-
04.02.2018, 18:19 #481
- Регистрация
- 17.04.2004
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,625
- Поблагодарили
- 3122
- Поблагодарил
- 20
Claymore отказались и по моему они и предложили чилийцев
Изначально планировалось, что они выплывут с Южно Шетландских островов
ЮАРовцы не стоят 100 тысяч в день
У меня где то даже их счет есть по поездке, но у них вертолет тоже не супер пупер какой то военный или морской Bell 407 у них вертолет, кому интересно можете посмотреть
-
04.02.2018, 18:48 #482
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 10,880
- Поблагодарили
- 5379
- Поблагодарил
- 2661
Интересно, а почему выбрано именно это время для экспедиции. Ну, что там лето, это понятно. В остальное время года там делать нечего. Но....посмотрев вот здесь - https://www.bouvetdx.org/propagation/ суточный прогноз прохождения по диапазонам, я обратил внимание на то, какой прогноз на февраль на NA и какой на AS и EU. Реально на что-то надеятся можно было бы только на 40м. Закрались смутные сомнения...Лето не пару недель длиться, даже на широте о.Буве.
Последний раз редактировалось RX4CD; 04.02.2018 в 18:52.
73. Сергей.
-
04.02.2018, 18:56 #483
- Регистрация
- 17.04.2004
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,625
- Поблагодарили
- 3122
- Поблагодарил
- 20
По долгосрочным прогнозам февраль наименее ветренный месяц на Буве.
Хотя по сообщениям в декабре прошлого года несколько дней неожиданно был штиль
-
04.02.2018, 19:02 #484
- Регистрация
- 25.09.2013
- Сообщений
- 1,742
- Поблагодарили
- 932
- Поблагодарил
- 413
-
04.02.2018, 19:18 #485
- Регистрация
- 14.11.2012
- Адрес
- Таганрог
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 2,354
- Поблагодарили
- 1627
- Поблагодарил
- 425
Витя , это конечно наши личные мнения , но раз уж тема возникла здесь .
Для начала хотелось бы сказать , что за 28 лет это первая серьезная команда , которая решилась на такую поездку .
Немцы народ заводной , объездили все возможное за эти годы , на Буве поехали бы , если бы смогли , я думаю .
За французами вообще не помню ни одной серьезной поездки , FT4JA как то ничем особенным не запомнились .
А эта команда хотя и выглядит возрастной , но на мой взгляд вполне боеспособна , и кстати от Навассы у меня остались
нормальные впечатления , не смотря на все разговоры , которые были тогда .
Борис прав - конечно стоимость транспортных затрат на настоящий момент будет сокращена .
И мое замечание насчет доп мат помощи прошу забыть тем , для кого это оказалось странным .73! Vlad :: R7LV
-
04.02.2018, 19:33 #486
- Регистрация
- 15.07.2014
- Адрес
- Туапсе, Краснодар
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 2,701
- Поблагодарили
- 1815
- Поблагодарил
- 6884
Почему-то я думаю, что американской части команды финансовое восстановление пройдет легче, чем, к примеру, Нодиру. А так как денег лишних никогда нет и мало кто способен помогать всем и каждому, может нашей части радиолюбительского населения земли стоит помочь именно "своим"? И по возможности послать хотя бы скромную дотацию персонально Нодиру по его возвращению? Уверен, что персональные траты каждого участника были огромными по нашим меркам.
73! Сергей, RU6B
RT6A Contest Team
-
04.02.2018, 19:49 #487
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,796
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
04.02.2018, 19:53 #488
- Регистрация
- 28.02.2006
- Адрес
- Рубежное, Луганская обл. Украина
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,255
- Поблагодарили
- 5131
- Поблагодарил
- 1396
Спрашивал Нодира, насчет личной помощи ему, он был против, просил в общий котел.
-
04.02.2018, 19:56 #489
- Регистрация
- 14.11.2012
- Адрес
- Таганрог
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 2,354
- Поблагодарили
- 1627
- Поблагодарил
- 425
-
04.02.2018, 20:41 #490
- Регистрация
- 29.03.2013
- Адрес
- Galicja i Lodomeria
- Сообщений
- 6,029
- Поблагодарили
- 2730
- Поблагодарил
- 1245
Володя, 105 тысяч связей FT4JA трудно не заметить, а операторское искусство этой команды, которая прогрессирует от экспедиции к экспедиции выше всяческих похвал. Из трех экспедиций, бывших в это время, FT4JA была, по моему субъективному мнению, несомненно лучшей, хотя в Дейтоне решили иначе.
Посмотрим, что у них получится с 3В7, интересно, хотя кроме 160 и не нужны нигде. Ну а дальше - на Крозе!
Надеюсь, все-таки, что европейцы организуют нормальную Буве экспедицию.Victor Goncharsky US5WE/K1WE (UW5W in contests, ex UB5WE)
DXCC HR #1 (Mixed, Phone), 10BDXCC(160-6m), 9BWAS(160-10m),
Challenge 2900+, 5BWAZ(200), WAZ-160(40), WAZ-6m.
УКВ комитет ЛРУ, ARRL field checker.
-
04.02.2018, 20:44 #491
- Регистрация
- 29.10.2007
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,786
- Поблагодарили
- 2640
- Поблагодарил
- 365
Привет народ. Я вот что думаю. Ну во-первых, фортуна стала задним местом и это печально((( Что делать. Судьба играет человеком, как говорится. А человек играет на трубе. Так, что как буддисты, смиряем свои желания и ждем, че делать. Тут с природой не поспоришь.
Мысль другая. Я конечно не спец, но по моему скромному мнению, если владелец предоставлял судно для похода в такие суровые широты, то он как минимум должен был гарантировать, что судно полностью исправное, дойдет туда-сюда, высадит, заберет и пр. Ладно, просто постояли на рейде, обидно, но слава Богу все живы-здоровы. А если бы было окно, команда высадилась, а через пару дней у судна ломается двигатель, крен, все дела, ветер, хрен взлетишь, снять не можем. И на рейде болтаться не можем, не дай Бог погода ухудшится. И что делать? На пингвинах со скалы спускаться? Или бросать все железо и налегке пытаться с ледника дотопать до норвежской базы? Фигня какая то по моему. По хорошему это косяк владельца судна и тут предъявлять надо насчет возврата денег, я так думаю.
Ну а парням "респект и уважуха", к ним претензий никаких быть не может. Успешного им возвращения и пусть уже начинают думать как туда повторно заехать))))Георгий RY6M
DXCC HR 338, DXCC 160
-
04.02.2018, 20:51 #492
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,796
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
04.02.2018, 20:52 #493
- Регистрация
- 26.04.2016
- Адрес
- Ajman
- Сообщений
- 477
- Поблагодарили
- 304
- Поблагодарил
- 639
-
04.02.2018, 21:15 #494
- Регистрация
- 14.11.2012
- Адрес
- Таганрог
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 2,354
- Поблагодарили
- 1627
- Поблагодарил
- 425
Витя , согласись FR/J или 3B7 - это семечки по сравнению c Буве . 8500 связей в сутки в среднем с FT4JA может и не очень много для такой востребованной страны . Я слабо следил за этой поездкой , но знаю что там есть прекрасные операторы и техники . Но мое глубокое убеждение - французы они по жизни какие то мягкотелые что ли :-) Тем не менее , я буду им очень признателен , если выберутся на Крозе , хотя думаю понимаешь разницу между Буве и Крозе . Поэтому слабо верю в европейские попытки на Буве . И это при том , что я мыслю примерно как сказал Владимир "Не могу сказать, что тупо люблю заокеанских (скорее наоборот)" .
73! Vlad :: R7LV
-
04.02.2018, 22:13 #495
- Регистрация
- 29.03.2013
- Адрес
- Galicja i Lodomeria
- Сообщений
- 6,029
- Поблагодарили
- 2730
- Поблагодарил
- 1245
Заокеанские разные бывают. Дон Миллер объездил пол-мира в одиночку и до сих пор для меня остается Великим Учителем и непревзойденным DX-pedition оператором. Об этом, кстати, у Мартти на QRZ.COM странице прекрасно написано.
Поляки из Rebel DX Group , если помнишь, пробовали организовать Буве. Так их так затюкали на сайтах, что никто денег не дал, как-же, "великие" едут.
Плюс "политику пришили", что они перешибли Т31 для еще одних "великих". И где теперь эти "великие"? Так что, никогда не говори никогда.Victor Goncharsky US5WE/K1WE (UW5W in contests, ex UB5WE)
DXCC HR #1 (Mixed, Phone), 10BDXCC(160-6m), 9BWAS(160-10m),
Challenge 2900+, 5BWAZ(200), WAZ-160(40), WAZ-6m.
УКВ комитет ЛРУ, ARRL field checker.
Социальные закладки