-
30.12.2018, 18:40 #1876
- Регистрация
- 24.03.2015
- Адрес
- Дзержинск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 9,677
- Поблагодарили
- 9133
- Поблагодарил
- 11087
Это как? В космос можно взлететь при ТРЁХ тысячах километров В ЧАС? АФИГЕТЬ!! А " мужики-то" не знают.((
Они по старинке до 8 км В СЕКУНДУ разгоняют ракеты, что бы выйти на баллистическую траекторию, а потом и до 11, а самые "безбашеннуе" и до 14, а секунд -то тех в часу 3600.
Интересно бывает слушать корреспондентов центральных каналов, которые тупо произносят текст написанный "девочкой- редактором" и при этом абсолютно не вникая в смысл произносимого. Оттуда и чудовищьные ляпы в единицах измерения и прочих величинах. Для них что 4 тонны, что 40 тонн, что 36 миллионов кубометров грунта ( это о Бурее)всё одно.((Последний раз редактировалось RT5T; 30.12.2018 в 18:50.
73! Дмитрий. Since 1988 as UA3TJW
"RX, or NOT Tx!" Дожили! От Твиттера излечился, Инстаграм закрыт. Встречаемся на ПорнХабе....
Видео пайлапов из моего шэка. И не только.
https://youtube.com/@DXing_with_RT5T...tbwh9wvV01lGKD
-
30.12.2018, 19:07 #1877
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Пермь
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 4,720
- Поблагодарили
- 4457
- Поблагодарил
- 2990
Последний раз редактировалось UA9FAL; 30.12.2018 в 19:15.
73! Сергей (UA9FAL) Унесённый рыбалкой, но шум эфира мне сладок и приятен!
-
30.12.2018, 19:29 #1878
-
30.12.2018, 19:29 #1879
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 27,243
- Записей в дневнике
- 33
- Поблагодарили
- 15231
- Поблагодарил
- 1591
73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Мои Альбомы
-
18.08.2019, 19:37 #1880
- Регистрация
- 30.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Сообщений
- 4,430
- Поблагодарили
- 2873
- Поблагодарил
- 2604
Решил немного реанимировать тему. Недавно искал информацию о производстве "Boeing". И, совершенно случайно, наткнулся на удивительные факты. Понимаю, что адептам секты "всепропальщиков", которых на нашем форуме тоже немного есть, будет неприятно, но всё же размещу тут.
Букав много, но прочесть рекомендую, очень познавательно.
...
"Мы ни чего не умеем, мы все просрали мы не делаем самолеты" - а как Боинг и Эйрбас?
Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!.
Сегодня расскажем о том, что Эйрбас переносит в Россию все больше и больше своих работ.
1. Эйрбас как российская собственность
Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%).
В прошлом году Эйрбас в очередной раз побил Боинг по числу проданных самолетов. Прибыль от проданных аэробусов пошла кому? Правильно: в т.ч. и России!
Но дело не только в этой прибыли: кроме прибыли, Россия и на конструкторских работах и производстве зарабатывает! Читаем дальше:
2. Разработка аэробусов в России
Как и у Боинга, разработка новых самолетов у Эйрбаса тоже в значительной степени ведется в России. И у Эйрбаса тут — первое и самое крупное за пределами Франции-Германии конструкторское бюро, открытое в 2002 г в Москве: ИКАР. 200 инженеров-конструкторов.
Что наши конструкторы делают — (более 50% работ по новому аэробусу) будет обсуждено далее, а пока — отметим немаловажную деталь: этот конструкторский центр Эйрбаса — это СП Эйрбаса и КАСКОЛа. Таким образом, кроме владения пакетом акция Эйрбаса, Россия еще и (дополнительно) совладелец их конструкторского бюро.
Московское конструкторское бюро выполнило более 30 широкомасштабных проектов по аэробусам. Достаточно сказать, что Airbus передал нам все проекты по поддержке серийного производства узкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, что впоследствии и было номинировано как Лучший Проект в премии «Awards for Excellence, 2010», ежегодно проводимой Airbus.
Все проекты переведены в Москву!
3. Производство Эйрбас в России
Известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки. Авиастроительные заводы Эйрбаса или Боинга — не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем — но собирают свои самолеты отверткой из готовых самолетокомплектов.
Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России.
Корпорация Иркут производит стойки переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.
Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.
ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.
Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.
Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования.
Вот это вот — вообще сложно переоценить. Хэмилтон всегда делал эти система для аэробусов, но делал их в Штатах. Вместо продолжать в Штатах, производство этих систем перенесено в Россию, да еще и на условиях СП с российской компанией.
Не забываем и о том, что Россия производит и комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом опять-таки ставятся на аэробусы.
Это — то, что делается сейчас, и уже давно. А подписанных контрактов — еще больше. В частности, Россия будет выпускать огромный спектр композитных деталей для аэробусов.
4. Наука
Кроме непосредственно конструирования аэробусов в России, наша страна проводит еще и огромное число научных разработок. В значительной степени они проводятся в Центральном аэрогидродинамическом институте в Жуковском.
Таких примеров — много. Этот касается наших научных работ по снижению шумов при обтекании самолета воздушными потоками, срыва концевых вихрей. Эти исследования проводятся в 7-й Рамочной программе Евросоюза и за его деньги, а результаты идут как Евросоюзу, так и российской стороне.
А теперь про Боинг:
15 декабря 2009 г. свой первый полет совершил Боинг-787, Дримлайнер. Первый новый гражданский самолет, сделанный американским авиапромом за 15 лет.
Ну и, казалось бы — причем тут наш сайт — Сделано у нас, в России? А притом, что, а почему же этот самолет — американский? Дримлайнер — это и российский самолет, в значительной степени сконструированный и испытанный в России, и сделанный — и из деталей российского производства. Мечтолёт.
Перевод конструкторских работ в Россию Боинг начал еще в первой половине 1990-ых гг. В 1993 г. Боингом открыт Научно-технический центр в Москве, в 1998 г. — Московский Конструкторский центр (МКЦ). Сегодня это самый большой инженерный центр за пределами США — порядка 1.000 инженеров-конструкторов, не считая технического персонала.
Конструкторский Центр “Боинг” в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. — во всех программах компании “Боинг — Гражданские самолеты”, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 Boeing 747-8 а также новейший авиалайнер – Boeing 787 Dreamliner.
Любому москвичу прекрасно известно здание Московского КБ Боинга — Газетный переулок, д.17/9. Это — в 5 мин ходьбы от Кремля по Тверской, прямо напротив Центрального телеграфа (он стоит как раз на углу Тверской и Газетного).
«Нос у лайнера сделали в Москве, 30% чертежей самой большой носовой детали фюзеляжа были сделаны российскими инженерами в конструкторском центре „Боинга“, большое количество элементов механизации крыла, треть пилона — балки, на которую крепится двигатель, мотогондолы», — рассказывает президент компании «Боинг» по России и СНГ Сергей Кравченко.
По оценкам Boeing, примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787 выполнено специалистами МКЦ, а уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing колеблется от 30 до 40%.
Ну, это — по Дримлайнеру, а вот что сконструировано в России по Боингу-747LCF — самой последней модификации боинговского транспортника
Сконструированные в России части самолета — показаны синим.
Это — работа самого КБ Боинга в Москве. А, кроме того, в России Боинг имеет контракты и с десятками других организаций:
Сегодня в работу над проектами Центра вовлечены свыше 500 научных сотрудников, технических специалистов, программистов из десятков различных организаций России. Спектр областей сотрудничества неуклонно расширяется.
В том числе — и часть испытаний Дримлайнера проводилась в России:
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) выполнил контракт, заключенный с «Боингом» стоимостью 4 миллиона долларов, предусматривающий статические испытания элементов перспективного американского самолета «Дримлайнер», сообщил АРМС-ТАСС начальник отдела «Статическая и тепловая прочность» ЦАГИ Александр Дзюба.
По его словам, в рамках контракта была построена испытательная установка массой 150 тонн, точный аналог стенда «Боинга» в Сиэтле (США), на котором выполнен комплекс сложных испытаний на ресурс, остаточную прочность и на разрыв панелей фюзеляжа из композиционных материалов размером 3×3 м. Работа продолжалась два с половиной года.
Как отметил Дзюба, американские специалисты остались довольны работой, выполненной ЦАГИ. В ближайшее время, они планируют посетить институт в Жуковском и, возможно, заключат новый контракт в рамках программы «Боинг-787» «Дримлайнер».
Отдел «Статическая и тепловая прочность» ЦАГИ включает три лаборатории для испытаний крупногабаритных конструкций в нормальных условиях, в условиях вакуума и высокого нагрева и в условиях климатических воздействий. Максимальная температура в вакууме составляет 1700, в воздухе 1500 градусов С. Технологические системы и оборудование отдела постоянно совершенствуются и модернизируются.
Ну и — производство в России компонентов Дримлайнера и боингов вообще. Громадные, крепкие и легкие, титановые элементы являются основой конструкции самолета. Выглядят эти детали так:
И производятся они для Дримлайнера и других боингов — в России. В городке Верхняя Салда Свердловской области, где и сделано предыдущее фото готовых к экспорту силовых элементов конструкции Дримлайнера.
Все титановые детали отлиты в городе Верхняя Салда на Урале. «Дримлайнер» на 15% из этого материала.
Гарантированных заказов от Боинга у завода — на 18 миллиардов долларов, на 30 лет вперед.
Вообще же — $5 млрд. — общая сумма реализованных программ в период с 1991 по 2009 г. “Боинг” продолжает развивать в России масштабную инвестиционную программу.
В ближайшие 30 лет компания намерена вложить в различные проекты еще $27 млрд., из которых порядка $18 млрд. пойдут на закупки титановой продукции, $5 млрд. – на приобретение услуг по проектированию и $4 млрд. планируется потратить на приобретение других видов товаров и услуг, производимых авиационно-космической промышленностью России.
Вот так вот.
Источник: https://pikabu.ru/story/myi_ni_chego...eyrbas_4134856.Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
(Большой Энциклопедический Словарь)
© RM6LA, Eugen. RnD, Russia. :: RAFA XRRJ :: http://cq6l.ru ::
-
18.08.2019, 20:55 #1881
- Регистрация
- 02.11.2008
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 874
- Поблагодарили
- 344
- Поблагодарил
- 119
А сколько заводов в Ростовской обл. сейчас работает на авиацию???
Было кажется не менее 2х. Что они сейчас производят??еx UA6-150-349. UV6LCG. RX6LCG. RA6MT
-
18.08.2019, 21:05 #1882
- Регистрация
- 09.02.2013
- Адрес
- Зеленодольск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 334
- Поблагодарили
- 165
- Поблагодарил
- 439
RM6LA ссылка нерабочая
R4PAB Тимур
-
18.08.2019, 21:56 #1883
- Регистрация
- 30.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Сообщений
- 4,430
- Поблагодарили
- 2873
- Поблагодарил
- 2604
АПРЗ, Росвертол - холдинг "Вертолёты России", исключительно авиация, лопасти продают и на экспорт. Градиент, Прибор, РЧЗ и несколько номерных - авиация в том числе, но не только. Все производят (и разрабатывают) не кастрюли и прищепки, а то, что и должны производить .
Ссылку изменил на другой источник.Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
(Большой Энциклопедический Словарь)
© RM6LA, Eugen. RnD, Russia. :: RAFA XRRJ :: http://cq6l.ru ::
-
19.08.2019, 03:48 #1884
- Регистрация
- 16.05.2003
- Адрес
- Иркутск
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 2,239
- Поблагодарили
- 527
- Поблагодарил
- 47
России нужны два шага для приближения к развитию капитализма в стране. Это выборность власти (периодическая сменяемость), и введение прогрессивного налога. Тогда только станем ближе к цивилизованному миру. А уже пожив при таких законах, глядишь, что-то и меняться начнет к лучшему...
-
19.08.2019, 08:42 #1885
- Регистрация
- 13.01.2009
- Адрес
- Шахты
- Сообщений
- 906
- Поблагодарили
- 334
- Поблагодарил
- 1247
-
19.08.2019, 09:00 #1886
- Регистрация
- 30.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Сообщений
- 4,430
- Поблагодарили
- 2873
- Поблагодарил
- 2604
Вы мой пост про самолёты читали? Давайте политику оставим за рамками обсуждения на этом форуме, тем более, что это запрещено правилами.
Нам не нужно быть к кому-то ближе или дальше. Россия во многих моментах опережает этот, так называемые "цивилизованый мир". Россия - это сама по себе цивилизация, которая прикидывается страной. Регулярно бывая за рубежом я всё больше в этом убеждаюсь.
Это что-то меняет? В статье перечислены конкретные предприятия, и при желании, можно узнать что их доля в производстве не изменилась, а кое-где выросла.Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
(Большой Энциклопедический Словарь)
© RM6LA, Eugen. RnD, Russia. :: RAFA XRRJ :: http://cq6l.ru ::
-
19.08.2019, 10:46 #1887
- Регистрация
- 17.11.2009
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 383
- Поблагодарили
- 249
- Поблагодарил
- 922
-
19.08.2019, 10:53 #1888
-
19.08.2019, 11:23 #1889
- Регистрация
- 17.11.2009
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 383
- Поблагодарили
- 249
- Поблагодарил
- 922
-
19.08.2019, 17:45 #1890
Социальные закладки