-
05.01.2011, 03:28 #46
-
05.01.2011, 04:27 #47
- Регистрация
- 12.03.2007
- Адрес
- Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,749
- Поблагодарили
- 375
- Поблагодарил
- 160
Вообще-то, мужики, вы в чем-то правы... и не очень. Есть одна замечательная книга. Написал ее француз
Аллен Бомбар и называется она "За бортом по своей воле". Советую прочитать:
http://lib.ru/PRIKL/BOMBAR/zabortom.txt В моей книжной коллекции эта книга есть, издательства 1959 года.
А его "Еретик" был простой резиновой лодочкой, но ведь пересек Атлантический океан за 65 дней. Значит
можно? Да, точный расчет, многие факторы учтены, но резиновая лодочка... вдумайтесь!73! Михаил (OE6MAF) :: HB9/OE6MAF, DL/OE6MAF
-
05.01.2011, 05:28 #48
- Регистрация
- 08.09.2009
- Адрес
- Днепропетровск, Украина
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 11
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 6
Ничего страшного нет. Для осуществления этого мероприятия необходимо так подготовиться, чтобы море было по колено.
-
05.01.2011, 06:10 #49
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Оленино, Россия
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 11,908
- Поблагодарили
- 7573
- Поблагодарил
- 2064
Мужики,чего это вы на пенсионера набросились? Грамотные чтоль?
Ну вот вы радиолюбители и должны знать,что собрать радиостанцию и провести связь можно из всякого хлама-битых телевизоров,ржавых радиол,выброшеных на помойку транзисторных приемников.Именно так и собирались первые конструкции.А кое кто помнит,как варили кристаллы для детектора. А скажи профессиональному связисту-таки он смеятся будет и убеждать тебя,что это невозможно.Как там в поговорке-"Любитель построил ковчег,а профессионалы-Титанник."
Строят в забытых богом деревнях самолеты-так и уже летают на них!Без лицензий пилотов и авиатехнадзора. Ну пусть и этот строит.У него мечта есть и от строит,а вы блин ни антенны ни РА построить не можете-то на крышу не попасть,то на баксы все переводите...
Я не знаю,поплывет ли он,доплывет ли....Но то что у него огонек в глазах-это хорошо.А то что авантюра-так он прямо и говорит-авантюриста ищет.Ему "нормальные" не нужны-"нормальные " пусть дома сидят и форум греют.А он будет свою мечту осуществлять.
-
05.01.2011, 08:16 #50
- Регистрация
- 18.09.2009
- Адрес
- все время в экспедициях
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 4,122
- Поблагодарили
- 1502
- Поблагодарил
- 952
Спасательная резиновая лодочка - спасательная. Продукт труда, а главное опыта многих людей, целых институтов, армии и флота. Плот Кон-Тики доплыл только потому, что был сделан по-уму, опыт поколений постройки бальсовых плотов. А то что на фото... Ну это не яхта. Это утонет. Я сам на парусах гонялся, своей яхты не было, правда, катамаран был. Но на регаты на чужих походить приглашали. Знаете, есть какая-то разница.
Не надо обнадеживать дядьку и провоцировать его на глупость. Лучше б присоветовали ему свои 50 тысяч вложить с опытными ребятами в какойнить более адекватный яхтенный проект. Или просто на яхту к себе пригласили, у кого есть...Олег RU2FB
-
05.01.2011, 08:44 #51
- Регистрация
- 11.08.2009
- Адрес
- Ишимбай BA-16
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 107
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 8
-
05.01.2011, 08:47 #52
- Регистрация
- 18.09.2009
- Адрес
- все время в экспедициях
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 4,122
- Поблагодарили
- 1502
- Поблагодарил
- 952
Ну как ковчег этот ящик по озеру поплывет, нааверное. И по речке его можно бечевой водить, с бурлаками, как баржу. Может даже пользу какую извлечь, грузы перемещать... Хотя Камаз быстрее. Но в океан, даже в Черное море не надо на нем выходить.
Олег RU2FB
-
05.01.2011, 08:57 #53
- Регистрация
- 11.08.2009
- Адрес
- Ишимбай BA-16
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 107
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 8
-
05.01.2011, 09:27 #54
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Даугавпилс
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 296
- Поблагодарили
- 101
- Поблагодарил
- 374
На Google можно найти много ссылок!
http://rusact.com/movie-info-1651-Iv...-I-go-to-Haifa
Очень советую посмотреть!73! YL2GL / Валерий http://yl2gl.ucoz.net/
-
05.01.2011, 09:29 #55
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,118
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 3232
- Поблагодарил
- 1877
Ален Бомбар, при всём уважении к этому доктору с его безумной идеей пить солёную воду, просто салага по сравнению со Стивом Каллахеном.
Ален СПЕЦИАЛЬНО ГОТОВИЛСЯ, а Стив экстримным экспромтом, покинув в жестокий шторм тонущую яхту, оказался на крохотном спасательном плотике, где и провёл 76 дней. Ну, что он впохыхах успел с собой захватить? Но проявил такой характер и изобретательность, что выжил и написал потрясающую по эмоциям книжку - " В дрейфе ".73! Игорь
"... Я знаю книги, истины и слухи, я знаю всё, но только не себя." Франсуа Вийон.
-
05.01.2011, 09:47 #56
- Регистрация
- 11.08.2009
- Адрес
- Ишимбай BA-16
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 107
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 8
-
05.01.2011, 10:12 #57
-
05.01.2011, 10:39 #58
- Регистрация
- 02.11.2006
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 3,928
- Поблагодарили
- 2533
- Поблагодарил
- 231
Ребята, да не распаляйтесь вы так!
Это действительно авантюра. Причем, бессмысленная. Основанная на одном только – а я хочу! Для простоты понимания – это типично женский элемент психической деятельности. Вроде – хочу шубку, хочу машину и т.д. У капризных детей тоже присутствует такой элемент.
Когда люди шли на эксперименты – другое дело. Когда оказывались случайно в экстремальной ситуации – третье.
Кстати, из последних – кто-то может подсчитать, какой процент выживших из попавших в море на обломке мачты или утлой шлюпке? Не думаю, что он превысит 1%.
Это примерно так же, как с завязанными глазами пытаться перейти улицу с шестирядным движением в час пик. Кому-то повезет, а большинство понесут прямо в морг. И даже не целиком, а частями, что удастся отскрести от асфальта и бамперов.
Обычно на авантюры идут люди, которые не сталкивались с одной простой вещью – принятием решения о жизни и смерти других людей. Или абсолютно безразличные к чужой или даже своей судьбе.
Понятно действие ради какой-то цели. А ради прихоти… Но даже ради прихоти любые действия и их последствия должны быть просчитаны.73! Александр (US2IZ/D1AZ)
-
05.01.2011, 11:08 #59
- Регистрация
- 30.07.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 10,109
- Записей в дневнике
- 5
- Поблагодарили
- 2535
- Поблагодарил
- 719
Напишу свои несколько строчек по делу ,без иронии .
В свое время -это 80-е года я жил в Стрельне - ближний пригород Ленинграда .Там был расположен яхт клуб Кировского завода .Это было сооружение серьезное ..Оно и сейчас работает ,только запродано частникам -капиталистам . Но в то время частному лицу яхту купить промышленного изготовления было невозможно .И многие изготовляли яхты самостоятельно .Иногда с нуля , а иногда покупали списанную шлюпку и переделывали под яхту .Возились подолгу ,но все получалось нормально .Поэтому , изготовить сейчас самостоятельно плав средство не составляет проблемы .Судно проходит определенную процедуру сертификации , на него выдаются соотв документы ,его регистрируют .Нужно иметь деньги , время и здоровье .....
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь о правилах плавания .Для любителей существуют спец права на судовождение .Нужен иметь определенный стаж плавания и проходить последовательно курсы занятий по опред программе .Выдаются соотв документы .Причем , без наличия соотв документов и оборудования яхту не пустят на стоянку в порт . При выходе входе из террит. вод существует процедура таможенного ,санитарного и охранного контроля .За стоянку на причалах надо платить ...
-----------------------------------------------------------------------------------------------
поэтому с нуля начинать - сложновато .А вот примкнуть в какую либо команду это нормально .Сначала можно по Балтике ,от Питера до Германии отплавать ....Столько стран можно посетить ....
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой приятель /сейчас ему где-то 45 / , заядлый турист с детства .Совершил много разнообразных походов пеших, лыжных ,водных .Имеет права на управление яхтой ...В начале 90-х купил мобильный туристкий катамаран с надувными баллонами /можно 2 человека поместить /и неоднократно летом под парусом совершал на нем каботажные плавания в одиночку вдоль Черноморского побережья с севера на юг .От Новороссийска и до Абхазии .А это приличное расстояние километров 700 ?? Сейчас ,правда ,так далеко не плавает .Но по Ладожскому озеру это неплохо летом поплавать ....Последний раз редактировалось RX1AG; 05.01.2011 в 11:20.
Валентин, RX1AG :: Посетите мои страницы -- https://rx1ag.narod.ru/ARCHIVES/AUDIO/audio_01.htm -- песни о радио
-
05.01.2011, 12:48 #60
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 13,037
- Поблагодарили
- 5508
- Поблагодарил
- 226
Идея вполне хорошая, но...
Видимо будущий Колумб не очень осознает, что первое его плавание возможно будет не долгим, а именно до встречи с катером ГИМС. Яхту надо сначала зарегистрировать в ГИМС согласно правилам, касаемым маломерного флота. С самодельным судном это не всегда просто осуществить. Нужен проект, квитанции на материалы. Еще необходимо иметь квалификацию и права судоводителя. В данном случае эта квалификация называется "яхтенный рулевой Х класса". Х = 3, 2, 1, зависит от водоизмещения судна и площади парусного вооружения. Выше кажется идет "яхтенный капитан", тоже разные уровни. Не зря он ищет радиста. Ибо без радиостанции речного диапазона он до моря не дойдет, наверняка шлюзоваться придется. А без морского диапазона его и в море не выпустят. Причем радиостанции должны быть сертифицированы по речному и морскому регистрам и зарегистрированы на конкретном судне, просто радиолюбительством тут можно не обойтись.
Поэтому все же дедуле лучше для начала походить в парусный кружок Дома Пионеров.73! Василий, ex RZ6MX
Социальные закладки