-
05.02.2018, 12:52 #511
- Регистрация
- 21.04.2009
- Адрес
- Могилев
- Сообщений
- 6,201
- Поблагодарили
- 7459
- Поблагодарил
- 821
Our captain has decided that it is in the best interest of safety and expediency to proceed directly to Capetown, South Africa rather than Punta Arenas, Chile. We are currently heading north to avoid the possibility of encountering ice. Currently there is no ice in sight or on radar. In due time we will head easterly toward Capetown. Our entire team is safe. Most are resting in their bunks and in good spirits. We will keep the amateur radio community and our families informed as we continue our journey.
73, Андрей
-
05.02.2018, 12:59 #512
- Регистрация
- 21.02.2016
- Адрес
- Петропавловск-Камчатский
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,089
- Поблагодарили
- 640
- Поблагодарил
- 813
А разве лидеры команды рассматривали такой вариант? - Наверно, нет! Зачем "Академик"? Где-то в наших портах простаивают супер-пароходы с супер-экипажами. Например, во владении Приморрыбвода (Владивосток) было четыре патрульных судна датской постройки. Головной - "Херлуф Бидструп". Остальные: Командор, Манджур, Шкипер Гек (я на нем работал). Вертолетоносцы. К-26 с лифтовой палубой. Ниже ватерлинии - активные успокоители качки с каждого борта. Эконом ход - 14 узлов на одном двигателе. До 28-30 узлов - на двух. И... еще раз... российский экипаж. Ну, мы понимаем, что это значит.
Игорь. CW only!
-
05.02.2018, 13:02 #513
-
05.02.2018, 13:04 #514
-
05.02.2018, 13:08 #515
- Регистрация
- 20.09.2013
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 7,134
- Поблагодарили
- 9204
- Поблагодарил
- 6565
В Кейптаун они пошли. Моргнул огонёк надежды и погас.
Мудрое решение, чем пробиваться против волн и встречного ветра.Господь подарил нам Cэмюэля МОРЗЕ, лентяи SSB, а черти подарили нам (вернее вам) FT8.Олег UA0CID 73!
-
05.02.2018, 13:12 #516
- Регистрация
- 17.04.2004
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 2,625
- Поблагодарили
- 3122
- Поблагодарил
- 20
Да у ребят явно проблемы :-(
Надеюсь все будет хорошо вроде в сторону ЮАР море спокойней
-
05.02.2018, 13:12 #517
- Регистрация
- 01.06.2007
- Адрес
- LO64rl
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 3,197
- Поблагодарили
- 1263
- Поблагодарил
- 2189
Да, идти существенно ближе
Последний раз редактировалось RW9WT; 05.02.2018 в 13:16.
Держаться за ключ, это не значит работать на нем.
Алексей (RW9WT)
-
05.02.2018, 13:27 #518
- Регистрация
- 17.04.2004
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 2,625
- Поблагодарили
- 3122
- Поблагодарил
- 20
Там много вопросов в том числе и формальности, в том числе и визовые
-
05.02.2018, 13:30 #519
Вопрос спорный, капитану виднее...
https://www.windy.com/-54.111/-1.494?-64.812,-9.844,3
Таким курсом они будут долго находится в зоне циклона...
Подвигайте масштаб и время(прогноз)...Последний раз редактировалось RW1CW; 05.02.2018 в 13:39.
73! Vlad (RW1CW)
-
05.02.2018, 14:01 #520
- Регистрация
- 03.10.2007
- Адрес
- KRASNODAR
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 2,481
- Поблагодарили
- 836
- Поблагодарил
- 5593
C 10-25 UTC насыпали спотов про связи c 3Y0Z от 7, 14 и 21 МГЦ... и телефон и телеграф
Слышал Зов, Самих с острова, на мои антенны и Не услышать наверное...C Уважением,
Виктор (RX6DL)
-
05.02.2018, 15:01 #521
- Регистрация
- 16.02.2015
- Сообщений
- 7,855
- Поблагодарили
- 2395
- Поблагодарил
- 449
Ну мы ж не знаем что там написано и как они договорились. Вы плавали, вам виднее, я не моряк, хотя с детства близко, и капитанов знаю многих, и они ..как бы это сказать- монстры, грамотнее любого юриста, их хрен обведешь, думаю это по тому, что их должность это в первую очередь ответственность, далеко не каждый согласится им быть, хотя бы потому что они не ссут отвечать за людей и судно.
-
05.02.2018, 15:10 #522
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 10,950
- Поблагодарили
- 5423
- Поблагодарил
- 2686
Hal Turley -
Не нашел последних новостей. У них на сайте последняя за 03.02.2018.73. Сергей.
-
05.02.2018, 15:10 #523
- Регистрация
- 21.02.2016
- Адрес
- Петропавловск-Камчатский
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,089
- Поблагодарили
- 640
- Поблагодарил
- 813
-
05.02.2018, 16:25 #524
- Регистрация
- 30.04.2006
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,708
- Поблагодарили
- 1155
- Поблагодарил
- 723
Похоже на некоторые ограничения в автономности. По горючему например. Как рассчитали, сколько заправили, сколько сожгли, больше рассчетного или нет, и тд. Пароход большой, путь дальний (океан в одну сторону практически пересекли), не парусное судно, все время под мотором.
Но это не более чем мое предположение на то что происходит.Последний раз редактировалось KJ6MBW; 05.02.2018 в 16:30.
-
05.02.2018, 16:37 #525
- Регистрация
- 21.02.2016
- Адрес
- Петропавловск-Камчатский
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,089
- Поблагодарили
- 640
- Поблагодарил
- 813
Сергей, этого не может быть. Тип судна, с виду... очень похож на японский хокутен в масштабе 1:1,5 Автономность таких пароходов - не менее 2-х месяцев. Ессно, по топливу. Больше ему ничего не нужно.
зы: любопытно... но факт. Японские р/п суда - самые правильные по всем показателям. Однако, первое океанское судно японцы построили в 18 веке по научению русских моряков.Игорь. CW only!
Социальные закладки