-
24.09.2015, 19:41 #136
- Регистрация
- 29.10.2007
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,800
- Поблагодарили
- 2660
- Поблагодарил
- 367
-
24.09.2015, 19:42 #137
- Регистрация
- 14.03.2009
- Адрес
- Подольск, Московская обл.
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 1,269
- Поблагодарили
- 1009
- Поблагодарил
- 708
Про QSO из монгольфьера http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...70481684613113
Ну и еще немного.Последний раз редактировалось RK3DL; 24.09.2015 в 19:56.
73. Виктор ER5AR & UG5D ex (RK3DL)
-
24.09.2015, 19:57 #138
- Регистрация
- 08.09.2015
- Адрес
- Владивосток, Совгавань, возможны другие варианты
- Сообщений
- 144
- Поблагодарили
- 32
- Поблагодарил
- 1
-
24.09.2015, 19:57 #139
- Регистрация
- 11.01.2010
- Адрес
- Киров
- Сообщений
- 497
- Поблагодарили
- 1595
- Поблагодарил
- 745
-
24.09.2015, 19:59 #140
- Регистрация
- 16.02.2015
- Сообщений
- 7,855
- Поблагодарили
- 2395
- Поблагодарил
- 449
...действительно можно. В лихие девяностые у моего приятеля, тоже радиолюбителя в Турции за час до отъезда украли паспорт, вообщем разбираться не стали, поехали. Самая сложная была именно турецкая граница, но сделали просто, завалили багажем, пограничники искать не пытались ,а из своих никто не сдал, хотя в курсе были почти все, человек 30. Далее болгарскую и румынскую границу не прятался, а просто показывал свой другой уже давно не действительный паспорт, эти пограничники и не пытались чего то разглядывать, шлёпали штампы не глядя. Но самое удивительное было на российской, тогда еще фактически украинской границе. Когда пошли наши погранцы, приятель честно начал рассказывать свою историю и показывать старый паспорт, а те..., как ничего не видели и не слышали прошли мимо НЕ ЗАМЕТИВ, НИЧЕГО НЕ СКАЗАВ... Вот так.
-
24.09.2015, 20:03 #141
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г.Крымск, Краснодарский край
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 819
- Поблагодарили
- 243
- Поблагодарил
- 278
-
24.09.2015, 20:09 #142
- Регистрация
- 10.02.2008
- Адрес
- Oceanside, штат Нью-Йорк
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 2,475
- Поблагодарили
- 1531
- Поблагодарил
- 3302
Эта статья была опубликована в первом номере бюллетеня нашего здешнего клуба RSRCI, я был издателем и редактором этого бюллетеня. Их вышло 11 номеров с 1993 по 1997 годы, мы их рассылали подписчикам по почте (вот здесь все номера).
73! Георгий, N2HO ::
-
24.09.2015, 20:14 #143
- Регистрация
- 29.10.2007
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,800
- Поблагодарили
- 2660
- Поблагодарил
- 367
Ну точно же! Теперь вспомнил. Спасибо!
Георгий RY6M
DXCC HR 338, DXCC 160
-
24.09.2015, 20:28 #144
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,549
- Поблагодарили
- 10300
- Поблагодарил
- 6829
К счастью этой болезни не подвержен. Вспомнить дословно фразы из статей более, чем деадцатилетней давности - непростая задача для любого обычного человека.
Вместо постановок диагнозов, лучше бы ссылкой поделились. Статью из журнала 5 за 1991 год я нашел и прочел еще до поста. Она на многих сайтах сохранена. Но это совсем не то, о чем я говорил. Кстати по ней к автору тоже много вопросов. Самый главный - почему они ЛЕТАЛИ в темное время суток ? Требования к полетам на тепловых шарах очень жесткие. Ни один дежурный по организации воздушного движения не даст разрешения! Еще раз повторюсь - со слов пилотов шаров Замотаева и Александрова (остальные фамилии не привожу, запамятовал) - Роман вещал в эфире с Красной площади на небольшой высоте, на привязи (три фала) и с питанием электрическим с земли.
Это основное. Детали, повторюсь, не суть в данной теме.
Экспериментов мы тогда провели множество. В том числе (по договоренности с МЧС) и ЦЕЛЕВОЙ полет с радиолюбителем на борту. Целью было проверить службу МЧС на способность оказать помощь потерпевшим бедствие. Шар с RA3FB и UA1QE загнали в тайгу (на максимально возможную дальность) в нарушение всех наставлений по производству полетов. Я тогда занимался радиообеспечением и должен был принять сигнал бедствия, а вертолет МЧС вывезти "потерпевших". Поэтому наставление по производству полетов начала 90-х помню очень даже хорошо, в отличие от деталей статей в немногочисленных журналах, что до нас добирались. Интернета в ту пору не было.73! Михаил -
-
24.09.2015, 20:41 #145
- Регистрация
- 22.08.2006
- Сообщений
- 1,572
- Поблагодарили
- 364
- Поблагодарил
- 193
Про работу в эфире можно не читать. Если передача велась с острова Русский, то условия эфира могли быть как на севере КНДР. Про жизнь людей в Корее, как она описана в статье, можно было прочитать в тогдашнем журнале типа "Огонек". Нет никаких реальных подробностей визита в Корею. Где именно были? Что за офицеры их конвоировали? Почему экспедиция была в скотских условиях? Сначала дом, потом дзот. Поездка из Улан-Батора в Пекин на такси (1906 км) с их безденежьем и таксистом неизвестной национальности с готовой визой через границу. Спонтанный приезд и отъезд UW0MF. Какая-то ахинея.
UA1AFT
-
24.09.2015, 20:48 #146
- Регистрация
- 25.09.2013
- Сообщений
- 1,742
- Поблагодарили
- 932
- Поблагодарил
- 413
Вы наверное через сообщение читаете, посмотрите предыдущее #134 сообщение в этой ветке, Майк Филиппов в интервью датируемое 1995 годом не подтвердил своего участия в P5RS7 и вообще сказал что ТАМ все запрещено, а то, что разрешено - не имеет верньера, а имеет лишь единственную кнопку "Радио Пхеньяна".
R4WW / UA8W
https://contest.run
-
24.09.2015, 21:05 #147
- Регистрация
- 08.09.2015
- Адрес
- Владивосток, Совгавань, возможны другие варианты
- Сообщений
- 144
- Поблагодарили
- 32
- Поблагодарил
- 1
С чего Вы взяли, что я про Ваш склероз? Я - про свой. Вот где-то - очень смутно - помнил, что видел какую-то увязку "полётов во сне и наяву" с Красной площадью... а где?... Спасибо Виктору (RK3DL) - обратил моё внимание на обложку "того самого" журнала. Другого - нет. Уж извините - не написал ничего более однофамилец автора пиесы про "собаку на сене"... А всё (почти) литературное наследие однофамильца (на данный момент) можете посмотреть здесь:
Роман Вега: зазеркалья: СТАТЬИ
Ну, что-то Вы из одной крайности - в другую. Я-лишь сказал, что заявленных Вами претензий в означенной статье не было. Всё. Остальное - на совести автора. Но зачем-же приписывать ему лишнее? Он и так "огрёб" на 18 лет...
Ну и что? С этим - прошу к Замотаеву и Александрову. Мало-ли, чего им могло примститься?
Эээ... Если мне мой склероз не врёт: немного раньше Вы заявили основной "изюминкой" той статьи дневную радиосвязь с Японией на "восьмидесятке"... А уж в свободном полёте, или на привязи - это детали. Равно как и питание с земли, а не от аккумулятора... Нет?
-
24.09.2015, 21:21 #148
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,549
- Поблагодарили
- 10300
- Поблагодарил
- 6829
Ссылок на "Радиолюбитель" ном. 5 уже накидали. Прочтите внимательно.
В этой статье ("РЛ 5") тоже 80 м упоминается фантастическая. На привязи или нет - это не детали. Это свидетельство ЛЖИ. Еще раз: в темное время суток полеты на тепловых воздушных шарах ЗАПРЕЩЕНЫ. Тогда были. Да и сейчас (специально посмотрел современные требования). По минимуму полетов на этих воздушных судах. Тогда (у нас в области) ОРВД чуть лицензии пилота ВШ Замотаева не лишило за полет после захода солнца. Еле отстояли, предоставив доказательства, что это было вынужденно и случилось непреднамернно (так действительно было). Полет на ВШ происходит на малой высоте и основан на визуальном наблюдении. Это и пролет над ЛЭП (минимум - две высоты опоры) и выбор площадки для приземления (в темноте - почти самоубийство). В Москве кроме ЛЭП еще есть множество высоких "предметов".73! Михаил -
-
24.09.2015, 21:35 #149
- Регистрация
- 24.03.2015
- Адрес
- Дзержинск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 9,683
- Поблагодарили
- 9148
- Поблагодарил
- 11095
Вспоминается еще одна история о работе из Крыма экспедиционным Абхазским, кажется, позывным в тесте. Интернета тогда не было, информация скудная, но и 25 лет спустя в памяти.
-
24.09.2015, 21:43 #150
- Регистрация
- 22.08.2006
- Сообщений
- 1,572
- Поблагодарили
- 364
- Поблагодарил
- 193
Может быть, такие "подробности" и годятся для американского читателя (вспоминаю М.Задорнова). Человек, впервые посетивший незнакомую ему страну, мог бы поделиться более оригинальными впечатлениями от увиденного. И как Ромео удалось влезть в душу к корейцам, что он узнал их основное блюдо "квашеную" капусту и на сколько $ они там живут в месяц, если за ним следили как минимум 10 стукачей, да еще неусыпно рядом находилась охрана с офицерами. Кстати, за распитие спиртного с Романом этих офицеров должны были расстрелять, пожалуй. А эта чушь про полет с военного аэродрома в Пхеньяне? А поездка за трансиверами в Пекин (1700 км) для того, чтобы отдали логи? И наконец, какая черная неблагодарность в адрес корейцев и их вождя, предоставивших Роману исключительное право работы с их территории. Это уже не лезет ни в какие ворота.
UA1AFT
Социальные закладки