-
08.02.2018, 12:41 #631
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,549
- Поблагодарили
- 10300
- Поблагодарил
- 6829
Алий, когда дорога ухабистая... на автомобиле тоже не гонят во всю прыть. Особенно если техобслуживание за 1000 км. Да и стоимость ремонтов несравнима. Но самое главное - человеческие жизни.
Как-то от залива Прюдс (район автралийской пст "Моусон") более трех суток довелось чапать со скоростью 2 км в час в сторону Австралии на 110 метровом судне. Когда волны хлестали под ходовой мостик, судно просто ставили носом к ветру и подрабатывали машиной. Иначе нельзя. Не только двигатель и трансмиссию судна запороть легко, а и само судно развалить. Море оно такое море. Да еще в этой ситуации тревожно видеть на радаре цепочки айсбергов, гонимых штормом. Об этом тоже в сообщениях от экспедиционеров упоминалось. Так что пожелаем им стойкости, экипажу проявления мастерства и всем - удачи. А нам... только набраться терпения. Придут - расскажут.73! Михаил -
-
08.02.2018, 15:11 #632
-
08.02.2018, 15:41 #633
- Регистрация
- 20.05.2007
- Адрес
- Сызрань
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 1,450
- Поблагодарили
- 436
- Поблагодарил
- 556
Значит Дом от своих планов насчет Буве не отказался, упорный...
Алексей (Now RW4K)
-
08.02.2018, 15:49 #634
- Регистрация
- 21.06.2009
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,676
- Поблагодарили
- 2029
- Поблагодарил
- 2226
Я не могу сказать кто куда собирался и где правда. Но во всяком случае Доминик пишет, что их экспедиция на Буве в 17-м была отменена именно по просьбе организаторов 3Y0Z.
https://dx-world.net/3y0i-bouvet-island/
Прошу прощения за дубль, не увидел пост EU7A.Последний раз редактировалось UT5IA; 08.02.2018 в 16:07.
-
08.02.2018, 16:02 #635
- Регистрация
- 11.03.2008
- Адрес
- Тамбов
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 278
- Поблагодарили
- 119
- Поблагодарил
- 96
скорее всего экспедиция будет в декабре.... на Буве до конца лета осталось 20 дней...
мудрое решение...
В целях экспедиции была зафрахтована яхта длиной 24 м с парусами PowerSail и 2 двигателями мощностью 250 л.с. Устройство приспособлено для перемещения в экстремальных погодных условиях.....
....при таких ветрах парус то, что надо...Последний раз редактировалось R3RR; 08.02.2018 в 16:09.
73. Юрий (R3RR, ex. RA3RN)
-
08.02.2018, 16:10 #636
- Регистрация
- 20.01.2008
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,152
- Поблагодарили
- 1217
- Поблагодарил
- 2301
-
08.02.2018, 16:23 #637
- Регистрация
- 28.09.2007
- Адрес
- Нововоронеж
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,805
- Поблагодарили
- 879
- Поблагодарил
- 798
UA6YW,Алий. А помнишь нам в ВОРОНЕЖЕ рассказывал Дмитрий по поводу экспедиции на Буве что будут сложности. Так и есть, экспедиция в никуда.
Сергей Морозов, RA3QJ :: ex: UA9-167-475, UA9SHW, UH8EAZ, UA3QBM, UH0E/RA3QJ, UH1E/RA3QJ op.UK9SBA, UK9SAY, UK8EAB, UH8EWW
-
08.02.2018, 16:35 #638
-
08.02.2018, 17:13 #639
- Регистрация
- 20.01.2008
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,152
- Поблагодарили
- 1217
- Поблагодарил
- 2301
-
08.02.2018, 17:31 #640
- Регистрация
- 19.05.2013
- Адрес
- с. Лобаново
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 479
- Поблагодарили
- 296
- Поблагодарил
- 84
-
08.02.2018, 17:45 #641
- Регистрация
- 30.04.2006
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,708
- Поблагодарили
- 1155
- Поблагодарил
- 723
24м крупная яхта. Двигатели обычно на яхтах используются для маневров в порту и тд. и они обычно не несут запаса гoрючего для покрытия океанских дистаций полностю. Такая крупная может достаточно топлива нести, тем более там 2 х 250, похоже расчет что под мотором это судно много ходит.
Сильный порывистый ветер тоже не есть хорошо с парусами, надо вовремя уменьшать (рифы брать или ставить меньшие по размеру) или убирать совсем. Если не успел вовремя это не есть хорошо. В общем много работы. На некоротых часть этого автоматизирована - свои плюсы и минусы.Последний раз редактировалось KJ6MBW; 08.02.2018 в 17:53.
-
08.02.2018, 17:46 #642
-
08.02.2018, 17:50 #643
- Регистрация
- 09.09.2013
- Адрес
- Maykop 385000
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 123
- Поблагодарили
- 328
- Поблагодарил
- 263
Что-то это мне напоминает пляски у кровати умирающего короля :-(
Экспедиция 3Y0Z ещё не завершилась, а её уже похоронили... . Команда 3Y0Z была солидно подготовлена и безусловно сняла бы у DX-менов на долгие годы проблемы с Буве.Алий UA6YW
-
08.02.2018, 17:56 #644
- Регистрация
- 17.04.2004
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 2,625
- Поблагодарили
- 3122
- Поблагодарил
- 20
Информация по 3Y0I заключается только в том, что он продлил лицензию и разрешение на высадку это ничего не значит.
Парусное судно накрылось медным тазом еще в европе и хорошо, что так
Давайте здесь про 3Y0Z
Ребята в достаточно трудной ситуации и уверен многие здесь переживают за них
Будем ждать новостей от них
Пока ничего хорошего сказать не могу
-
08.02.2018, 18:00 #645
- Регистрация
- 29.03.2013
- Адрес
- Galicja i Lodomeria
- Сообщений
- 6,029
- Поблагодарили
- 2730
- Поблагодарил
- 1245
Victor Goncharsky US5WE/K1WE (UW5W in contests, ex UB5WE)
DXCC HR #1 (Mixed, Phone), 10BDXCC(160-6m), 9BWAS(160-10m),
Challenge 2900+, 5BWAZ(200), WAZ-160(40), WAZ-6m.
УКВ комитет ЛРУ, ARRL field checker.
Социальные закладки