Страница 33 из 58 ПерваяПервая ... 2326272829303132333435363738394043 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 495 из 864
Like Tree1695Спасибо

Тема: 3Y0Z Остров Буве

  1. #481
    Very High Power Аватар для 4L5A
    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,625
    Поблагодарили
    3122
    Поблагодарил
    20
    Claymore отказались и по моему они и предложили чилийцев
    Изначально планировалось, что они выплывут с Южно Шетландских островов
    ЮАРовцы не стоят 100 тысяч в день
    У меня где то даже их счет есть по поездке, но у них вертолет тоже не супер пупер какой то военный или морской Bell 407 у них вертолет, кому интересно можете посмотреть

  2. #482
    Big Gun Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    SA-43
    Возраст
    66
    Сообщений
    10,756
    Поблагодарили
    5329
    Поблагодарил
    2592
    Интересно, а почему выбрано именно это время для экспедиции. Ну, что там лето, это понятно. В остальное время года там делать нечего. Но....посмотрев вот здесь - https://www.bouvetdx.org/propagation/ суточный прогноз прохождения по диапазонам, я обратил внимание на то, какой прогноз на февраль на NA и какой на AS и EU. Реально на что-то надеятся можно было бы только на 40м. Закрались смутные сомнения...Лето не пару недель длиться, даже на широте о.Буве.

  3. #483
    Very High Power Аватар для 4L5A
    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,625
    Поблагодарили
    3122
    Поблагодарил
    20
    По долгосрочным прогнозам февраль наименее ветренный месяц на Буве.
    Хотя по сообщениям в декабре прошлого года несколько дней неожиданно был штиль

  4. #484
    Пользователь
    Регистрация
    25.09.2013
    Сообщений
    1,742
    Поблагодарили
    932
    Поблагодарил
    413
    Цитата Сообщение от 4L5A Посмотреть сообщение
    был штиль
    https://www.meteoblue.com/en/weather...=2017&month=12

  5. #485
    Very High Power
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,252
    Поблагодарили
    1588
    Поблагодарил
    410
    Цитата Сообщение от US5WE Посмотреть сообщение
    Володя, решил высказать свое оценочное суждение, которое многим может не понравиться. Однако, надеюсь, что те, кто в теме, меня поймут.
    Итак, уже Навасса 2015 показала, что эта команда давно исчерпала себя. Дальше будет только хуже и "дополнительная матпомощь" уже не поможет.
    Тем более, почему кто-то должен спонсировать ошибки в логистике и реализации проекта? За провал чего-либо всегда отвечает руководитель (организатор).
    Мечтаю, чтобы немецкая часть команды Клиппертона и французы с FT4JA добрались до Буве и показали, как обычно, высший пилотаж. Территория ведь Европейская.
    Нынешней команде жeлаю безопасного (safety first) возвращения.
    Витя , это конечно наши личные мнения , но раз уж тема возникла здесь .
    Для начала хотелось бы сказать , что за 28 лет это первая серьезная команда , которая решилась на такую поездку .
    Немцы народ заводной , объездили все возможное за эти годы , на Буве поехали бы , если бы смогли , я думаю .
    За французами вообще не помню ни одной серьезной поездки , FT4JA как то ничем особенным не запомнились .
    А эта команда хотя и выглядит возрастной , но на мой взгляд вполне боеспособна , и кстати от Навассы у меня остались
    нормальные впечатления , не смотря на все разговоры , которые были тогда .
    Борис прав - конечно стоимость транспортных затрат на настоящий момент будет сокращена .
    И мое замечание насчет доп мат помощи прошу забыть тем , для кого это оказалось странным .

  6. #486
    Хрюндель Пундель Аватар для RU6B
    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Туапсе, Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,552
    Поблагодарили
    1674
    Поблагодарил
    6472
    Цитата Сообщение от R7LV Посмотреть сообщение
    И мое замечание насчет доп мат помощи прошу забыть тем , для кого это оказалось странным .
    Почему-то я думаю, что американской части команды финансовое восстановление пройдет легче, чем, к примеру, Нодиру. А так как денег лишних никогда нет и мало кто способен помогать всем и каждому, может нашей части радиолюбительского населения земли стоит помочь именно "своим"? И по возможности послать хотя бы скромную дотацию персонально Нодиру по его возвращению? Уверен, что персональные траты каждого участника были огромными по нашим меркам.

  7. #487
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    76
    Сообщений
    11,748
    Поблагодарили
    3761
    Поблагодарил
    2086
    Цитата Сообщение от RU6B Посмотреть сообщение
    дотацию персонально
    Маловероятно, что согласится, но спросите лично у него.

  8. #488
    [b]Black List[/b]
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Рубежное, Луганская обл. Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,255
    Поблагодарили
    5133
    Поблагодарил
    1396
    Спрашивал Нодира, насчет личной помощи ему, он был против, просил в общий котел.

  9. #489
    Very High Power
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,252
    Поблагодарили
    1588
    Поблагодарил
    410
    Цитата Сообщение от ES4RZ Посмотреть сообщение
    Маловероятно, что согласится, но спросите лично у него.
    В свое время после VP8ORK когда выплыли дополнительные расходы у экспедиции , Нодиру была предложена персональная помощь от TBDXC ,
    но он от нее отказался и попросил отправить деньги в общий котел , думаю сейчас будет так же

  10. #490
    Модератор Аватар для US5WE
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Galicja i Lodomeria
    Сообщений
    6,029
    Поблагодарили
    2729
    Поблагодарил
    1242
    Цитата Сообщение от R7LV Посмотреть сообщение
    Витя , это конечно наши личные мнения , но раз уж тема возникла здесь .
    Для начала хотелось бы сказать , что за 28 лет это первая серьезная команда , которая решилась на такую поездку .
    Немцы народ заводной , объездили все возможное за эти годы , на Буве поехали бы , если бы смогли , я думаю .
    За французами вообще не помню ни одной серьезной поездки , FT4JA как то ничем особенным не запомнились .
    А эта команда хотя и выглядит возрастной , но на мой взгляд вполне боеспособна , и кстати от Навассы у меня остались
    нормальные впечатления , не смотря на все разговоры , которые были тогда .
    Борис прав - конечно стоимость транспортных затрат на настоящий момент будет сокращена .
    И мое замечание насчет доп мат помощи прошу забыть тем , для кого это оказалось странным .
    Володя, 105 тысяч связей FT4JA трудно не заметить, а операторское искусство этой команды, которая прогрессирует от экспедиции к экспедиции выше всяческих похвал. Из трех экспедиций, бывших в это время, FT4JA была, по моему субъективному мнению, несомненно лучшей, хотя в Дейтоне решили иначе.
    Посмотрим, что у них получится с 3В7, интересно, хотя кроме 160 и не нужны нигде. Ну а дальше - на Крозе!
    Надеюсь, все-таки, что европейцы организуют нормальную Буве экспедицию.
    Victor Goncharsky US5WE/K1WE (UW5W in contests, ex UB5WE)
    DXCC HR #1 (Mixed, Phone), 10BDXCC(160-6m), 9BWAS(160-10m),
    Challenge 2900+, 5BWAZ(200), WAZ-160(40), WAZ-6m.
    УКВ комитет ЛРУ, ARRL field checker.

  11. #491
    Very High Power
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,778
    Поблагодарили
    2628
    Поблагодарил
    364
    Привет народ. Я вот что думаю. Ну во-первых, фортуна стала задним местом и это печально((( Что делать. Судьба играет человеком, как говорится. А человек играет на трубе. Так, что как буддисты, смиряем свои желания и ждем, че делать. Тут с природой не поспоришь.
    Мысль другая. Я конечно не спец, но по моему скромному мнению, если владелец предоставлял судно для похода в такие суровые широты, то он как минимум должен был гарантировать, что судно полностью исправное, дойдет туда-сюда, высадит, заберет и пр. Ладно, просто постояли на рейде, обидно, но слава Богу все живы-здоровы. А если бы было окно, команда высадилась, а через пару дней у судна ломается двигатель, крен, все дела, ветер, хрен взлетишь, снять не можем. И на рейде болтаться не можем, не дай Бог погода ухудшится. И что делать? На пингвинах со скалы спускаться? Или бросать все железо и налегке пытаться с ледника дотопать до норвежской базы? Фигня какая то по моему. По хорошему это косяк владельца судна и тут предъявлять надо насчет возврата денег, я так думаю.
    Ну а парням "респект и уважуха", к ним претензий никаких быть не может. Успешного им возвращения и пусть уже начинают думать как туда повторно заехать))))

  12. #492
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    76
    Сообщений
    11,748
    Поблагодарили
    3761
    Поблагодарил
    2086
    Цитата Сообщение от US5WE Посмотреть сообщение
    европейцы
    Не могу сказать, что тупо люблю заокеанских (скорее наоборот), но по опыту работы с ними в тундре, надо отдать должное подготовке материальной базы и логистике. На вертолетах налетался, правда экстрим лишь минус 40, да и вертолетчики наши.

  13. #493
    Standart Power
    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Ajman
    Сообщений
    477
    Поблагодарили
    304
    Поблагодарил
    639
    Цитата Сообщение от RV6LJK Посмотреть сообщение
    Привет народ. Я вот что думаю. Ну во-первых, фортуна стала задним местом и это печально((( Что делать. Судьба играет человеком, как говорится. А человек играет на трубе. Так, что как буддисты, смиряем свои желания и ждем, че делать. Тут с природой не поспоришь.
    Мысль другая. Я конечно не спец, но по моему скромному мнению, если владелец предоставлял судно для похода в такие суровые широты, то он как минимум должен был гарантировать, что судно полностью исправное, дойдет туда-сюда, высадит, заберет и пр. Ладно, просто постояли на рейде, обидно, но слава Богу все живы-здоровы. А если бы было окно, команда высадилась, а через пару дней у судна ломается двигатель, крен, все дела, ветер, хрен взлетишь, снять не можем. И на рейде болтаться не можем, не дай Бог погода ухудшится. И что делать? На пингвинах со скалы спускаться? Или бросать все железо и налегке пытаться с ледника дотопать до норвежской базы? Фигня какая то по моему. По хорошему это косяк владельца судна и тут предъявлять надо насчет возврата денег, я так думаю.
    Ну а парням "респект и уважуха", к ним претензий никаких быть не может. Успешного им возвращения и пусть уже начинают думать как туда повторно заехать))))
    Будет так, как в контракте прописано.

  14. #494
    Very High Power
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,252
    Поблагодарили
    1588
    Поблагодарил
    410
    Цитата Сообщение от US5WE Посмотреть сообщение
    Володя, 105 тысяч связей FT4JA трудно не заметить, а операторское искусство этой команды, которая прогрессирует от экспедиции к экспедиции выше всяческих похвал. Из трех экспедиций, бывших в это время, FT4JA была, по моему субъективному мнению, несомненно лучшей, хотя в Дейтоне решили иначе.
    Посмотрим, что у них получится с 3В7, интересно, хотя кроме 160 и не нужны нигде. Ну а дальше - на Крозе!
    Надеюсь, все-таки, что европейцы организуют нормальную Буве экспедицию.
    Витя , согласись FR/J или 3B7 - это семечки по сравнению c Буве . 8500 связей в сутки в среднем с FT4JA может и не очень много для такой востребованной страны . Я слабо следил за этой поездкой , но знаю что там есть прекрасные операторы и техники . Но мое глубокое убеждение - французы они по жизни какие то мягкотелые что ли :-) Тем не менее , я буду им очень признателен , если выберутся на Крозе , хотя думаю понимаешь разницу между Буве и Крозе . Поэтому слабо верю в европейские попытки на Буве . И это при том , что я мыслю примерно как сказал Владимир "Не могу сказать, что тупо люблю заокеанских (скорее наоборот)" .

  15. #495
    Модератор Аватар для US5WE
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Galicja i Lodomeria
    Сообщений
    6,029
    Поблагодарили
    2729
    Поблагодарил
    1242
    Цитата Сообщение от R7LV Посмотреть сообщение
    Витя , согласись FR/J или 3B7 - это семечки по сравнению c Буве . 8500 связей в сутки в среднем с FT4JA может и не очень много для такой востребованной страны . Я слабо следил за этой поездкой , но знаю что там есть прекрасные операторы и техники . Но мое глубокое убеждение - французы они по жизни какие то мягкотелые что ли :-) Тем не менее , я буду им очень признателен , если выберутся на Крозе , хотя думаю понимаешь разницу между Буве и Крозе . Поэтому слабо верю в европейские попытки на Буве . И это при том , что я мыслю примерно как сказал Владимир "Не могу сказать, что тупо люблю заокеанских (скорее наоборот)" .
    Заокеанские разные бывают. Дон Миллер объездил пол-мира в одиночку и до сих пор для меня остается Великим Учителем и непревзойденным DX-pedition оператором. Об этом, кстати, у Мартти на QRZ.COM странице прекрасно написано.
    Поляки из Rebel DX Group , если помнишь, пробовали организовать Буве. Так их так затюкали на сайтах, что никто денег не дал, как-же, "великие" едут.
    Плюс "политику пришили", что они перешибли Т31 для еще одних "великих". И где теперь эти "великие"? Так что, никогда не говори никогда.
    Victor Goncharsky US5WE/K1WE (UW5W in contests, ex UB5WE)
    DXCC HR #1 (Mixed, Phone), 10BDXCC(160-6m), 9BWAS(160-10m),
    Challenge 2900+, 5BWAZ(200), WAZ-160(40), WAZ-6m.
    УКВ комитет ЛРУ, ARRL field checker.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×