вручную что-то покрутили и вот удача стала выдовать 70 Вт. Но я поработал на радостях не долго так как вдруг я всё слышу а меня не слышат! Я обратно к мастерам. они что-то опять подкрутили и вроде работает. но так всё и осталось. то есть они опять на 50 Вт поставили и всё! Когда была новая рация мне её раскрутили аж на 90 Вт на авто конечно выдавала меньше из-за аккамулятора. но это долгая история . потом перёшел в это такси там мне убавили мощность когда кодировали сигнал ( чтобы на несколько такси не работал)
Вопрос- что мне посоветовать нашим горе мастерам. чтобы они подняли мощность моей алинки?
Рация не новая может надо перепоять какой-то конденсатор или ещё что-то?
Второй вопрос- можно ли сделать паузу короче на Алинке F135( а то унас кто на Кенвудах работает им сделали так что как на СИ-ВИ. тангетку нажимаешь и сразу говоришь. не надо ни какой паузы и в итоге пока я нажимаю тангетку и жду паузу эти секунды они уже позывной свой крикнули)
-
09.08.2010, 20:34 #2
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,055
- Поблагодарили
- 1357
- Поблагодарил
- 309
для: urman
Вами регулятором была отключена система защиты выходного каскада передатчика (АLC).
Эта рация, как и все автомобильные в штатном режиме, очень греется. В результате вывода режима на неконтролируемую мощность выгорел выходной транзистор передатчика. Его необходимо заменить на новый и при подключенном эквиваленте антенны выставить штатную выходную мощность передатчика 50Вт.
Что касается тангента-пауза, то она регулируется в меню радиостанции согласно инструкции по эксплуатации.Борис
-
09.08.2010, 21:02 #3
- Регистрация
- 02.08.2010
- Адрес
- север
- Сообщений
- 6
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Как выгорел выходной каскад? Рация как работает так и работает! Никто мне ничего не поял ( когда у меня пропал выход. я приехал к этим же мастерам и он при мне опять. её разобрал что-то подкрутил вручную и всё у меня работает!!Значить я так думаю выходной транзистор не выгорел!
Но вот может так как рация старая( пять или шесть лет ей я пользуюсь) так и поменять выходной транзистор? Ведь раньше могла выдывать 90 ВТ или это не поможет!
Добавлено через 8 минут
Про паузу--- мне эти мастера сказали что у их нет программы сделать короче паузу! А уж в инструкции вообще об этом не упоминаеться!!Последний раз редактировалось urman; 09.08.2010 в 21:02. Причина: Добавлено сообщение
-
09.08.2010, 21:10 #4
- Регистрация
- 24.11.2005
- Адрес
- Поле в лесу
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,406
- Поблагодарили
- 1884
- Поблагодарил
- 591
Последний раз редактировалось RU3DNN; 09.08.2010 в 21:19.
73! Павел ru3dnn.ru
-
09.08.2010, 21:34 #5
- Регистрация
- 02.08.2010
- Адрес
- север
- Сообщений
- 6
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Лецензия конечно не позволяет даже 50Вт!
Но мне надо работать а если я по лицензии сделаю 10 Вт то огда вообще просто посижу в авто и уйду домой без копейки!
Правила ПДД все выполняют где 60 км надо ехать а не 100км!
Так и в эфире есть организация которая осуществляет надзор вот она и пускай ловит и штрафует!
Про антену да тут есть нечто- мне сказали .что тебе бы хотя бы .антену 5/8 волновую поставить чтобы лучше связь была! А продаються у нас .как мне ляпнули девяти волновые только!
КСВ у меня сейчас и с этой антеной настроена ( моя сейчас антена крафт чтоли не помню точно. вообщем вся блестящяя и короткая ) Но про антену согласен!
-
09.08.2010, 22:06 #6
- Регистрация
- 24.11.2005
- Адрес
- Поле в лесу
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,406
- Поблагодарили
- 1884
- Поблагодарил
- 591
Быть может не только там..
так ловит и штрафует, вы же хотите нарушить ЗАКОН и спрашиваете на столь приличном форуме "как мне нарушить закон?"
Фразы про антенну .. признаюсь не совсем понял.. скажу проще:
Дорогой, поставь хорошую антенну и будет счастье и денежки от работы в такси на 10 ватт.. а вот когда штрафанут етак на ХХХХХХ рублей будет плохо.73! Павел ru3dnn.ru
-
15.12.2010, 23:35 #7
- Регистрация
- 15.12.2010
- Адрес
- север
- Сообщений
- 1
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
мощность
а чтобы сделали профессионалы?
раз уж раскрученна Алинка. то что можно сделать с рацией выход 65ВТ.. но есть но.... слышать меня как из подвала!???
Антена новая AW-6
КСВ 1.4 есть как раз здесь неувязочка! КСВ меняеться до 1.7
-
16.12.2010, 00:51 #8
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,118
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 3232
- Поблагодарил
- 1877
Я хоть любитель, а не профессионал, но дам мудрый совет. Не мучайте бедный аппарат чрезмерным повышением мощности. На моей 135F предельная установленная мощность - 35 вт. Повышение её не даёт ничего, кроме одного: требуется применение более мощного блока питания. А корреспонденты разницы не слышат в упор.
А вот вариации с антеннами - это да, тут эффект налицо. И блуждание КСВ в определённых пределах - явление обыденное, так как на него влияет многое: влажность, дождь, снег, соседние конструкции.
А " профессионалам " что? Оно им надо - раздавать бесплатные советы об улучшении антенного тракта? А за ваши деньги - любой каприз. Вот и подкручивают там что-то. И будут и дальше подкручивать. А вы никогда толком не проконтролируете, что там вам накрутили...73! Игорь
"... Я знаю книги, истины и слухи, я знаю всё, но только не себя." Франсуа Вийон.
-
16.12.2010, 10:28 #9
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 13,026
- Поблагодарили
- 5504
- Поблагодарил
- 226
Тут еще один ньюанс по моему. Когда алинку якобы на 90 Вт, во что я не очень верю, то измеряли мощность и показывали эти цифры на измерителе подключив его к реальной антенне с ксв=1.7. При таком ксв измеритель (квс-метр) в режиме измерения мощности врет. Причем может показать как большее так и меньшее значение. Не было там скорее всего 90 Вт. Из своей практики знаю только одну автомобильную станцию которая раскачивается примерно до 80 Вт - LB-вская Motorola M208.
По поводу антенны. Как я понял сейчас стоит 1/4. Вряд ли применение 5/8 даст кардинальное улучшение. Скорее всего дело в плохом монтаже. А именно нет контакта с кузовом (крышей, крылом, крышкой багажника) автомобиля. Многим автомобилистам жалко дырявить кузов, поэтому применяют крепления, которые позволяют обойтись без дыры. Но и эти крепления предусматривают прорезание (продавливание) краски винтами крепления, которые специально заострены по кольцу. Так вот жалеющие сохранить свое авто подкладывают под эти винты всяческие прокладки из-за которых нет контакта. Антенна при этом как то настраивается до приемлимых показаний ксв-метра, но эффективности не имеет.
Даже если используется магнит, то эффективность можно улучшить. Я делал это. Тут проблема в том что корпус многих магнитных креплений снизу имеет емкостной контакт с кузовом по кольцу и емкость достаточно мала. Снимал резинку с магнита. Вырезал из тонкой жести круг, прикладывал к основанию. Желательно еще просверлить пару-тройку отверстий в корпусе основания, через которые эту жестянку припаять. Это делал редко, контакт и так был за счет плотного притяжения жестянки магнитом. Одевал резинку. В результате емкостная связь между корпусом основания и кузовом заметно увеличивалась.Последний раз редактировалось RN6L; 16.12.2010 в 10:33.
73! Василий, ex RZ6MX
|
Социальные закладки