-
22.02.2011, 11:03 #1
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,118
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 3232
- Поблагодарил
- 1877
Почём 'металлолом' для народа?
Очевидный факт: выгнал авто за пределы автосалона, уже в ста метрах от него трудно его продать за первоначальную цену. Речь, конечно, идёт о рядовых моделях, на которые не записываются в очередь за год до приобретения.
У зарубежных дилеров вторичного рынка есть чёткая шкала старения и цен на подержанный автоассортимент, с коррекцией на реальное состояние. Опять же, речь идёт не об автомобильном антиквариате для коллекционеров и фанатов, а о товаре для рядового потребителя.
Рынок этот очень гибкий, цены, соответственно, тоже. Этим и объясняется наличие в стране громадного парка иномарок, приобретённых или за бесценок, или по очень приемлемой цене.
Взглянем на НАШ рынок, рынок аппаратуры. Сразу оговорюсь: имеется в виду сегмент периода примерно 1985-2000 гг. Читаешь обзоры и мнения, где указываются и цены - реальные ( кто за что купил ) и предположительные ( кто сколько готов заплатить ). В этих обзорах у людей с логикой всё в порядке: никто не выкладывал бешеных денег за старьё и никто не собирался отдавать последнее за аппарат вчерашнего дня.
Но, когда обращаешься к реальным объявлениям с целью найти недорогую старенькую игрушку, убеждаешься: цена этого б/у не сильно отличается от цен на ширпотребовские новые модели, выпущенные после 2000-го года, достаточно продвинутые и с наличием приличного сервиса.
Причём тенденция к спаду цен на конкретные аппараты связана больше с их реальным износом и приличной потасканностью. Они и товарного вида не имеют, и приобретённых дефектов - масса.
Прошу всех желающих высказать своё мнение о положении на вторичном рынке. Если кто будет говорить о несомненных достоинствах старых моделей, оправдывающих их высокую цену, пусть учтёт нежелание многих постоянно " лечить " их болячки.
Ну, и тенденции... как кому они видятся в будущем.73! Игорь
"... Я знаю книги, истины и слухи, я знаю всё, но только не себя." Франсуа Вийон.
-
22.02.2011, 11:32 #2
-
22.02.2011, 11:55 #3
- Регистрация
- 23.05.2010
- Сообщений
- 1,286
- Поблагодарили
- 275
- Поблагодарил
- 925
Да,тут дело темное,вчера узнал,что TS-130 ремонтировавшийся и ломавшийся
неоднократно,был продан за 20 тыр.Анатолий
73!!!
-
22.02.2011, 12:11 #4
- Регистрация
- 05.03.2003
- Адрес
- Москва, Россия
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 1,197
- Поблагодарили
- 63
- Поблагодарил
- 26
-
22.02.2011, 12:39 #5
-
22.02.2011, 12:48 #6
Ничего не падает, куча бредовых объявлений. Типа продам FT-840 за 22 т.р.
Те же 897, 857, дай бог на 2 тыщи дешевле новых продают.
Я например согласен купить 840 не дороже 15-16 тысяч, теже 897 857 за 23-24 т.р. Это более менее адекватная цена за бу.
-
22.02.2011, 13:33 #7
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 419
- Поблагодарили
- 866
- Поблагодарил
- 587
Продают и б.у. аппараты по приемлемым ценам.
Отдал за свой "Yaesu FT-7B" 8 т.р. пять лет назад и ни разу он меня не подвел.
Вынесли мне его в коробке и с полным тех. описанием.Внутри никаких "левых" паек.
Аналоговый с ГПД, не шумит, на прием потребляет 350 мА при отключенной шкале.
Не боится статики и несогласованной нагрузки.При частых выездах на природу аккумулятора 18 А/час хватает на целый день.
Несколько раз видел на этом сайте объявления о продаже такого аппарата по цене до 10т.р.
А трансиверы будут дешеветь,как это не грустно, нас становится все меньше.Последний раз редактировалось EW1TM; 22.02.2011 в 13:46.
73!Владимир.
Ex: RZ9UG
-
22.02.2011, 13:42 #8
2 RA4UIR
Извините за прописные истины-пишете в объявлении,чего и за сколько Вы
Хотите купить,сразу оговариваете способ доставки и оплаты и будет Вам счастье.Рецепт национальной кухни- каша в голове RX3M 73!
Биография типичная- родился, учился, женился...
Не имел, не знаю, нигде, никогда, ни за что...
-
22.02.2011, 13:59 #9
- Регистрация
- 30.04.2007
- Сообщений
- 381
- Поблагодарили
- 109
- Поблагодарил
- 87
На мой взгляд, сравнивать трансиверы с автомобилями не совсем корректно... По многим причинам... Ну, автомобиль быстрее "изнашивается", и двигатель, и ходовая и покрытие кузова. И уже через год (если на нем ездить) автомобиль не будет таким же как новый!
А трансивер через год "умеренной" эксплуатации будет на 99% новым! :-).
Во-вторых, трансиверов выпускается гораздо меньше и пользователей гораздо меньше, поэтому статистческие законы здесь работают не так сильно... И если в автомобилях "разброс" цен меньше, то на трансиверы - больше.
В третьих, на трансиверы рынок не насыщен! (как это не странно!), я имею в виду, что с производства снимают модели, еще пользующиеся спросом, например FT-1000... - когда он еще выпускался, цена падала до 1200-1400 за практически новый аппарат, сейчас цены на б/у гораздо выше! Потому что желающих купить еще много!
Могут возразить - можно купить более поздние, выпускающиеся модели - но они и дороже и в чем-то не лучше! :-) И так у других фирм тоже... Поэтому до сих пор трудно купить ic-765, 775, 781 и т.д.
Ну и на последок - прозвучала фраза "не стОят" б/у аппараты таких денег! Но это ВАША точка зрения, как желающего купить дешевый б/у аппарат! :-)).
А мнение "хозяина" продающего - другое: "да я лучше вообще не буду продавать, чем за 10 тысяч! (что такое 10 тысяч? 5 баков бензина! :-))) или пол месяца на продукты...).
Вот и вся "логика"!
73!Вадим (RX3APE)
-
22.02.2011, 14:02 #10
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,118
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 3232
- Поблагодарил
- 1877
-
22.02.2011, 14:06 #11
- Регистрация
- 18.01.2003
- Адрес
- Кишинёв
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,639
- Поблагодарили
- 1952
- Поблагодарил
- 8475
-
22.02.2011, 15:13 #12
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,118
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 3232
- Поблагодарил
- 1877
Не совсем корректным будет сравнение и с любым другим рынком, например, компьютерной техники, где износ вообще не имеет значения.
Много факторов, поэтому вопрос очень спорный.
Такой фразы не звучало. И не было точки зрения покупателя. Была мысль понять: если оно того стоит, то почему; чем определяется имеющийся консерватизм цен.
Вы любите покрутить что-либо старое, чтобы послушать, как выглядит современный эфир " ушами " старой железяки? Поэтому голосование рублём здесь ни при чём, и брать для таких целей надо именно б/у. И вообще, речь не обо мне и не о конкретной покупке.
Это уж такая неискоренимая черта - чоловика жаба душит. " Да хай оно сгние... " - вот кредо такой категории. Не буду себя хвалить, но если у меня что-то стоит без дела, то готов продать за полцены или подарить хорошему человеку. Мне часто отвечали тем же. Недаром же говорится: дающему да воздастся...73! Игорь
"... Я знаю книги, истины и слухи, я знаю всё, но только не себя." Франсуа Вийон.
-
22.02.2011, 15:28 #13
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Оленино, Россия
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 12,052
- Поблагодарили
- 7635
- Поблагодарил
- 2084
Этак в 80х гадах на какой то ВРВ был выставлен трансивер конствукции Филатова (второго не помню.Извините я туляк недавний) на 28-1296 мгц.Что он там занял не помню,но аппарат был классный и на него "дети гор" давали стоимость новых Жигулей(5000 рублей) .Не продали.
Так что цена на железо не определяется ценой производителя-это для чайников.Определяестся спросом продвинутых пользователей.
-
22.02.2011, 15:51 #14
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,118
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 3232
- Поблагодарил
- 1877
73! Игорь
"... Я знаю книги, истины и слухи, я знаю всё, но только не себя." Франсуа Вийон.
-
22.02.2011, 15:58 #15
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Оленино, Россия
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 12,052
- Поблагодарили
- 7635
- Поблагодарил
- 2084
Кесарю кесарево,а чайнику чайниково. Если тебе лень изучить проблему- получи ширпотреб.Если ты знаешь о чем говоришь,то и цена удивления не вызывает.
|
Социальные закладки