Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 56
  1. #31
    Standart Power
    Регистрация
    12.09.2006
    Сообщений
    153
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    0
    к вопросу пятиватные диоды стоят почти тыщю. это наверное в чип дипе.
    а так белые 160р красные 110-130р в фирме планар. или у производителя.

  2. #32
    Very High Power Аватар для RW5C
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,824
    Поблагодарили
    2001
    Поблагодарил
    3728

    Thumbs up

    Сделал ещё летом на свою ВАЗ-21074i.
    Стекла штатные, отражатели штатные, платы штатные но без патронов под лампочки.. Вместо ламп сделал светодиодные матрицы из сверхярких бесцветных светодиодов KNBR диаметром 5мм.
    Габарит и противотуманка теперь включаются одновременно... (пробовал делать отдельно габарит и туманку - очень сложно подобрать резистор под габариты, постоянно выгорает 1 диод).
    И так на примере одного заднего фонаря: габарит 4х5 светодиодов=20шт, стоп - 20шт., поворотник 4х7=28шт, задний ход - 28шт. Стоимость всех материалов около 2000р.
    Купил в магазине ЧИП и ДИП светодиоды (красные, белые, желтые, по 4000мКд каждый, стоимость от 3 до 5 рублей за единицу), монтажные платы (лень было разводить и травить текстолит), это уже с отверстиями... Схема очень простая... Смотри ниже...
    20 светодиодов: 4 последовательно, 5 линеек параллельно.
    28 светодиодов: 4 последовательно, 7 линеек параллельно.
    Матрицы после распайки, проверки и покрытия лаком закреплены в штатных отражателях, провода от матриц просунуты в отверстия от лампочек и распаяны на штатные платы...
    Работает отлично, светит ярко...
    Преимущества:
    1. срок службы гораздо выше, чем у ламп накаливания
    2. вибрация совершенно не страшна (а у меня 2шт. 12" сабвуфера в багажнике)
    3. энергопотребление в 10! раз ниже
    4. включение в 1,5-2 раза быстрее ламп (можно заметить на дороге на авто, где 3-й стоп светодиодный, а основные на лампочках)
    5. яркость в 3 раза выше, бросаются в глаза из-за другой длины волны свечения, цвет более насыщенный.

    Недостатки:
    1. реле поворотов думает что лампочка сгорела и пауза уменьшилась в 2 раза.. Можно вылечить увеличением емкости конденсатора в реле поворотов в 2 раза, но тогда реле начинает подтуплять на старте... Лучше оставить как есть, чаще моргает, лучше заметно на дороге. Привыкаешь быстро.
    2. о прохождении официального ТО можно забыть, ГОСТу не соответствует..

    К вопросу о частом мигании поворотников... Не из-за меньшего сопротивления, а полного обрыва, диоды прозваниваются только в одну сторону...
    У себя немного помутив с реле, проведя разные эксперименты, ничего в итоге переделывать не стал, оставил как есть. При поездках на авто, при перестроении я включаю поворотник на несколько сек. и выключаю, т.к. он моргает часто, то за какие-то 2-3 секунды, он успевает 2 раза моргнуть...

    Если уж не нравится такое "быстрое" моргание, лечится это так: берем установленное на авто реле поворотов (лучше, если оно старого образца и внутри кроме реле всего одна микросхема и конденсатор), выпаиваем установленную емкость (электролит "боченок") и впаиваем вместо неё емкость ровно в 2 раза больше. Именно емкость в этом триггере отвечает за паузу (вспышку) - заряд, разряд... Устанавливаем всё обратно... Поворотники будут моргать как надо, однако ПЕРВАЯ вспышка будет заторможенной, т.е. поворотники загорятся на время, в 2 раза большее номинального (заводского), далее моргание продлится в штатном (заводском) режиме. Так же будет вести себя аварийка, но всё время, все вспышки и паузы будут долгими. Поэтому, на мой взгляд, переделывать ненадо...
    К быстрому морганию очень быстро привыкаешь, а так как стоят светодиоды, они прекрасно всё отрабатывают. В отличие от светодиодов, лампочки горели бы с меньшим накалом, т.к. спирали не успевали бы нагреться до номинального свечения.
    Недавно остановился я на перекрестке 800-летия Москвы и Дмитровки, смотрю в зеркало, сзади подруливает семерка, выходит из неё водитель и направляется ко мне... Ну здесь у меня 2-е мысли пролетело - или морду бить идет или чего-нить спросить... Тык мне в стекло, я приоткрыл и говорю, чего типа необходимо? А он: "Слушай, сколько стоят такие задние фонари и где их купить?", пришлось человека разочаровать, купить негде, т.к. это эксклюзив сделанный руками... Говорит, хорошо смотрятся... Сказал я ему адрес vaz.ee и сказал искать этот http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=10629 топик... Более болтать не было времени, зеленый зажегся...
    Это я к тому, что всё что вы, дорогие друзья, делаете руками - вызывает у остальных автолюбителей зависть (в хорошем смысле) и восхищение! Так держать!
    Из схемы по которой я делал выкинут стабилизатор (КРЕН), он совершенно не нужен!! Никаких морганий светодиодов от колебания напряжений нет!
    Изображения Изображения           

  3. #33
    Standart Power Аватар для RA1AHT
    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    271
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от RW3AFY Посмотреть сообщение
    3. энергопотребление в 10! раз ниже
    Я чего то не понял. У Вас около сотни светодиодов, точнее 20+20+28+28=96 шт., рабочий ток потребления 20...25мА перемножим на 96 штук, получается 2,4А на один фонарь. Столько потребляется когда горит все. Стандартная лампа стоп сигнала 20Вт потребляет 1,6А. У вас линейка из 20 штук должна кушать примерно 0,7А. Так откуда в 10 раз ниже? Поясните Ваши выводы.

    Добавлено через 56 секунд
    Цитата Сообщение от Gril Посмотреть сообщение
    Как решить проблему дёшево и с прогнозируемым результатом?
    Заменить платы фонарей на новые, они вроде не дорогие. Что ж еще придумать?

  4. #34
    Very High Power Аватар для RW5C
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,824
    Поблагодарили
    2001
    Поблагодарил
    3728
    Цитата Сообщение от spbtvmaster Посмотреть сообщение
    Я чего то не понял. У Вас около сотни светодиодов, точнее 20+20+28+28=96 шт., рабочий ток потребления 20...25мА перемножим на 96 штук, получается 2,4А на один фонарь. Столько потребляется когда горит все. Стандартная лампа стоп сигнала 20Вт потребляет 1,6А. У вас линейка из 20 штук должна кушать примерно 0,7А. Так откуда в 10 раз ниже? Поясните Ваши выводы.
    Выводы мои сделаны путем измерений обычным цифровым мультиметром... У меня стояли лампочки по 40 Ватт, делим на 12В, получаем 3.3 ампера. При этом одна матрица потребляла порядка 400 миллиампер. Вот и всё
    А вообще я очень доволен своими фонарями. Переделал за одно и всё в салоне, и поворотники (не установил ещё), и подсветку номера...

  5. #35
    Без позывного
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от spbtvmaster Посмотреть сообщение
    Заменить платы фонарей на новые, они вроде не дорогие. Что ж еще придумать?
    Видать Вы не счастливый обладатель жигулей если думаете что это поможет!

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от RW3AFY Посмотреть сообщение
    сделал светодиодные матрицы из сверхярких бесцветных светодиодов KNBR

    Цитата Сообщение от RW3AFY Посмотреть сообщение
    Купил в магазине ЧИП и ДИП светодиоды (красные, белые, желтые, по 4000мКд каждый, стоимость от 3 до 5 рублей за единицу),
    Какого цвета диоды всёже были использованы?

  6. #36
    Very High Power Аватар для RW5C
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,824
    Поблагодарили
    2001
    Поблагодарил
    3728
    Цитата Сообщение от Gril Посмотреть сообщение
    Какого цвета диоды всёже были использованы?
    Светодиоды соответственно красные, желтые, белые... Корпуса бесцветные. Вы невнимательно читаете, я же писал и вы сами это процетировали...

  7. #37
    Без позывного
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от RW3AFY Посмотреть сообщение
    Светодиоды соответственно красные, желтые, белые... Корпуса бесцветные. Вы невнимательно читаете, я же писал и вы сами это процетировали...
    Спасибо за ответ Я просто неправильно понял. Для меня сочетание "бесцветный светодиод" ассоциировалось со светодиодом, который светит белым цветом

  8. #38
    Радиотик
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Jelgava, Latvia
    Возраст
    77
    Сообщений
    4,943
    Поблагодарили
    1786
    Поблагодарил
    336
    Цитата Сообщение от RW3AFY Посмотреть сообщение
    Сделал ещё летом на свою ВАЗ-21074i.
    Стекла штатные, отражатели штатные, платы штатные но без патронов под лампочки..
    И что, у вас можно с такими переделками пройти техосмотр?
    73! Сергей, YL2MU (ex: UQ2MU since 1964)
    "CQ" Awards Program Check Point
    DXCC Honor Roll #1 Mixed
    DXCC Honor Roll #1 Phone
    DXCC Honor Roll CW

    DXCC RTTY/Digital 305 wkd/cfm
    DXCC Total 358 wkd/cfm

  9. #39
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,055
    Поблагодарили
    1357
    Поблагодарил
    309
    Цитата Сообщение от YL2MU Посмотреть сообщение
    И что, у вас можно с такими переделками пройти техосмотр?
    Цитата Сообщение от RW3AFY Посмотреть сообщение
    2. о прохождении официального ТО можно забыть, ГОСТу не соответствует..
    !!!!!!!!!!!!!!!!

    ***


    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от spbtvmaster Посмотреть сообщение
    Самый простой способ нарушить работу абсолютно любого устройства изменить физическую среду вокруг него. Хотя, что именно делали инопланетяне с электричеством не в курсе.
    Как пример из жизни: некоторые взрывные устройства деактивируют заливкой жидким азотом.
    Как же должны после этого чувствовать себя люди в авто после "обработки" их физической среды? Все участники событий - живы.

    Цитата Сообщение от spbtvmaster Посмотреть сообщение
    Вы плохо интересовались темой.

  10. #40
    Радиотик
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Jelgava, Latvia
    Возраст
    77
    Сообщений
    4,943
    Поблагодарили
    1786
    Поблагодарил
    336
    Цитата Сообщение от UN7CI Посмотреть сообщение
    Сообщение от RW3AFY
    2. о прохождении официального ТО можно забыть, ГОСТу не соответствует..
    А как же ездить без техосмотра?
    73! Сергей, YL2MU (ex: UQ2MU since 1964)
    "CQ" Awards Program Check Point
    DXCC Honor Roll #1 Mixed
    DXCC Honor Roll #1 Phone
    DXCC Honor Roll CW

    DXCC RTTY/Digital 305 wkd/cfm
    DXCC Total 358 wkd/cfm

  11. #41
    Без позывного
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от YL2MU Посмотреть сообщение
    А как же ездить без техосмотра?
    Можно на вермя прохождения ТО ставить штатные лампы
    Можно ТО проходить по знакомству

    Добавлено через 1 минуту
    Уважаемые радиолюбители, подскажите всёже какую схему стабилизации напряжения выбрать?

    (вариант не стабилизировать вобще больше можно не предлагать)

  12. #42
    Standart Power
    Регистрация
    12.09.2006
    Сообщений
    153
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    0
    Наилучшим и дешовым вариантом стабилизации может стать импульсный стабилизатор на MC34063 на ней можно собрать павышающий, понижающий преобразователи с током до 350ма . можно и 500ма но будет сильно грется. схема требует минимум элементов. дроссель диод шоттки три конденсатора и три четыре резистора. в даташите на нее есть схемы включения и примеры расчета. светодиоды надо ставить последовательно. !!! паралельно не желательно и то с выравнивающими резисторами

    Китайцы ну очень любят ее ставить в зарадки для сототвых от прикуривателя!

  13. #43
    Big Gun Аватар для RA3DQP
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва-Ленинградский проспект, Московская область-Нахабино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,015
    Поблагодарили
    1722
    Поблагодарил
    618
    По-моему, проще оставить штатные лампы: и частота миганий остаётся штатной, и ТО проходится спокойно.

  14. #44
    Standart Power
    Регистрация
    12.09.2006
    Сообщений
    153
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    0
    тоже очень разумное замечание. лампочки получще. контакты почище. и фары вымыть и надежно закрепить

  15. #45
    Кlaus
    Гость

    Cool Cветодиодные фонари

    Здравствуйте!
    По вашему вопросу можно конечно дать пару-тройку советов, но есть одно важное правило ПДД, НЕДОПУСТИМО какое либо нештатное изменение сигнальных, габаридных и т.д. огней !
    С светодиодными лампами Вы рискуете не пройти Т.О.
    С уважением Klaus.

Похожие темы

  1. Антенна и автомобиль
    от Beer 100 в разделе Антенномания
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 17:58
  2. Радиостанция в автомобиль
    от RENA в разделе Авторадио
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 14:23
  3. Светодиодные шкальные индикаторы
    от LexKOSS в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 17:56
  4. Светодиодные индикаторы
    от US3QQ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2003, 11:58

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×