-
15.03.2016, 14:51 #1
- Поблагодарил
- 706
Взгляд на оформление музея
http://www.cqham.ru/forum/showthread...ED%EE%F1%F2%E8Доброго всем дня. Много лет (более 20) эти деталюшки хранились в кассе от фототеки. Разумеется не презентабельный вид, сейчас появилась возможность все это оформить как нужно для представления идеи для Политехнического музея.
Вложение 160115
Здесь представленны фото и свето элементы, разумеется не весь спектр того, что выпускал наш радиопром.
Здесь ВЧ-СВЧ компоненты
Разумеется без экскурсовода, это все не интересно даже детям, а для них в первую очередь это и предназначено. Насколько мне известно в самом музее радиодетали представлены не были, но это и понятно.
Теперь о мотивах, работаю не далеко и много лет хожу пешком мимо музея, корыстных нет, возможно навеяно желанием сменить работу, смотрите конечно и IQ записи можно в музей сдать, есть живой удаленный sdr как бы это все оригинально сложить вместе, вот еще и домашний музей (целую комнату отдал, есть койко-место)
Деревянное оформление витрины наверно не для того музея, но здесь важен взгляд, каждый приемник связан с жизнью как кого либо человека.
Безусловно экспозицию и состав экспонатов будут утверждать на самом высоком уровне, ведь музей как запланировано будет соответствовать всем международным нормам. Кроме того работники музея представляли в газету Метро обьявление, что примут от радиолюбителей уникальные разработки (у меня пара есть 90-х годов).
Магнитную рамку также можно, не знаю будет ли она принимать 225 кГц, именно в центре Москвы, думаю нет, но на юго-западе она отлично работает.
p.s. у темы есть немного грустная нота "расставание" ее печальный тон надо как то поднять и до формулировать, что могут сделать радиолюбители для музея, именно с той точки зрения, что радиолюбитель как класс ничего не имея создавал и создает шедевры из того, что есть.
p.s. коммерческих и др. предложений просьба не делать.