-
04.02.2018, 16:30 #466
- Регистрация
- 29.03.2013
- Адрес
- Galicja i Lodomeria
- Сообщений
- 6,029
- Поблагодарили
- 2730
- Поблагодарил
- 1245
Victor Goncharsky US5WE/K1WE (UW5W in contests, ex UB5WE)
DXCC HR #1 (Mixed, Phone), 10BDXCC(160-6m), 9BWAS(160-10m),
Challenge 2900+, 5BWAZ(200), WAZ-160(40), WAZ-6m.
УКВ комитет ЛРУ, ARRL field checker.
-
04.02.2018, 16:30 #467
- Регистрация
- 14.11.2012
- Адрес
- Таганрог
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 2,354
- Поблагодарили
- 1627
- Поблагодарил
- 425
Так и есть , информация будет только тогда , когда будут приняты какие то решения , которые обсуждаются .
Понятно , без обсуждения с широкой общественностью . Все члены команды здоровы и полны решимости .
В этой ситуации при удачном стечении потребуется только дополнительная мат помощь .
Тем более обидно читать некоторый бред в кластере .
Немного терпения и удачного расположения звезд .73! Vlad :: R7LV
-
04.02.2018, 16:33 #468
-
04.02.2018, 17:09 #469
- Регистрация
- 29.03.2013
- Адрес
- Galicja i Lodomeria
- Сообщений
- 6,029
- Поблагодарили
- 2730
- Поблагодарил
- 1245
Володя, решил высказать свое оценочное суждение, которое многим может не понравиться. Однако, надеюсь, что те, кто в теме, меня поймут.
Итак, уже Навасса 2015 показала, что эта команда давно исчерпала себя. Дальше будет только хуже и "дополнительная матпомощь" уже не поможет.
Тем более, почему кто-то должен спонсировать ошибки в логистике и реализации проекта? За провал чего-либо всегда отвечает руководитель (организатор).
Мечтаю, чтобы немецкая часть команды Клиппертона и французы с FT4JA добрались до Буве и показали, как обычно, высший пилотаж. Территория ведь Европейская.
Нынешней команде жeлаю безопасного (safety first) возвращения.Последний раз редактировалось US5WE; 04.02.2018 в 17:13.
Victor Goncharsky US5WE/K1WE (UW5W in contests, ex UB5WE)
DXCC HR #1 (Mixed, Phone), 10BDXCC(160-6m), 9BWAS(160-10m),
Challenge 2900+, 5BWAZ(200), WAZ-160(40), WAZ-6m.
УКВ комитет ЛРУ, ARRL field checker.
-
04.02.2018, 17:14 #470
- Регистрация
- 05.09.2010
- Адрес
- г.Камень-на-Оби
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 160
- Поблагодарили
- 180
- Поблагодарил
- 408
Не все покоряется с первого сраза. На Ионы мы с третьего раза попали только. Жаль конечно.
Сергей RZ9YW ex:ez9yaf,ua9yim,uv9yy
-
04.02.2018, 17:15 #471
-
04.02.2018, 17:15 #472
- Регистрация
- 17.04.2004
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 2,625
- Поблагодарили
- 3122
- Поблагодарил
- 20
Нодир сообщил, что все у них нормально
Плывут против течения и надеются в течении 14 дней добраться до Чили.
Информация из других источников
Завтра ЮАРовское судно прибудет на Буве и заберет оттуда людей, которых они высадили недели две или больше назад.
-
04.02.2018, 17:19 #473
-
04.02.2018, 17:25 #474
-
04.02.2018, 17:31 #475
- Регистрация
- 15.07.2014
- Адрес
- Туапсе, Краснодар
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 2,728
- Поблагодарили
- 1886
- Поблагодарил
- 6971
Задавался для себя вопросом "почему Чили а не ЮАР"? Ведь вдвое дальше, соответственно дороже.
Но, наверное, не просто так выбрана точка отправления (надеюсь не из-за удобства добираться для американской части команды).
Да теперь уже и не важно. Лишь бы доплыли назад без происшествий...73! Сергей, RU6B
RT6A Contest Team
-
04.02.2018, 17:35 #476
- Регистрация
- 11.12.2002
- Адрес
- Ярославль, Россия
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 12,357
- Поблагодарили
- 6996
- Поблагодарил
- 3172
Это... уважаемые "закрыватели темы"! Вы поменьше флудите и закрывать ничего не надо будет.
Тема пусть ЖИВЕТ! Потому что все только начинается73! Алексей - ex: RV3MI малиновые штаны с 2010 года!
Уважаемые руководители СРР! Хватит делать вид, что всё хорошо! Займитесь работой наконец!
-
04.02.2018, 17:49 #477
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,549
- Поблагодарили
- 10300
- Поблагодарил
- 6829
Просьба тему не закрывать!
Для кого-то не важен процесс (обычно для тех охотников, которым кроме собственно связи в своем логе и QSL, остальное по барабану или почти по нему), для кого-то важен. Для меня, к примеру. И (наверное не сильно ошибусь), для тех кто сам ходил пусть даже и не в столь далекие и труднодоступные места. Возможно были и ошибки организаторов. Но лучше учиться на них, чем на своих Опыт организации и проведения любых экспедиций бесценен. Таких - тем более. Давайте дождемся возвращения и рассказов участников. Нодир наверняка поделится. Тогда и пообсуждать варианты и прочие неоднозначности будет возможность ПО СУЩЕСТВУ. А не на основании домыслов. Многие из которых настолько наивны, что глаза бы не видели73! Михаил -
-
04.02.2018, 17:57 #478
- Регистрация
- 07.12.2008
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,827
- Поблагодарили
- 2946
- Поблагодарил
- 1129
-
04.02.2018, 18:00 #479
- Регистрация
- 16.02.2015
- Сообщений
- 7,855
- Поблагодарили
- 2395
- Поблагодарил
- 449
В любом деле, тем более при отрицательным результате "разбор полетов" обычное дело. Знать почему не вышло необходимо. То ли ветер не так дул, то ли капитан приказал, а может пожелание преклонного возраста публики было сгонять на вертушке с чашечкой кофе у руке?
Меня, в своё время , поразил пример альпинистов, весьма известных, спустившись с вершин, они, уставшие.... спали там где было место, даже кровать была не нужна.Последний раз редактировалось R3DE; 04.02.2018 в 18:17.
-
04.02.2018, 18:03 #480
- Регистрация
- 30.04.2006
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,708
- Поблагодарили
- 1155
- Поблагодарил
- 723
Я думаю ответ в видео презентации на что сссылка в пост 353.
Если внимательно слушали на 12той минуте LA6VM говорит о вариантах аренды судна и приводит пример стоимости южноафриканскoго судна которое могло бы их доставить 100 тыщ в день. Бюджет не тот.
Но интересно что в этой же презентации на 14той минуте он говорит о MV Claymore 2 (владелец тот же что и всем известного Брайвхарт), совсем не то на чем они пошли. Что то изменилось за год.Последний раз редактировалось KJ6MBW; 04.02.2018 в 18:15.
Социальные закладки