Страница 7 из 13 ПерваяПервая 12345678910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 105 из 194
  1. #91
    Very High Power
    Регистрация
    30.04.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,708
    Поблагодарили
    1155
    Поблагодарил
    723
    Видел я подобные по размеру шлюпы что летом заходили в бухту Порт Станли (Фолкленды, VP8). Не часто конечно, но однажды мне запомнился шлюп из Новой Зеландии, совсем небольшой, футов 35 наверное и один не молодой человек на палубе, я поздоровался с ним и спросил откуда он был. Это достойно уважения на таких яхтах ходить в ревущих 40 и 50 широтах южного полушария. Крупная океанская волна (swell) 7-10 метров достаточно регулярное явление особенно зимой (южной). Сила ветра "Force seven to nine" как помню была типична в сводках погоды. Если смотреть с берега то промысловые траулеры то видно, то нет... Ну а волна около 2 м так это уже в полузакрытой бухте.

    Бывает конечно и сезон с более спокойной погодой.

    Пожелаю успехов этой экспедиции.

    Сергей

    (ex VP8CWI 1996-98)

  2. #92
    Без позывного
    Регистрация
    16.11.2009
    Возраст
    67
    Сообщений
    7
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Post

    Всем доброго вечера или даже доброй ночи! Яхта Купава никуда не пропала и ничего из намеченного не отменилось. После перехода по Днепру и плановой остановки в Новой Каховке экипаж на некоторое время приехал в Киев для устранения замечаний по материальной части и решения отдельных организационных вопросов(в частности возможной замены на отдельных этапах некоторых членов команды по причине длительности путешествия). В частности, для интересующихся, было отлажено новое в конструктивном плане подруливающее устройство, проверена и доработана для яхтенного применения отопительная установка (модель Breeze-III производства Brano-Ateso, Чехия). Яхта доукомплектовалась страховочными средствами, фото и кинотехникой, спутниковой связью, провизией. В данный момент все это находится на яхте и в ближайший день-два экспедиция стартует далее на Херсон. Спонсоров как таковых у экспедиции нет. Это частное предприятие группы людей решивших оторваться от обыденности бытия и пройти за горизонт. И не надо по этому поводу злорадствовать. Попутно возникли идеи с посещением антарктической станции, киносъемкой, подарками полярникам. За объективность освещения этого мероприятия прессой команда ответственности не несет. Поверьте, им эта шумиха ни к чему, есть другие задачи. Спешки как таковой не будет - задача не максимально быстро пройти, а максимально безопасно, и вернуться c новыми впечатлениями, новыми друзьями, новым опытом домой.

  3. #93
    Very High Power
    Регистрация
    30.04.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,708
    Поблагодарили
    1155
    Поблагодарил
    723
    Система Winlink для email на борту бы не помешала.

    Если планируете заходить на Фолкленды перед Антарктидой, дайте знать на мой email (имеется на www.qrz.com) как будете на подходе, напишу своим старым знакомым на VP8.

    Сергей

  4. #94
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от Kupava Посмотреть сообщение
    Спонсоров как таковых у экспедиции нет. Это частное предприятие группы людей решивших оторваться от обыденности бытия и пройти за горизонт. И не надо по этому поводу злорадствовать.
    А где в вопросе про спонора, злорадство???
    Здесь наоборот порадоваться надо было, что есть такие люди.
    Но, как оказалось, таковых нет..
    Цитата Сообщение от Kupava Посмотреть сообщение
    Поверьте, им эта шумиха ни к чему, есть другие задачи
    ???

  5. #95
    Без позывного Аватар для papazol
    Регистрация
    15.11.2009
    Возраст
    53
    Сообщений
    86
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    28
    Цитата Сообщение от Kupava Посмотреть сообщение
    После перехода по Днепру и плановой остановки в Новой Каховке экипаж на некоторое время приехал в Киев для устранения замечаний по материальной части и решения отдельных организационных вопросов
    А зачем нужно переться через всю страну для "решения отдельных организационных вопросов", что за вопросы такие, каторые на месте нельзя решить???
    Цитата Сообщение от Kupava Посмотреть сообщение
    Поверьте, им эта шумиха ни к чему, есть другие задачи. Спешки как таковой не будет - задача не максимально быстро пройти, а максимально безопасно
    До черного моря ещё далеко, к весне "дойдут"...

  6. #96
    Standart Power Аватар для US1UU
    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    г.ОБУХОВ. КИЕВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
    Возраст
    67
    Сообщений
    301
    Поблагодарили
    85
    Поблагодарил
    49

    Talking

    Цитата Сообщение от papazol Посмотреть сообщение
    А зачем нужно переться через всю страну для "решения отдельных организационных вопросов", что за вопросы такие, каторые на месте нельзя решить???
    Вот беда! Забыли Вам доложить! Надо экипажу замечание сделать! !!

  7. #97
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    61
    Сообщений
    975
    Поблагодарили
    488
    Поблагодарил
    393
    Цитата Сообщение от Kupava Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера или даже доброй ночи! ... В частности, для интересующихся, было отлажено новое в конструктивном плане подруливающее устройство, проверена и доработана для яхтенного применения отопительная установка (модель Breeze-III производства Brano-Ateso, Чехия).
    Конечно, очень интересно знать все подробности путешествия.Спасибо.
    Честно говоря при расходе Breeze III 0.22 л в час и грубо говоря 4 литра в сутки какой запас топлива им понадобится на переход от мыса Горн до Антарктиды? Яхта я понимаю устроена так, что там нет ни буферного помещения, ни дверей между каютами? Вышел на вахту наружу - и весь теплый воздух вылетел (???)

    Есть ли у них резервная отопительная установка?

  8. #98
    Без позывного
    Регистрация
    16.11.2009
    Возраст
    67
    Сообщений
    7
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от UT2FF Посмотреть сообщение
    А где в вопросе про спонора, злорадство???
    Здесь наоборот порадоваться надо было, что есть такие люди.
    Но, как оказалось, таковых нет..
    Официальных спонсоров нет...Есть много людей, которые на этапе подготовки и на протяжение первого этапа помогали с оборудованием и материально , помогали снабжением, помогали своими руками , помогали в решении организационных вопросов в нашей бюрократической и коррумпированной стране. При этом часть из них отнюдь не яхтсмены, их сама идея подобного путешествия заинтересовала. Громадное спасибо всем этим людям!!!

  9. #99
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от Kupava Посмотреть сообщение
    Громадное спасибо всем этим людям!!!
    Главное что б и дальше помогали.....

  10. #100
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    61
    Сообщений
    975
    Поблагодарили
    488
    Поблагодарил
    393
    Цiкава информация есть здесь.

  11. #101
    Покинул форум
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,271
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2649
    Поблагодарил
    1255
    Все хорошо, Но как представлю длинну волны с длинной яхты - "волос стынет
    в жилах"

  12. #102
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    69
    Сообщений
    7,355
    Поблагодарили
    9800
    Поблагодарил
    6474
    Сергей, так волна в небольших водоемах (30...50 км), да еще мелководных - гораздо более страшна, чем в открытом океане. Потому как она пусть и ниже, зато чаще (расстояние между гребнями волн в разы меньше). На чуть меньшей (6,99 м) "Печоре" в 2007 г. пересекли с северо-запада на юго-восток Чешскую Губу (сразу к востоку от Канина Носа) Баренцева моря за ночь при высоте волны 4...6 метров. Вдвоем с матросом Капитан со штурманом вообще отдыхали (по расписанию). Шли полными парусами + лодочный моторчик 6 л.с., чтобы сэкономить время, благо бензину было, как у дураков махорки Полтонны (а не 50 л, включ. на "отопление"). Заезжаешь на гребень, переваливаешься, быстренько "под гору" и вскарабкиваешься на следующую... Периодически попадаются с пенящимися гребнями (9-ый вал ?), но и они не впечатляют... Или уже порог начала выделения адреналина поднят... В 2001 г. шли с о.Матвеев (RI1POM, EU-086) - это тоже в Баренцевом море, южн. оконечность пролива Карские Ворота, двумя бортами: шверботы "ОКА" и "СПИКА". Примерно в такую же погоду. Под малым углом к волне. С одного судна не было видно верхушки мачты другого. Когда казалось, что слишком долго, перекидывались шутками на УКВ (двойке) Причем у шверботов осадка всего полметра. Это к тому, что слабым до морской болезни подобные крены плюс дифференты шансов не оставляют Не случайно упомянул название моря. Шансы упавшего за борт остаться живым невысоки. Это не на речке и не в широтах между 50 гр. через экватор. Пока идущее даже со скоростью 10 км в час парусное судно развернется и сумеет подойти (и найти) - скорее всего поднимать будет уже труп. Посмотрите на мое тельце (в самом начале) http://www.rcarktika.ru/eu160_ua1qv.htm Во что оно одето. Сижу нак корме за рулем, воды не видно, хотя она в полуметре за моей спиной - такой туман пал, смотрю (куда рулю) на ярком цветном экране GPS. У нас была метеостанция на борту. Это начало августа - самое жаркое время. Когда меня сфоткали - температура воды равнялась температуре воздуха. Плюс шесть градусов. Так что в полярных районах шансы выжить, в случае чего, больше зависят от самого экипажа, а не от наличия второго судна (даже спасателей) неподалеку.
    В антарктических водах тоже довелось поштормовать, правда на 100 метровом судне. И долго. "Ревущие 40-е" пересекали по диагонали от залива Прюдс моря Моусона к австралийскому горду Перту. Скорость порой доходила до 1-ой мили в час. Было, честно говоря, весьма жутко и страшно. Особенно по ночам. Визуально видно только как нос зарывается (пароход тяжелый) в волну, слышно как она ударяется о рубку... Едва только дворники сшаркают пену со стекла на мосту, как в свете прожектора нос уже нацеливается в следующую... А на экране пеленгаторов цепочки айсбергов... А видят они только те, что над водой постоянно торчат.... А как чел два сезона глядевший на те моря с берега знаешь.... сколько не торчит А из 300 с лишним находящихся на борту морской болезнью не страдают лишь человек 10... А выходы на палубу на замках, чтобы кто по дури не полез... А зайдешь на ходовой мостик с пачкой свежепринятых навипов, а там сидят на полу (чтобы стаканы не летали) и режутся в карты вахтенный с судовым офицером. И на вопрос, "а кто судно ведет ?" отвечают со смехом - "автопилот Вася", а на вопрос - "а он на очки пеленгаторов смотрит ?" - отвечают - "да, сказал только что - эту партию вам айсберги не испортЮт !".... Ну что, Сергей, не замерзло в жилах ?
    Я (лично, и не более, упаси) вообще не склонен восхищаться "подвигами" новоявленных смельчаков и "первопроходцев"... И умиляться перед рассказами от UA9OBA или, к примеру, "полярного Корифана" RW3GW. Вкупе с Метелицей и Шпаро.
    Во-первых, потому, что в морях и на полярках давно и вовсю живут и работают ЛЮДИ (да будет сие известно желающим написать маслом о своем будущем героизме). Добывая другим рыбу-зверя-полезные ископаемые и проч., а себе и своим семьям - зарплату, безо всяких охов-ахов и самовосхвалений, спокойно и ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Во-вторых - действительно впервые и давно-предавно, на более с нашей точки зрения "утлых" плавсредствах это уже сделали наши предки.
    Ну и чтобы не кивнули мне на зеркало - я лично пишу о путешествиях очень редко, или когда сльно-сильно просят и дам себе слабину - "уговорюсь", или когда больше написать о событии некому, а хочется как-то выразить благодарность своим товарищам (помянутому выше Альберту UA1PBU, к примеру). И писать стараюсь "бытовуху": что видел, как было, что ели, как выглядят те или иные острова и их обитатели итп. Не более. И не выискивайте между строк, пож. Ничего такого-этакого их автор не совершал, поверьте.
    Дай Бог, чтобы у ребят "все срослось" и задуманное осуществилось. И они получили удовольствие от сделанного. В чисто радиолюбительском плане мы врядли (почти полностью уверен) что-либо для себя из серии потенциальных нью-ванов получим. Поэтому вполне можно было открыть тему без излишнего ажиотажа и помпы. А начать заниматься радиолюбительством... так у каждого свои возможности Вдруг понравится ? Хотя явно сквозит, что позывные открыты чисто для узаконивания радиосредств на борту, ну и на черный (тфу-тфу-тфу) случай, ес-но.
    Помните в начале лета бурно писали о работе любительских стнс с бортов парусников, собравшихся в Питере ? И где они ? И где озвучивание всех северных Айот в Баренцевой акватории ?
    А то, что долго не стартуют - ничего страшного. Не в Заполярье в виду наступающей зимы, чай. И не на "стометровку". Всколыхнули многих, даже далеких от морских странствий, и то хорошо. Уже

  13. #103
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от UR5CBZ Посмотреть сообщение
    Но как представлю длинну волны с длинной яхты - волос стынет
    в жилах
    Странная фраза

  14. #104
    Покинул форум
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,271
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2649
    Поблагодарил
    1255
    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    Дай Бог, чтобы у ребят "все срослось" и задуманное осуществилось
    Михаил ,я о том жэ.Просто представил себя на борту вот и получилоссь "волос дыбом и кровь в жилах"

  15. #105
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    61
    Сообщений
    975
    Поблагодарили
    488
    Поблагодарил
    393
    Нда… Хорошо, что Шмидт не думал, что экспедиция Нобиле бесполезна с "радиолюбительской точки зрения" и не даст ни одного очка на IOTA.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×