Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    север
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    ALINCO DR-135F: мощность

    Здравствуйте! Заботаю в такси как у нас называют на профессиональном канале ( НЕ си-ви) на частотах точно не помню но если это имеет значение узнаю 159 000 Мгц . рация работает с антеной которой высотой 48см. КСВ-1.7 Пришёл к мастерам чтобы мне раскрутили выходную мощность не 50Вт а более! На компьютере мастер сказал. что всё уже ло предела! разобрали и вручную что-то покрутили и вот удача стала выдовать 70 Вт. Но я поработал на радостях не долго так как вдруг я всё слышу а меня не слышат! Я обратно к мастерам. они что-то опять подкрутили и вроде работает. но так всё и осталось. то есть они опять на 50 Вт поставили и всё! Когда была новая рация мне её раскрутили аж на 90 Вт на авто конечно выдавала меньше из-за аккамулятора. но это долгая история . потом перёшел в это такси там мне убавили мощность когда кодировали сигнал ( чтобы на несколько такси не работал)
    Вопрос- что мне посоветовать нашим горе мастерам. чтобы они подняли мощность моей алинки?
    Рация не новая может надо перепоять какой-то конденсатор или ещё что-то?
    Второй вопрос- можно ли сделать паузу короче на Алинке F135( а то унас кто на Кенвудах работает им сделали так что как на СИ-ВИ. тангетку нажимаешь и сразу говоришь. не надо ни какой паузы и в итоге пока я нажимаю тангетку и жду паузу эти секунды они уже позывной свой крикнули)


  2. #2
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,055
    Поблагодарили
    1357
    Поблагодарил
    309
    для: urman

    Вами регулятором была отключена система защиты выходного каскада передатчика (АLC).
    Эта рация, как и все автомобильные в штатном режиме, очень греется. В результате вывода режима на неконтролируемую мощность выгорел выходной транзистор передатчика. Его необходимо заменить на новый и при подключенном эквиваленте антенны выставить штатную выходную мощность передатчика 50Вт.

    Что касается тангента-пауза, то она регулируется в меню радиостанции согласно инструкции по эксплуатации.

  3. #3
    Без позывного
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    север
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Как выгорел выходной каскад? Рация как работает так и работает! Никто мне ничего не поял ( когда у меня пропал выход. я приехал к этим же мастерам и он при мне опять. её разобрал что-то подкрутил вручную и всё у меня работает!!Значить я так думаю выходной транзистор не выгорел!
    Но вот может так как рация старая( пять или шесть лет ей я пользуюсь) так и поменять выходной транзистор? Ведь раньше могла выдывать 90 ВТ или это не поможет!

    Добавлено через 8 минут
    Про паузу--- мне эти мастера сказали что у их нет программы сделать короче паузу! А уж в инструкции вообще об этом не упоминаеться!!

  4. #4
    КолхозНик Аватар для RU3DNN
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Поле в лесу
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,406
    Поблагодарили
    1884
    Поблагодарил
    591
    Цитата Сообщение от urman Посмотреть сообщение
    Ведь раньше могла выдывать 90 ВТ или это не поможет!
    Простите, а Ваша лицензия позволяет это делать?
    Простой совет: Лучший усилитель - это антенна... замените на более лучшую, подстройте по КСВ и будет всё в порядке.

  5. #5
    Без позывного
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    север
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Лецензия конечно не позволяет даже 50Вт!
    Но мне надо работать а если я по лицензии сделаю 10 Вт то огда вообще просто посижу в авто и уйду домой без копейки!
    Правила ПДД все выполняют где 60 км надо ехать а не 100км!
    Так и в эфире есть организация которая осуществляет надзор вот она и пускай ловит и штрафует!
    Про антену да тут есть нечто- мне сказали .что тебе бы хотя бы .антену 5/8 волновую поставить чтобы лучше связь была! А продаються у нас .как мне ляпнули девяти волновые только!
    КСВ у меня сейчас и с этой антеной настроена ( моя сейчас антена крафт чтоли не помню точно. вообщем вся блестящяя и короткая ) Но про антену согласен!

  6. #6
    КолхозНик Аватар для RU3DNN
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Поле в лесу
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,406
    Поблагодарили
    1884
    Поблагодарил
    591
    Цитата Сообщение от urman Посмотреть сообщение
    посижу в авто
    Быть может не только там..
    Цитата Сообщение от urman Посмотреть сообщение
    эфире есть организация которая осуществляет надзор вот она и пускай ловит и штрафует!
    так ловит и штрафует, вы же хотите нарушить ЗАКОН и спрашиваете на столь приличном форуме "как мне нарушить закон?"
    Фразы про антенну .. признаюсь не совсем понял.. скажу проще:
    Дорогой, поставь хорошую антенну и будет счастье и денежки от работы в такси на 10 ватт.. а вот когда штрафанут етак на ХХХХХХ рублей будет плохо.

  7. #7
    Без позывного
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    север
    Сообщений
    1
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    мощность

    а чтобы сделали профессионалы?
    раз уж раскрученна Алинка. то что можно сделать с рацией выход 65ВТ.. но есть но.... слышать меня как из подвала!???
    Антена новая AW-6
    КСВ 1.4 есть как раз здесь неувязочка! КСВ меняеться до 1.7

  8. #8
    Пользователь Аватар для UA6ACZ
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    77
    Сообщений
    6,118
    Записей в дневнике
    1
    Поблагодарили
    3232
    Поблагодарил
    1877
    Цитата Сообщение от леапольд Посмотреть сообщение
    а чтобы сделали профессионалы?
    Я хоть любитель, а не профессионал, но дам мудрый совет. Не мучайте бедный аппарат чрезмерным повышением мощности. На моей 135F предельная установленная мощность - 35 вт. Повышение её не даёт ничего, кроме одного: требуется применение более мощного блока питания. А корреспонденты разницы не слышат в упор.
    А вот вариации с антеннами - это да, тут эффект налицо. И блуждание КСВ в определённых пределах - явление обыденное, так как на него влияет многое: влажность, дождь, снег, соседние конструкции.
    А " профессионалам " что? Оно им надо - раздавать бесплатные советы об улучшении антенного тракта? А за ваши деньги - любой каприз. Вот и подкручивают там что-то. И будут и дальше подкручивать. А вы никогда толком не проконтролируете, что там вам накрутили...

  9. #9
    Big Gun Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,026
    Поблагодарили
    5504
    Поблагодарил
    226
    Тут еще один ньюанс по моему. Когда алинку якобы на 90 Вт, во что я не очень верю, то измеряли мощность и показывали эти цифры на измерителе подключив его к реальной антенне с ксв=1.7. При таком ксв измеритель (квс-метр) в режиме измерения мощности врет. Причем может показать как большее так и меньшее значение. Не было там скорее всего 90 Вт. Из своей практики знаю только одну автомобильную станцию которая раскачивается примерно до 80 Вт - LB-вская Motorola M208.
    По поводу антенны. Как я понял сейчас стоит 1/4. Вряд ли применение 5/8 даст кардинальное улучшение. Скорее всего дело в плохом монтаже. А именно нет контакта с кузовом (крышей, крылом, крышкой багажника) автомобиля. Многим автомобилистам жалко дырявить кузов, поэтому применяют крепления, которые позволяют обойтись без дыры. Но и эти крепления предусматривают прорезание (продавливание) краски винтами крепления, которые специально заострены по кольцу. Так вот жалеющие сохранить свое авто подкладывают под эти винты всяческие прокладки из-за которых нет контакта. Антенна при этом как то настраивается до приемлимых показаний ксв-метра, но эффективности не имеет.
    Даже если используется магнит, то эффективность можно улучшить. Я делал это. Тут проблема в том что корпус многих магнитных креплений снизу имеет емкостной контакт с кузовом по кольцу и емкость достаточно мала. Снимал резинку с магнита. Вырезал из тонкой жести круг, прикладывал к основанию. Желательно еще просверлить пару-тройку отверстий в корпусе основания, через которые эту жестянку припаять. Это делал редко, контакт и так был за счет плотного притяжения жестянки магнитом. Одевал резинку. В результате емкостная связь между корпусом основания и кузовом заметно увеличивалась.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 19:51
  2. DR-135F нужна очень помощь
    от RU3KR в разделе DR-135/435
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 11:02
  3. Alinco DJ-S41 мощность, частоты
    от gopstopme в разделе УКВ: ALINCO
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 01:47
  4. Помогите разобраться с DR-135F
    от makkita в разделе DR-135/435
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 16:32
  5. Мощность
    от LGENA в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2003, 14:15

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×