Страница 126 из 143 ПерваяПервая ... 2676116119120121122123124125126127128129130131132133136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,876 по 1,890 из 2135
Like Tree1624Спасибо

Тема: Интересная информация.

  1. #1876
    Элита Аватар для RT5T
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,194
    Поблагодарили
    3833
    Поблагодарил
    5098
    Цитата Сообщение от UR5CBZ Посмотреть сообщение
    Не,не был точно.Может "там"махи как у китайцев ваты.?
    30 или 27 ,все равно в 10 (десять)раз больше первой космической скорости.В нормальных махах.
    Это как? В космос можно взлететь при ТРЁХ тысячах километров В ЧАС? АФИГЕТЬ!! А " мужики-то" не знают.((
    Они по старинке до 8 км В СЕКУНДУ разгоняют ракеты, что бы выйти на баллистическую траекторию, а потом и до 11, а самые "безбашеннуе" и до 14, а секунд -то тех в часу 3600.
    Интересно бывает слушать корреспондентов центральных каналов, которые тупо произносят текст написанный "девочкой- редактором" и при этом абсолютно не вникая в смысл произносимого. Оттуда и чудовищьные ляпы в единицах измерения и прочих величинах. Для них что 4 тонны, что 40 тонн, что 36 миллионов кубометров грунта ( это о Бурее)всё одно.((
    Последний раз редактировалось RT5T; 30.12.2018 в 18:50.
    73! Дмитрий. Since 1988 as UA3TJW
    "RX, or NOT Tx!" Дожили! Теперь я и в инстаграме RU3TJ Так и до FT8 не далеко

  2. #1877
    Экстра-класс Аватар для UA9FAL
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,963
    Поблагодарили
    2208
    Поблагодарил
    1472
    Цитата Сообщение от RN3GP Посмотреть сообщение
    ам нет пенсий в 150Е и нет зарплат у квалифицированного инженера 300Е.
    Удивительная страна Россия. Во времена пустых полок у всех были полные холодильники. При мизерных пенсиях и зарплатах, все дворы заставлены автомобилями.
    Последний раз редактировалось UA9FAL; 30.12.2018 в 19:15.
    73! Сергей (UA9FAL) Унесённый рыбалкой, но шум эфира мне сладок и приятен!

  3. #1878
    Экстра-класс Аватар для RK1NA
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    72
    Сообщений
    4,779
    Поблагодарили
    1774
    Поблагодарил
    1025
    Цитата Сообщение от UA9FAL Посмотреть сообщение
    Удивительная страна Россия.
    Будто вы и не жили в те времена когда были полны холодильники и машины мешали пройти по двору.
    При мизерных пенсиях.....
    ....

  4. #1879
    модераптор Аватар для RX3X
    Регистрация
    18.12.2002
    Адрес
    Калуга-Город Герой!!
    Возраст
    52
    Сообщений
    21,297
    Записей в дневнике
    33
    Поблагодарили
    10426
    Поблагодарил
    1026
    Цитата Сообщение от RA6M Посмотреть сообщение
    Пока только получается чувствовать себя только рабом.
    Ну-ну.. успокойтесь, Вам только 52, может быть еще и научитесь чувствовать себя человеком в своей стране.
    Не переживайте.. протрите очки от сажи.. протрите пыль по углам.. мир полон красок!
    "Все наладится, туды ее в качель.."(с)
    "Каждый кузнечик своего счастья"(с)

  5. #1880
    Администратор Аватар для RM6LA
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,509
    Поблагодарили
    1431
    Поблагодарил
    1033
    Решил немного реанимировать тему. Недавно искал информацию о производстве "Boeing". И, совершенно случайно, наткнулся на удивительные факты. Понимаю, что адептам секты "всепропальщиков", которых на нашем форуме тоже немного есть, будет неприятно, но всё же размещу тут.
    Букав много, но прочесть рекомендую, очень познавательно.

    ...

    "Мы ни чего не умеем, мы все просрали мы не делаем самолеты" - а как Боинг и Эйрбас?

    Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!.

    Сегодня расскажем о том, что Эйрбас переносит в Россию все больше и больше своих работ.

    1. Эйрбас как российская собственность

    Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%).

    В прошлом году Эйрбас в очередной раз побил Боинг по числу проданных самолетов. Прибыль от проданных аэробусов пошла кому? Правильно: в т.ч. и России!

    Но дело не только в этой прибыли: кроме прибыли, Россия и на конструкторских работах и производстве зарабатывает! Читаем дальше:

    2. Разработка аэробусов в России

    Как и у Боинга, разработка новых самолетов у Эйрбаса тоже в значительной степени ведется в России. И у Эйрбаса тут — первое и самое крупное за пределами Франции-Германии конструкторское бюро, открытое в 2002 г в Москве: ИКАР. 200 инженеров-конструкторов.

    Что наши конструкторы делают — (более 50% работ по новому аэробусу) будет обсуждено далее, а пока — отметим немаловажную деталь: этот конструкторский центр Эйрбаса — это СП Эйрбаса и КАСКОЛа. Таким образом, кроме владения пакетом акция Эйрбаса, Россия еще и (дополнительно) совладелец их конструкторского бюро.

    Московское конструкторское бюро выполнило более 30 широкомасштабных проектов по аэробусам. Достаточно сказать, что Airbus передал нам все проекты по поддержке серийного производства узкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, что впоследствии и было номинировано как Лучший Проект в премии «Awards for Excellence, 2010», ежегодно проводимой Airbus.

    Все проекты переведены в Москву!

    3. Производство Эйрбас в России

    Известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки. Авиастроительные заводы Эйрбаса или Боинга — не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем — но собирают свои самолеты отверткой из готовых самолетокомплектов.

    Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России.

    Корпорация Иркут производит стойки переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.

    Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.

    ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.

    Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.

    Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования.

    Вот это вот — вообще сложно переоценить. Хэмилтон всегда делал эти система для аэробусов, но делал их в Штатах. Вместо продолжать в Штатах, производство этих систем перенесено в Россию, да еще и на условиях СП с российской компанией.

    Не забываем и о том, что Россия производит и комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом опять-таки ставятся на аэробусы.

    Это — то, что делается сейчас, и уже давно. А подписанных контрактов — еще больше. В частности, Россия будет выпускать огромный спектр композитных деталей для аэробусов.

    4. Наука

    Кроме непосредственно конструирования аэробусов в России, наша страна проводит еще и огромное число научных разработок. В значительной степени они проводятся в Центральном аэрогидродинамическом институте в Жуковском.

    Таких примеров — много. Этот касается наших научных работ по снижению шумов при обтекании самолета воздушными потоками, срыва концевых вихрей. Эти исследования проводятся в 7-й Рамочной программе Евросоюза и за его деньги, а результаты идут как Евросоюзу, так и российской стороне.

    А теперь про Боинг:

    15 декабря 2009 г. свой первый полет совершил Боинг-787, Дримлайнер. Первый новый гражданский самолет, сделанный американским авиапромом за 15 лет.

    Ну и, казалось бы — причем тут наш сайт — Сделано у нас, в России? А притом, что, а почему же этот самолет — американский? Дримлайнер — это и российский самолет, в значительной степени сконструированный и испытанный в России, и сделанный — и из деталей российского производства. Мечтолёт.

    Перевод конструкторских работ в Россию Боинг начал еще в первой половине 1990-ых гг. В 1993 г. Боингом открыт Научно-технический центр в Москве, в 1998 г. — Московский Конструкторский центр (МКЦ). Сегодня это самый большой инженерный центр за пределами США — порядка 1.000 инженеров-конструкторов, не считая технического персонала.

    Конструкторский Центр “Боинг” в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. — во всех программах компании “Боинг — Гражданские самолеты”, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 Boeing 747-8 а также новейший авиалайнер – Boeing 787 Dreamliner.

    Любому москвичу прекрасно известно здание Московского КБ Боинга — Газетный переулок, д.17/9. Это — в 5 мин ходьбы от Кремля по Тверской, прямо напротив Центрального телеграфа (он стоит как раз на углу Тверской и Газетного).

    «Нос у лайнера сделали в Москве, 30% чертежей самой большой носовой детали фюзеляжа были сделаны российскими инженерами в конструкторском центре „Боинга“, большое количество элементов механизации крыла, треть пилона — балки, на которую крепится двигатель, мотогондолы», — рассказывает президент компании «Боинг» по России и СНГ Сергей Кравченко.

    По оценкам Boeing, примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787 выполнено специалистами МКЦ, а уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing колеблется от 30 до 40%.

    Ну, это — по Дримлайнеру, а вот что сконструировано в России по Боингу-747LCF — самой последней модификации боинговского транспортника

    Название: 1460631646191150541.jpg
Просмотров: 1037

Размер: 59.9 Кб

    Сконструированные в России части самолета — показаны синим.

    Это — работа самого КБ Боинга в Москве. А, кроме того, в России Боинг имеет контракты и с десятками других организаций:

    Сегодня в работу над проектами Центра вовлечены свыше 500 научных сотрудников, технических специалистов, программистов из десятков различных организаций России. Спектр областей сотрудничества неуклонно расширяется.

    В том числе — и часть испытаний Дримлайнера проводилась в России:

    Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) выполнил контракт, заключенный с «Боингом» стоимостью 4 миллиона долларов, предусматривающий статические испытания элементов перспективного американского самолета «Дримлайнер», сообщил АРМС-ТАСС начальник отдела «Статическая и тепловая прочность» ЦАГИ Александр Дзюба.

    По его словам, в рамках контракта была построена испытательная установка массой 150 тонн, точный аналог стенда «Боинга» в Сиэтле (США), на котором выполнен комплекс сложных испытаний на ресурс, остаточную прочность и на разрыв панелей фюзеляжа из композиционных материалов размером 3×3 м. Работа продолжалась два с половиной года.

    Как отметил Дзюба, американские специалисты остались довольны работой, выполненной ЦАГИ. В ближайшее время, они планируют посетить институт в Жуковском и, возможно, заключат новый контракт в рамках программы «Боинг-787» «Дримлайнер».

    Отдел «Статическая и тепловая прочность» ЦАГИ включает три лаборатории для испытаний крупногабаритных конструкций в нормальных условиях, в условиях вакуума и высокого нагрева и в условиях климатических воздействий. Максимальная температура в вакууме составляет 1700, в воздухе 1500 градусов С. Технологические системы и оборудование отдела постоянно совершенствуются и модернизируются.

    Ну и — производство в России компонентов Дримлайнера и боингов вообще. Громадные, крепкие и легкие, титановые элементы являются основой конструкции самолета. Выглядят эти детали так:

    Название: 1460631747198080827.jpg
Просмотров: 1032

Размер: 18.4 Кб

    И производятся они для Дримлайнера и других боингов — в России. В городке Верхняя Салда Свердловской области, где и сделано предыдущее фото готовых к экспорту силовых элементов конструкции Дримлайнера.

    Все титановые детали отлиты в городе Верхняя Салда на Урале. «Дримлайнер» на 15% из этого материала.

    Гарантированных заказов от Боинга у завода — на 18 миллиардов долларов, на 30 лет вперед.

    Вообще же — $5 млрд. — общая сумма реализованных программ в период с 1991 по 2009 г. “Боинг” продолжает развивать в России масштабную инвестиционную программу.

    В ближайшие 30 лет компания намерена вложить в различные проекты еще $27 млрд., из которых порядка $18 млрд. пойдут на закупки титановой продукции, $5 млрд. – на приобретение услуг по проектированию и $4 млрд. планируется потратить на приобретение других видов товаров и услуг, производимых авиационно-космической промышленностью России.

    Вот так вот.

    Источник: https://pikabu.ru/story/myi_ni_chego...eyrbas_4134856.
    Ещё вчера я думал, что завтра будет сегодня...
    В. Кличко.

    ...
    © RM6LA, Eugen. RnD, Russia. :: RAFA XRRJ ::
    http://cq6l.ru :: QSL-MGR 3W3RR/jail in Russia & CIS

  6. #1881
    Мастер
    Регистрация
    02.11.2008
    Возраст
    53
    Сообщений
    832
    Поблагодарили
    308
    Поблагодарил
    119
    А сколько заводов в Ростовской обл. сейчас работает на авиацию???
    Было кажется не менее 2х. Что они сейчас производят??

  7. #1882
    Коротковолновик
    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Зеленодольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Поблагодарили
    100
    Поблагодарил
    290
    RM6LA ссылка нерабочая

  8. #1883
    Администратор Аватар для RM6LA
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,509
    Поблагодарили
    1431
    Поблагодарил
    1033
    Цитата Сообщение от RA6M Посмотреть сообщение
    А сколько заводов в Ростовской обл. сейчас работает на авиацию???
    Было кажется не менее 2х. Что они сейчас производят??
    АПРЗ, Росвертол - холдинг "Вертолёты России", исключительно авиация, лопасти продают и на экспорт. Градиент, Прибор, РЧЗ и несколько номерных - авиация в том числе, но не только. Все производят (и разрабатывают) не кастрюли и прищепки, а то, что и должны производить .
    Цитата Сообщение от R4PAB Посмотреть сообщение
    RM6LA ссылка нерабочая
    Ссылку изменил на другой источник.
    Ещё вчера я думал, что завтра будет сегодня...
    В. Кличко.

    ...
    © RM6LA, Eugen. RnD, Russia. :: RAFA XRRJ ::
    http://cq6l.ru :: QSL-MGR 3W3RR/jail in Russia & CIS

  9. #1884
    Экстра-класс
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,558
    Поблагодарили
    303
    Поблагодарил
    29
    России нужны два шага для приближения к развитию капитализма в стране. Это выборность власти (периодическая сменяемость), и введение прогрессивного налога. Тогда только станем ближе к цивилизованному миру. А уже пожив при таких законах, глядишь, что-то и меняться начнет к лучшему...

  10. #1885
    Царь
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    637
    Поблагодарили
    186
    Поблагодарил
    771
    Цитата Сообщение от R4PAB Посмотреть сообщение
    RM6LA ссылка нерабочая
    Ссылка рабочая, но информация трёх-летней давности...

  11. #1886
    Администратор Аватар для RM6LA
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,509
    Поблагодарили
    1431
    Поблагодарил
    1033
    Цитата Сообщение от R0SBD Посмотреть сообщение
    ... Это выборность власти (периодическая сменяемость), и введение прогрессивного налога.
    Вы мой пост про самолёты читали? Давайте политику оставим за рамками обсуждения на этом форуме, тем более, что это запрещено правилами.
    Цитата Сообщение от R0SBD Посмотреть сообщение
    ...Тогда только станем ближе к цивилизованному миру...
    Нам не нужно быть к кому-то ближе или дальше. Россия во многих моментах опережает этот, так называемые "цивилизованый мир". Россия - это сама по себе цивилизация, которая прикидывается страной. Регулярно бывая за рубежом я всё больше в этом убеждаюсь.
    Цитата Сообщение от R7MU Посмотреть сообщение
    Ссылка рабочая, но информация трёх-летней давности...
    Это что-то меняет? В статье перечислены конкретные предприятия, и при желании, можно узнать что их доля в производстве не изменилась, а кое-где выросла.
    Ещё вчера я думал, что завтра будет сегодня...
    В. Кличко.

    ...
    © RM6LA, Eugen. RnD, Russia. :: RAFA XRRJ ::
    http://cq6l.ru :: QSL-MGR 3W3RR/jail in Russia & CIS

  12. #1887
    ---
    Регистрация
    17.11.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    314
    Поблагодарили
    171
    Поблагодарил
    679
    Цитата Сообщение от RM6LA Посмотреть сообщение
    Россия во многих моментах опережает этот,
    Интересно в каких ? Балета?

  13. #1888
    Радиолюбитель Аватар для UD4A
    Регистрация
    22.11.2009
    Возраст
    59
    Сообщений
    8,887
    Поблагодарили
    2259
    Поблагодарил
    2117
    Цитата Сообщение от UA6AFN Посмотреть сообщение
    Интересно в каких ? Балета?
    Не только, хотя про балет, сейчас я не уверен, Не слежу .

  14. #1889
    ---
    Регистрация
    17.11.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    314
    Поблагодарили
    171
    Поблагодарил
    679
    Цитата Сообщение от UD4A Посмотреть сообщение
    Не слежу
    Я тоже. Потому и интересуюсь.
    PS А Ю.Визбора послушайте на досуге.

  15. #1890
    Экстра-класс Аватар для RN3GP
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,205
    Поблагодарили
    1029
    Поблагодарил
    1321
    Цитата Сообщение от RM6LA Посмотреть сообщение
    Россия во многих моментах опережает этот, так называемые "цивилизованый мир".
    Я Вам искренне завидую, наверно хорошо там, в параллельной реальности.
    Без обид.

Похожие темы

  1. Интересная горелка
    от RV3MP в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 09:58
  2. Интересная помеха
    от UR7ISP в разделе Помехи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 22:39
  3. Интересная репа
    от UA3IRS в разделе Репитеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 12:13
  4. Просто интересная книжка!
    от RV3AR в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2003, 17:19
  5. Интересная лампа
    от R9UHN в разделе Лампы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2003, 23:15

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика