-
02.11.2016, 18:34 #46
- Регистрация
- 06.11.2010
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 335
- Поблагодарили
- 107
- Поблагодарил
- 243
-
02.11.2016, 18:36 #47
- Регистрация
- 07.12.2011
- Адрес
- Кустанай
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,307
- Поблагодарили
- 4023
- Поблагодарил
- 1185
А на пальцах покажите! Вас за язык не кто не тянул! Ну и обоснуйте свой довод, пока вы только пыль нам пускали, и не малу народу до грыжи от смеха довели, да к вам будут иски медицинские, А так, чуется мил человечек, что вы засланный к нам! И не просто так! А дабы своим умом взбудоражить люд человечий! Вы как бы между делом зеленку пейте, в ваших кругах она мозгам помогает!
UN3L ex: UL7LEV, RL7LR, UN9LR TRX: TS 2000, IC-7300
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
-
02.11.2016, 19:14 #48
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- UA
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,271
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 2649
- Поблагодарил
- 1255
Помнится,у них там не хватало дров для совершения квантового скачка.
Почему то нигде в экпериментах на упоминаются энергозатраты, в численном выражении,
кВт на грамм силы. Энергозатраты на получение 1квт свч,можем посчитать довольно точно.
Назовите цифру сколько нужно кВт для получения 1г тяги.Потом посчитаем энергоустановку
для "крутого виража".
-
02.11.2016, 20:29 #49
-
02.11.2016, 20:42 #50
- Регистрация
- 07.12.2011
- Адрес
- Кустанай
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,307
- Поблагодарили
- 4023
- Поблагодарил
- 1185
UN3L ex: UL7LEV, RL7LR, UN9LR TRX: TS 2000, IC-7300
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
-
02.11.2016, 20:49 #51
- Регистрация
- 07.12.2011
- Адрес
- Кустанай
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,307
- Поблагодарили
- 4023
- Поблагодарил
- 1185
UN3L ex: UL7LEV, RL7LR, UN9LR TRX: TS 2000, IC-7300
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
-
02.11.2016, 21:13 #52
Спасибо Сергей за хороший вопрос. Ссылку на таблицу результатов приводил в в третьем посте
1. На вики складе сводная таблица испытаний разных релизов: за период с 2002 по 2016 г
Experimental Results - EM Drive http ()//emdrive()wiki/Experimental_Results
В таблице в 4 строке, испытания драйва Rобертом Shawyer, Flight Thruster (Boeing project)
Цитирую
1. Частота = 3,85 ГГц
2. Размеры резонатора = Длина = 138 мм, Большое днище = 231,4 мм , Малое днище -= 125,7 мм
3. Тип волны (мода) ТЕ013
4. Мощность на входе резонатора = 426 Ватт
5. Добротность Q = 50 000 - 60 000
6. Максимальная тяга драйва = 174 mН = 17,4 грамм силы
7. Удельная тяга = 326 mН/кВт ( http ()//emdrive.com/flightprogramme.html )
Пройдите по ссылке и увидите все что было у разных людей.
Затем пройдите по ссылкам и откройте отчет Rоберта Shawyer от 2002 года. В том отчете он развил свою теорию и вывел формулу для Тяги
примерно в таком виде:
(пруф на отчет 2002 г = http () //www ()emdrive()com/FeasibilityStudytechnicalreportissue2.pdf
Тяга = Мощность * Добротность * Площадь (размерный фактор)
Вложение 174782
заодно можно посмотреть пруф на отчет 2006 г http()//www()emdrive()com/DemonstratorTechnicalReportIssue2.pdf = вы увидите , кстати, откуда пошли все эти картинки)
Еще раз - добротность колебательного контра - это мера запасенной энергии, для объемных резонаторов с хорошим покрытием (серебро, три слоя) значение добротности приближаются к 100 000. Грубо - фотон 100 000 раз отразится от стенки до стенки.
Если объемный резонатор изготовить из сверхпроводящего материала - то в таком резонаторе потери энергии ЭМ поля стремятся к нулю,
а добротность стремится в 1 000 000 000 и может быть выше. http()//emdrive()com/secondgenengines.html
(Second Generation Engines
The potential for improvement in mission performance by using first generation microwave engines can be seen to be very significant. However the introduction of superconducting technology in second generation engines will present quite remarkable possibilities.
At present, superconducting microwave cavities are restricted to high energy physics applications. An example is the European Tesla accelerator where 20,000 S Band niobium cavities cooled with liquid helium will form the basis of the main accelerators. Early production versions of these cavities readily achieve Q values of 5 x 10(в 9 степени)[/COLOR] (BAUER, S. et al ‘Production of Superconducting 9-cell Cavities for the Tesla test facility, Standford University and Forschungszentrum Rossendorf’ Accel Instruments GmBh). This would lead to a static specific thrust of 3.15 x 104 N/kW (3.2 tonnes / kW)[/COLOR].)
А так как тяга есть произведение Мощности * Добротность *() , то если, в опыте 2006 года, емдрайв показал 17 грамм тяги при 436 ватт и Q = 50 000
То, после охлаждения до сверхпроводника, можно ожидать тягу на уровне 1 000 000 000 / 50 000 * 17 грамм = 340 кг
Или = 780 кг/кВт.Последний раз редактировалось R9LZ; 08.11.2016 в 07:13.
-
02.11.2016, 21:15 #53
..картинка с формулой криво прошла, прошу модераторов подправить по тексту
-
02.11.2016, 22:00 #54
Спасибо Александр, пока технич вопросов по сабжу нет, обратился к производителям волноводов за комлектацией. Вот с модами волн бы еще разобраться, пока плаваю. Знаю на какой моде разные люди работали, понимаю , что выбор моды зависит от геометрии, от формы волноводов.. вижу что люди уже использовали..
И не хватает квалификации, что бы уяснить четко - что за узлы использован в установке 2006 года. Машинный перевод здорово путает все. Посмотрите отчет 2006 года в оригинале? пруф на отчет 2006 г http()//www()emdrive()com/DemonstratorTechnicalReportIssue2.pdf = надо разложить по полочкам, расписать комплектацию - и возможно на САПР - используя даташиты (так это называется, да?) сверстать уже свою сборку.
Выдать пошаговую инструкцию на
а) сборку
б) настройку
в) перечень измерительной техники. .. + что то еще...
-
02.11.2016, 22:22 #55
-
03.11.2016, 00:37 #56
Верно зрите в корень . Барон -= это медленный барон. А фотон - это штука, что в отражениях - там уже работает СТО.
Там какой о математический трюк с релятивицкими формулами, для групповых скоростей ЭМ волны. И с углами отражения от конусных стенок.
Короче, эта штуку не может обяснить современная физика. А она работает.
Там болото это одна не инерциальная система - а барон - это другая. И оно все - это открытая система. Не замкнутая.
Ну так, объяснил это автор летающего автомобиля. И весь прикол - в конусе. Если резонатор = цилиндр - то никакой тяги не будет.
Проверяли.
==
-
03.11.2016, 04:10 #57
- Регистрация
- 07.12.2011
- Адрес
- Кустанай
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,307
- Поблагодарили
- 4023
- Поблагодарил
- 1185
-
03.11.2016, 11:22 #58
- Регистрация
- 06.11.2010
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 335
- Поблагодарили
- 107
- Поблагодарил
- 243
-
07.11.2016, 21:39 #59
Александр, я список вопросов вроде как сформулировал. Про моды то ладно, сам разберусь, все в учебниках описано.
Помогите мне (ALL) расшифровать - разложить на комплектующие - что бы потом, например, в 3-мерную модель разложить.
Есть тут специалисты по САПР программам?
Из каких стандартных деталей это все собрано, кто их производит (какая конкретно американская фирма) , и если закупать - во что обойдется.
Описание этого агрегата - на офф.сайте Emdrive http()//www.emdrive.com/DemonstratorTechnicalReportIssue2.pdf
==
Модераторам - тут несколько мемберов ведут себя как то по буржуйски. Это для QRZ - что это норма? Когда по сабжу нечего сказать по делу - начинают прыгать и скакать?
UN3L - это вас касается, давно QSW не получали? Первое и последнее предупреждение.
-
08.11.2016, 02:04 #60
Социальные закладки