-
27.10.2016, 21:16 #16
-
27.10.2016, 22:00 #17
Уважаемый Сергей, спасибо за хороший вопрос. У меня есть несколько ответов, вот один из них: (копипаст)
Зачем нужен емдрайв. Это "стрелка осциллографа", что неожиданно поймала новые сигналы природы.
И у людей банально еще нет хорошего языка, хорошего протокола - для распознавания этих сигналов.
И для их описания. Надо включать режим, алгоритм слепого поиска - как это было во времена Эдисона и Теслы.
И создавать новые протоколы, новые языки описания явлений природы.
(Люди - когда познают природу - они создают ее описания, на языке, с использованием строгих протоколов. Все это - есть описания образов. Люди мыслят образами и все такое.. Но проблема людей в том, что люди - что бы познать природу - сначала должны пройти обучение. Своих нейросетей по имени мозг. Где мозг -нейросеть - содержит встроенный набор сенсоров (органы чувств), что физически воспринимают природу.
Природа поставляет в сторону людей широкий поток сигналов. Люди учатся их распознавать, извлекают их них знания, создают строраджи - хранилища информации. Например, дорожный знак - это сторадж, хранит информацию и т.п.
Проблема людей в том, что природа широка, в природе протекает много "сигналов". Но люди не обучены их распознать. Так как процесс обучения людей .. ну это плохой, не надежный .. процесс + базовый набор сенсоров-чувств - ограничен. Не полный. )
Емдрайв может построить любой инженер...и там были странные вещи. В опыте немцев и НАСА - тяга двигателя сохранялась десятки секунд. После его отключения. Люди максимально старались убрать вредные факторы (тепло, дегазация, магнетизм..), тщательно калибровали сои приборы и они были в шоке. Ниже - я покажу фрагмент отчета немцев. Основной график и их заключение. А потом - покажу выдержку из отчета 2002 года ..
1.слайд - установка немцев. Смотрите - как она просто выглядит.
2. Отчет измерения тяги
Смотрите - питание - это красный прямоугольник, тяга - это черный граф - 229 милиньютон
что продолжается после отключения электроэнергии.
IV. Заключение
Мы строили и контролировали EMDrive использование коммерческого стандартного магнетрона с резонансной частотой 2.44 ГГц и 700 Вт мощности на установках, подобных тем используемым в прошлом, чтобы оценить возможные побочные эффекты и их требуемые значения тяги.
У нашего толкателя был значительно более малый коэффициент Добротности (приблизительно 50 для первых проведений испытаний и 20 в конце) по сравнению с другими (10 000 - 100 000), однако у наших испытательных установок была более высокая чувствительность также.
Наши первые проведения испытаний были сделаны с конфигурацией баланса опорного ребра, и мы оценили различные сценарии изоляции, чтобы видеть любое тепловое или электромагнитное влияние. Как ожидалось, мы замечали большое тепловое явление, которое могла значительно привести тепловая изоляция и объединяя в блоки любую воздушную циркуляцию в нашем скафандре измерения.
Мы действительно нашли тяги, которые изменились с ориентацией толкателя и величин в соответствии с теоретическими прогнозированиями для нашего низкого коэффициента Добротности. После выключения мощности значения тяги в заказе нескольких сотен pN оставались и медленно ухудшались после выключения мощности. Полагая, что EMDrive и особенно магнетрон, установленный на этом, могут получить горячими, такая установка, кажется, не квалифицирована соответственно измерить точные тяги.
Мы продолжали с контролем на крутильных весах в вакуумной камере. Здесь мы также нашли тяги, но быстро поняли, что было сильное взаимодействие с нашей системой магнитного демпфирования.
Тем не менее мы использовали эту установку, чтобы контролировать EMDrive впервые в высоком вакууме вниз к 4x10-6 mbar наблюдение подобных тяг (хотя в несколько более низких уровнях мощности) исключающий любое воздушное влияние в этой конфигурации.
После изменения позиционирования магнетрона (внешний позиционируют) и замены магнитного демпфирования с масляным жидким демпфированием, удивительно мы могли все еще наблюдать тяги, которые действительно полностью изменяют с ориентацией толкателя, но с проводками управления в вертикальном направлении, производящем подобные тяги по сравнению с направлением позитивного изображения. Однако, тяги негатива только наблюдались с разжиганием толкателя действительно в направлении негатива. Прогон магнетроном также в этом направлении в более низких напряжениях производил подобные значения позитивного изображения как вертикальный эксперимент проверки. Тяги, наблюдаемые с крутильными весами с масляным амортизатором, были близко к первоначальному прогнозированию, принимая во внимание наш малый коэффициент Добротности (вокруг +/-20 pN для 700 Вт микроволновой мощности - все еще порядок величины, более эффективный чем чистая лучевая тяга). Мы также заметили, что тяга, казалось, не пошла вниз, чтобы немедленно обнулить после того, как мощность является скучной а скорее замечала постепенное уменьшение, как будто EMDrive был находящимся "под кайфом" и медленно приводил свое явление тяги.
Природа наблюдаемых тяг все еще неясна. Дополнительные проведения испытаний должны быть выполнены, чтобы изучить магнитное взаимодействие линий подачи мощности, используемых для жидких металлических электродов. Наша кампания проведения испытаний не может подтвердить или опровергнуть требования EMDrive, но намеревается независимо оценить возможные побочные эффекты в методах измерений, используемых пока. Однако, мы действительно наблюдаем тяги близко к величине фактических прогнозирований после устранения многих возможных истоков погрешности, которые должны гарантировать дальнейшее исследование в явления.
Следующие шаги включают лучшее магнитное экранирование, далее чистят пылесосом проведения испытаний и улучшенные модели EMDrive с более высокими коэффициентами Добротности и электронной аппаратурой, которые позволяют настраиваться для работы в оптимальном режиме. Как худший случай мы можем обнаружить, как эффективно оградить балансы тяги от магнитных полей.
При разработке двигателей (движителей) задаются параметрами, кВт/кг,КПД
Ну быстро посчитали, что 1 кВт мощности создал тягу в 10 грамм. А железо весит меньше 100кг. С таким мотором полет до Марса займет всего 30 дней. И ненадо брать никакой запас топлива, вот в чем штука. Так как емдрайв создает тягу - без реактивной струи. Сам автор, Шойер - объясняет это примерно так.
В коническом резонаторе, есть групповая скорость эм волны. При отражении от торцов - есть процесс сложения скоростей фотонов. Но фотоны - это релятивистские шутки, там работает СТО.
Короче - Шойер высказал гипотезу - что его резонатор - есть Открытая Система, где стенки резонатора - они (с учетом эффектов СТО) - ведут себя как неинерциальные системы отчета.
И это в итоге - приводит к тяге - когда фотоны отражаются в резонаторе. Где тяга зависит
а) от площади стенок
б) от конусности (формфактор)
в) от Добротности. Где добротность - он понимает как физ процесс мнократного отражения фотонов от стенок резонатора. И если!! сам резонатор сделать их сверхпроводника - то в таком резонаторе - Добротность может быть 1 000 000 000. И простой килловатник - создаст тягу в 1 тонну.
В начале темы - я показал новый патент Шойера - где есть сверхпроводник. Он закрыл патентами 4 варианта драйва.
-
27.10.2016, 22:12 #18
-
27.10.2016, 22:27 #19
Эта штука - это резонатор из установки 2006 года. Вот этой.
Шестеренки на торце - это блок претензионной настройки КСВ на основе точных измерений. Где была достигнута Добротность = 38 000. Вот стенд - где это настраивали.
Использовали СВЧ малой мощности.
Чтобы позволить проведениям испытаний блока развертки механизма настройки в резонанс быть выполненными, опытные схемы, чтобы запустить двигатель шаговый и контролировать блок настройки позиционируют, и мощность резонатора были разработаны и строились. (Эти схемы были тогда включены в устройство связи с магистралью.)
Первый ряд проведений испытаний, поясняемых в рис. 3.1.1, позволил толкателю быть характеризованным по его полному диапазону настройки. Позиционирование настраивающейся платы двигалось поэтапно через ее диапазон, пока мощность от зонда детектора, установленного в резонаторе, была зарегистрирована на компьютере телеметрии. Устойчивый низкий сигнал мощности кристалла в частоте 2449.9 мгц был введен во вход резонатора.
Рис. 3.1.2 дает мощность детектора для полного диапазона глубины блока настройки от 8 мм до 78 мм. Поскольку входное сопротивление было несогласованно, понижение обнаруженного сигнала замечено, поскольку блок настройки прошел резонанс, с единственным ясным резонансным максимумом, обнаруженным и для TE01 и для мод TE11.
Глубины блока настройки, в которых резонанс был обнаружен то есть 10.1 мм для TE01 и 64.5 мм для TE11, находятся в пределах диапазона теоретических глубин, которые были получены, прогоняя программным обеспечением верстки для размеров толкателя, плюса и минуса производственные допуски. Малый резонансный пик замечен приблизительно 26 мм, соответствующих моде TM01. Прогоняя программным обеспечением верстки для как - строившие размеры, следовал очень хорошим соглашением со взвешенной резонансной глубиной, для эксплуатационного TE01mode
Ну там в торце, в цилиндрической штуке - типа поршня, что можно двигать на 100 мм. Типа само малое днище - оно двигается, изменяя геометрию закрытого объемного резонатора.
Шаговым мотором через микровинт. И на интервале регулировки в доли миллиметра - получен максимальный КСВ (добротность). А волновая сборка - там все по взрослому - стоят трансформаторы для согласования волновых сопротивлений -
-
27.10.2016, 22:47 #20
Спасибо.
ТС не скрывает своего дилетантства. Он волноводы токо на картинках видел. Узел вращения - по замыслу дилетанта - позволит удалить горячий и фонящий магнетрон с силовой частью - как то по дальше. И да, мы просим совета у профи - чем это грозит. ТС знает - что узлы вращения используются на радарах. Тут нужна иная версия узла - ну типа без трения, без подшипников, без сальников и т.п..
Вот установка 2002 года - Она просто стоит на столе - и все железо (горячее и фонящие) прямо сидит на коромысле балансира рычажных весов. И там есть толстый силовой кабель - типа 5 кВ, что реально создает механические помехи.
Все разрабы драйва - мучались с этим. В 2006 году - магнетрон вообще заюзали с водяным охлаждением , видно на фото три радиатора охлаждения. Критики указывают на эти недостатки - грязности эксперимента.
И да - люди работали за столом, рядом с драйвом - и не испытывали "помех" . Типа как микроволновка.
А китайцы - они использовали гибкий волновод .
Что бы удалить магнетрон вдаль.
-
27.10.2016, 23:27 #21
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- UA
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,271
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 2649
- Поблагодарил
- 1255
Такой же эффект наблюдается и в микроволновке.И если скажем в ней
закрыть все лишние дыры,а в дверце сделать сопло,то получился бы толкатель еще тот.
Шутка.Если Вы говорите,что испытывали в вакууме,то этот вариант отпадает.
Хотя,как Вы говорите тяга в вакууме падает, т.е есть зависимость от состояния среды.
Остается договорится с начальством по КОСМОСУ и вывести этот агрегат на орбиту.
Там включить и посмотреть,будет лететь или нет. Иначе ни как.
-
28.10.2016, 07:10 #22
-
28.10.2016, 10:05 #23
- Регистрация
- 06.11.2010
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 335
- Поблагодарили
- 107
- Поблагодарил
- 243
Слишком много букв... плюс машинный перевод добавляет понимания... Теперь по делу: 1. Магнетрон- не самый подходящий источник поля для для этой штуки. Если использовать генератор с возможностью подстройки частоты (ГПД) то можно отказаться от устройства прецезионного изменения геометрии резонатора.
2. Вращающиеся волноводные сочленения нужны только для демонстрации эксперимента в земных условиях, в рельных условиях использования двигателя они на... не нужны - следовательно не стоит тратить силы на их разработку и изготовление, а стоит тщательнее продумать эксперимент.
3. Люди за столом не испытывали помех потому что на этом столе не было КВ трансивера!!!
4. Не дай бог никому иметь в соседях такого "экспериментатора".73! UA9OFH, Александр.
-
28.10.2016, 10:14 #24
- Регистрация
- 06.11.2010
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 335
- Поблагодарили
- 107
- Поблагодарил
- 243
В самой современной радиолокации антенны вообще не вращаются, используется электронное сканирование.
http://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vvs/i...300pmu2_02.jpgПоследний раз редактировалось UA9OFH; 28.10.2016 в 10:29.
73! UA9OFH, Александр.
-
28.10.2016, 11:29 #25
- Регистрация
- 06.11.2010
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 335
- Поблагодарили
- 107
- Поблагодарил
- 243
-
28.10.2016, 12:46 #26
-
29.10.2016, 22:38 #27
Спасибо Александр.
Сейчас план построить лабораторный стенд. Из двух резонаторов. Для проверки разных гипотез, в части физики явления. Ну там целый ряд гипотез, это в каr то даже не мой вопрос. Надо просто построить лабораторный стенд. И принципиальная идея этого стенда - устранить возможные вредные факторы. Вращающее волноводное сочленение - на первый взгляд обеспечивает требования. Про недостатки магнетрона в принципе знаем, но пока оставим это как есть. А вот как поведет себя это сочленение - тут хочется спросить у ALL. Как это все работает и какие возникают проблемы.
Вот , например узел
Как эта штука ведет себя вообще, на практике?
-
31.10.2016, 16:47 #28
- Регистрация
- 06.11.2010
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 335
- Поблагодарили
- 107
- Поблагодарил
- 243
На практике, волновод - штука (до определённых пределов) широкополосная, но каждое сочленение, тем более с поворотом, увеличивает КСВ. Этот самый КСВ можно, конечно уменьшить, путём подстройки. Ну, а так как Вы хотите создать систему с добротностью исчисляемой числом с N нулями, то готовьтесь поставить на каждый поворот прецезионный узел подстройки. Ну и блок управления многомерный...
Теперь про магнетроны: эти приборы применяют в системах, где точность установки частоты и её стабильность глубоко по%&й. Вы же хотите применить магнетрон в сверхдобротной системе, полосу пропускания которой всеми силами хотите устремить к нулю. Выглядит это всё, по меньшей мере нелепо...73! UA9OFH, Александр.
-
31.10.2016, 19:59 #29
- Регистрация
- 06.11.2010
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 335
- Поблагодарили
- 107
- Поблагодарил
- 243
Вот, ещё почитайте! Переходы между линиями передачи СВЧ | konspektim
73! UA9OFH, Александр.
-
31.10.2016, 20:03 #30
- Регистрация
- 31.01.2015
- Адрес
- Ялта
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 38
- Поблагодарили
- 25
- Поблагодарил
- 13
По сути дела это обычный фотонный двигатель, про который читали многие.
Наши антенны типа яги тоже создают тягу, только на ветру ее никто не измерял. Скажем 1 квт и 9-el яги на 144мгц - конструкция довольно увесистая и измерить тягу в несколько грамм на антенне, которая в наших условиях на растяжках и под ветром - нереально измерить, а в космосе это будет более наглядно и можно применить практически. Вот и применили магнетрон.
Микроволновка в помощь! Только опасная штука - хрусталики глаз в белок превращаются, если в поле излучения попасть.
Есть еще один способ разгона космических аппаратов - гравитационный двигатель, но он механический на гироскопах. Тяга уже будет - десятки и сотни килограмм, в зависимости от массы раскрученных гироскопов. Механика долго не работает - поэтому годится только для первоначального разгона. Потенциал, естественно, также до скорости света. Об этом типе двигателя, понимании его работы есть всего пару роликов на ютубе. Проводил эксперимент - работает.
Только не ругайте за последний абзац, это мое мнение, которое может не совпадать с мнением общественности.
Социальные закладки