-
08.02.2018, 18:05 #646
- Регистрация
- 11.03.2008
- Адрес
- Тамбов
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 278
- Поблагодарили
- 119
- Поблагодарил
- 96
если судно поменьше, то можно подойти ближе к берегу с подветренной стороны...
хотя есть другой пример, в 90 годы я принимал участие в работах на нашем авиа несущем корабле, который стоял на рейде в Севастополе, добираться приходилось на сравнительно небольших суденышках при волне где то 1 м, что интересно, авианосец стоял как вкопанный... а суденышко прыгало у открытого бота авианосца, причалить было невозможно, поэтому приходилось прыгать на борт держась за канат...
...я считаю ключевым словом в данной теме "Остров Буве",
интересно на какой срок был выдан позывной 3Y0Z?Последний раз редактировалось R3RR; 08.02.2018 в 18:13.
73. Юрий (R3RR, ex. RA3RN)
-
08.02.2018, 18:21 #647
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,546
- Поблагодарили
- 10297
- Поблагодарил
- 6814
Юрий, к сожалению вы глубочайше заблуждаетесь
При таких ветрах все паруса немедленно убираются, ставится т.н. "штормовик" (тряпок условно говоря размером с пионерский галстук) и начинается настоящая борьба со стихией при помощи руля, не прощающая ошибок. И с морской болезнью у подавляющего большинства.
Вот здесь очень популярно изложено: 24.
Если паруса не срубить, то порвет такелаж (ванты, штаги и ахтерштаги которыми крепится мачта), вырвет погоны или повредит проч. крепления, начиная с краспиц, поломает мачту (ы), Если волна сумбурная или течение, не соответствующее направлению волн, либо океанская зыбь, что из вне зоны циклона, наложится, то немедленно свалит с курса и начнет разбивать ударами волн все, что казалось несокрушимым. Яхты при конструировании рассчитываются на то, что если идешь без парусов (и движка) и бросишь руль, то они сами по себе встают носом к ветру. Но если что-то висит на мачтах, то рулем и двигателем уже не совладать.. Ветер обязательно положит бортом на волну. Далее запредельный крен и опрокидывание вплоть до оверкиля
Не все так просто, как может незнакомому с этим делом показаться. Увы...
Юрий, при этом вы из бота выбирались зайдя в бухту в порту, а не на диком берегу. Где гораздо хлеще, чем при вашей посадке в ботик. Если внимательно приглядеться к кадрам в фильме про недавний поход на EU-190, то заметите, как оно... И это на "пляже". У скал ботик расколотит на "раз-два" Там обычно и в штиль накат от зыби присутствует, придется по-любому выбирать место прежде всего из этого соображения. Люди на плаву, кокнутый ботик вместе с содержимым на дне. Судно на рейде (как правило в 5-ти кабельтовых, т.е. метров 500...600 минимум, чтобы, мало ли (якорь побредет или оборвется), успеть завестись и сманеврировать). И что дальше??Последний раз редактировалось UA1QV; 08.02.2018 в 18:49.
73! Михаил -
-
08.02.2018, 19:23 #648
- Регистрация
- 17.04.2004
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,625
- Поблагодарили
- 3122
- Поблагодарил
- 20
https://www.expedia.co.uk/Bouvet-Isl...ys-City-Breaks
Любителям легких путешествий :-)
-
08.02.2018, 21:02 #649
- Регистрация
- 25.09.2013
- Сообщений
- 1,742
- Поблагодарили
- 932
- Поблагодарил
- 413
да ладно, с Тикси не хотите?
https://www.anywayanyday.am/routes/tiksi-bouvet-island/R4WW / UA8W
https://contest.run
-
08.02.2018, 21:08 #650
- Регистрация
- 09.04.2015
- Адрес
- д. Лемзяйка
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 231
- Поблагодарили
- 175
- Поблагодарил
- 354
-
08.02.2018, 21:25 #651
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,546
- Поблагодарили
- 10297
- Поблагодарил
- 6814
Именно по этой причине досрочно свалили в свое время с EU-160, не став проверять достоверность собственного прогноза. И не ошиблись... По этой же причине очень переживал за экспедицию RI1PT, что совершенно случайно вдруг удастся забраться на Тиманец мужикам... Человеческая жизнь - это неприемлемая ставка для нашего хобби. Походы в такие места должны совершаться профессионалами. Или, как минимум, обеспечиваться настоящими профи.
73! Михаил -
-
08.02.2018, 22:07 #652
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Kursk
- Сообщений
- 5,581
- Поблагодарили
- 3653
- Поблагодарил
- 3183
-
08.02.2018, 22:17 #653
-
08.02.2018, 22:22 #654
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,546
- Поблагодарили
- 10297
- Поблагодарил
- 6814
Иван, не знаю. Главное, что верно (по опыту) и в доступной для осознания форме. Не как тут, к примеру https://flot.com/publications/books/...conning/34.htm
На практике факторов еще больше всплывает. Довелось посмотреть и на побитые яхты и на скелеты судовые по берегам К опытным мореходам отношусь всегда с огромным уважением, не обращая внимания на мелкие земные недостатки..73! Михаил -
-
09.02.2018, 06:31 #655
- Регистрация
- 23.12.2010
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 206
- Поблагодарили
- 184
- Поблагодарил
- 420
-
09.02.2018, 06:52 #656
- Регистрация
- 18.05.2007
- Адрес
- Усть-Каменогорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,349
- Поблагодарили
- 1303
- Поблагодарил
- 1083
Ух ты! А я даже не знал про эту педишн.
Интересно, а есть какой-нибудь сайт, где собраны рассказы участников различных экспедиций?
Очень интересно читать "как это было".73. Валерий UN7JID!
Если Вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на предмет орфографических и пунктуационных ошибок
-
09.02.2018, 07:10 #657
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,796
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
Последний раз редактировалось ES4RZ ex UL7WI; 09.02.2018 в 07:14.
Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
09.02.2018, 07:50 #658
- Регистрация
- 28.02.2006
- Адрес
- Рубежное, Луганская обл. Украина
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,255
- Поблагодарили
- 5131
- Поблагодарил
- 1396
вчера новость про обстановку в Антарктике
http://www.interfax.ru/russia/599109
И от Нодира вчераПоследний раз редактировалось UR0MC; 09.02.2018 в 07:54.
-
09.02.2018, 07:53 #659
- Регистрация
- 18.05.2007
- Адрес
- Усть-Каменогорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,349
- Поблагодарили
- 1303
- Поблагодарил
- 1083
https://www.bouvetdx.org/news-and-updates/
February 8, 2018, 2045 UTC: 49.32 degrees South, 6.73 degrees East. 1,058 nautical miles from Capetown.
We are continuing our slow voyage to Capetown, currently making 6 knots, with one of our two engines out. The team is healthy, with plenty of food and water, and working to keep our spirits up. We cannot, however, escape the cloud of disappointment hovering over us and the DX community. We traveled 2700 nautical miles to Bouvet, but the last mile proved to be the most difficult.
As we type this, a tugboat is on its way to assist our vessel to the port of Capetown. We will continue to keep everyone informed, as this saga plays out. We would like to thank all of our friends and families who have been with us every mile of the way. Your good wishes, thoughts and prayers have sustained us over the last three weeks.
Ralph, KØIR
Bob, K4UEE
Erling, LA6VM73. Валерий UN7JID!
Если Вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на предмет орфографических и пунктуационных ошибок
-
09.02.2018, 07:55 #660
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Kursk
- Сообщений
- 5,581
- Поблагодарили
- 3653
- Поблагодарил
- 3183
Социальные закладки