-
04.02.2018, 01:41 #421
- Регистрация
- 05.12.2007
- Сообщений
- 1,955
- Поблагодарили
- 1053
- Поблагодарил
- 2374
Предполагаю, фатальным оказался выбор воздушных и плавсредств.
Пересмотрел вот это.
https://www.youtube.com/watch?v=v7CrgVWuFaw
Судно,крен, ветер, вертолеты. Если бы был в этой команде Андрей интересно было бы сравнение работы команд судов и пилотов с удачной 3Y0X.Последний раз редактировалось RN3QN; 04.02.2018 в 01:46.
-
04.02.2018, 02:23 #422
- Регистрация
- 20.09.2013
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 7,080
- Поблагодарили
- 9064
- Поблагодарил
- 6498
А для меня лично, только за то, что они собрались, дошли до острова, ждали эту долбаную погоду, сжигая трое суток свои нервы в мучениях ожидания, да и просто за всё. Они настоящие, смелые люди, достойные уважения. И как у них сейчас на душе, одному богу известно.
А винить их в каких то промашках после всего это подлость, и свинство.
Мне очень печально за мужиков.Господь подарил нам Cэмюэля МОРЗЕ, лентяи SSB, а черти подарили нам (вернее вам) FT8.Олег UA0CID 73!
-
04.02.2018, 02:35 #423
- Регистрация
- 02.02.2006
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 1,293
- Поблагодарили
- 1351
- Поблагодарил
- 983
"То-ль лыжи не едут, то-ль я xxxx.тый"...
Мне видится "гималайская тактика" восхождений на Эверест, с организацией "базовых лагерей" (ну или классических "забросок").
Главная проблема - не подъём, а "безаварийный спуск", когда ресурсы закончатся, а погода испортится.
Факторы риска: непогода (невозможность пополнения ресурсов), отказы техники, заболевания/травмы участников.
Для достижения цели - "успешно отработать Остров в эфире" надо решить несколько задач.
Развертывать шек на наилучшей точке с т.зр. прохождения. Но по географии острова и погоде/ветрам эта точка - не самая лучшая по доступности...
Оборудовать специальный береговой базовый лагерь/склад, желательно - доступный как для прямой высадки с парохода, так и для укрытия вертолётов от непогоды.
Сначала накопить на площадке запас имущества, забросить его "экспедиционную часть" в место создания "шека"... Далее, думаю, понятно...
Если метеобаза - это единственное безопасное место на берегу, то надо решать вопрос с ней...Последний раз редактировалось UA3BZ; 04.02.2018 в 02:39.
Юрий UA3BZ & RZ2D ex UV3ACQ
-
04.02.2018, 02:55 #424
- Регистрация
- 30.04.2006
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,708
- Поблагодарили
- 1155
- Поблагодарил
- 723
Пароход судя по данным что на интернете около полутора тысяч тонн водоизмещением и более 70 метров в длину. Куда уж больше для любительских целей. В принципе и на яхтах там в антaрктиду ходят, а это куда более скромные плавсредства (15-20 метров обычно).
Погода - летняя погода (лето), зимой было бы еще хуже.
Открытый океан в 50х широтах, волна 3 метра вполне ожидаемо, бухты там нет. Может быть гораздо больше - 7-10 метров.
Очевидно надежда была на моменты успокоения, но там погода очень переменчива, не надо это забывать тоже.
С воздушной доставкой на остров сюдя по видео в сети вполне возможно, но похоже вероятность оказалась не высокой. Вообще, кто знает, какие ДХ экспедиции вертолеты в тех широтах использовали? Я честно говоря не помню, все больше народ на зодиаках, но это тоже задача еще та.
...
А вообще конечно сделали все что смогли. Что то не сработало как планировали. Пожелаю команде успешного возвращения.Последний раз редактировалось KJ6MBW; 04.02.2018 в 03:00.
-
04.02.2018, 03:09 #425
- Регистрация
- 10.02.2008
- Адрес
- Oceanside, штат Нью-Йорк
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 2,475
- Поблагодарили
- 1531
- Поблагодарил
- 3302
Дай им Бог благополучно вернуться в Чили. Проблема с одним судовым движком - это скорость судна снизится?
73! Георгий, N2HO ::
-
04.02.2018, 03:19 #426
- Регистрация
- 28.09.2007
- Адрес
- Нововоронеж
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,805
- Поблагодарили
- 879
- Поблагодарил
- 798
Не было там таких людей.https://www.youtube.com/watch?v=jCtXtU-9pVk
Сергей Морозов, RA3QJ :: ex: UA9-167-475, UA9SHW, UH8EAZ, UA3QBM, UH0E/RA3QJ, UH1E/RA3QJ op.UK9SBA, UK9SAY, UK8EAB, UH8EWW
-
04.02.2018, 03:40 #427
- Регистрация
- 05.12.2007
- Сообщений
- 1,955
- Поблагодарили
- 1053
- Поблагодарил
- 2374
,,Капитан Хлебников".
Но не планируют десантирование на вертолетах.
Сергей, я ничего не писал о о водоизмещении и длине. Возможно сказались износ (написали о неисправности) и что то еще. Не повезло с данным выбором- вот что я имел ввиду говоря о ,,фатальности". Таких примеров немало. И причины самые разные.
Говорить о каких то претензиях- идиотизм.
-
04.02.2018, 04:46 #428
- Регистрация
- 11.06.2009
- Адрес
- FM19pi
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 697
- Поблагодарили
- 216
- Поблагодарил
- 98
Это решение капитана, и только он один может принять такое решение.
Я с ним согласен. Жизни людей дороже. Хотя в скиммерах и обозначают что нужны еще бабосы $$$, но не в них дело. Реальную (ситуацию)обстановку думаю сами экспедиционеры озвучат, по возвращению.Последний раз редактировалось RL3FW; 04.02.2018 в 05:04.
Не все так сложно как кажется, но и не просто.
Леонид - NZ3D, ex: UA6WD, UA6WWD. 73!
-
04.02.2018, 05:41 #429
- Регистрация
- 28.09.2007
- Адрес
- Нововоронеж
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,805
- Поблагодарили
- 879
- Поблагодарил
- 798
Сергей Морозов, RA3QJ :: ex: UA9-167-475, UA9SHW, UH8EAZ, UA3QBM, UH0E/RA3QJ, UH1E/RA3QJ op.UK9SBA, UK9SAY, UK8EAB, UH8EWW
-
04.02.2018, 06:01 #430
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Омск
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 7,602
- Поблагодарили
- 6859
- Поблагодарил
- 6869
-
04.02.2018, 06:38 #431
- Регистрация
- 03.02.2017
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 819
- Поблагодарили
- 2067
- Поблагодарил
- 1316
Погоду победить нельзя, ее можно только переждать. Думаю, что команда 3Y0Z была готова к этому, но из-за возникшей неисправности в двигателе судна это было бы уже небезопасно.
Возможно, даже хорошо, что ребята не успели высадиться на остров, иначе пришлось бы срочно сниматься. Наберемся терпения и будем ждать следующей экспедиции. Глядишь, к тому времени и прохождение на ВЧ диапазонах улучшится.73, Виктор UA3AKO
https://www.qrz.com/db/R207RRC
-
04.02.2018, 06:43 #432
- Регистрация
- 20.09.2013
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 7,080
- Поблагодарили
- 9064
- Поблагодарил
- 6498
Олег, человек почти все в природе победил
Угробить самих себя - да можем, в пару минут, вот и всё, что мы сумели познать за всё время своего развития от пещеры до современного времени.
Но эти знания лишь крупица необъятных знаний природы мира- вселенной.
Во вселенной - мы только варвары на данный момент, с дубиной в руках.
Сори. За не в тему.
А что бы не говорили, капитан на судне - царь, бог и воинский начальник. Принял решение, значить оно самое верное.
Бремя его ответственности, нам сухопутным, не понять ни когда. На то он и капитан, а не Васька Пупкин, за радио в тёплом кресле.Господь подарил нам Cэмюэля МОРЗЕ, лентяи SSB, а черти подарили нам (вернее вам) FT8.Олег UA0CID 73!
-
04.02.2018, 06:50 #433
-
04.02.2018, 06:54 #434
- Регистрация
- 20.09.2013
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 7,080
- Поблагодарили
- 9064
- Поблагодарил
- 6498
Пошли домой.
Hal Turley
4 фев 2018 г.13:49:00
Скорость: 8,21 миль/ч Направление: З
Высота: 154,27 футов
Широта: -54.004230 Долгота: 2.103001
Семь футов под килем.Господь подарил нам Cэмюэля МОРЗЕ, лентяи SSB, а черти подарили нам (вернее вам) FT8.Олег UA0CID 73!
-
04.02.2018, 07:24 #435
- Регистрация
- 27.01.2009
- Адрес
- г.Дальнегорск, Приморского края
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 23
- Поблагодарили
- 11
- Поблагодарил
- 5
Социальные закладки