Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 77

Тема: EMdrive - приглашение

  1. #1
    Без позывного Аватар для Алекс Овчар
    Регистрация
    07.05.2015
    Сообщений
    32
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0

    EMdrive - приглашение

    Доброго всем дня. Планирую построить Emdrive. По сабжу глубоко в теме. Могу ли я найти себе товарища/помощника здесь?
    На емайл профайла PSE отпишитесь? Не в курсах местных традиций, модераторы уточните - где можно обсудить сабж?


  2. #2
    Standart Power
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    66
    Сообщений
    311
    Поблагодарили
    93
    Поблагодарил
    205
    Цитата Сообщение от Алекс Овчар Посмотреть сообщение
    Планирую построить Emdrive
    Это круче ЕН антенны будет!

  3. #3
    Без позывного Аватар для Алекс Овчар
    Регистрация
    07.05.2015
    Сообщений
    32
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Модератору: А что, по приличней места у вас не нашлось? Исправьте пожалуйста.

  4. #4
    Без позывного Аватар для Алекс Овчар
    Регистрация
    07.05.2015
    Сообщений
    32
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    TKS QSL
    Цитата Сообщение от UA9OFH Посмотреть сообщение
    Это круче ЕН антенны будет!
    Это такая фича QRZ, да? А что по ЕН пишут в журнале Форбес, например? Или что говорят в НАСА?
    Давайте я лучше немного по Emdrive для начала покажу, а там решим.

    1. На вики складе сводная таблица испытаний разных релизов:
    Experimental Results - EM Drive

    2. Журнал «Forbes»: пять статей про ем-драйв за полтора года:

    Forbes Welcome
    Forbes Welcome
    Forbes Welcome
    Forbes Welcome
    Forbes Welcome

    3. Тесты NASA:
    http://ntrs.nasa.gov/search.jsp?R=20140006052

    31 августа 2016 года - Научная работа NASA об EmDrive прошла экспертное ревью и принята Американским Институтом Аэронавтики и Астронавтики."
    EmDrive: Nasa Eagleworks paper has finally passed peer review, says scientist close to the team
    В декабре ждем доступа к тексту

    Во этот релиз драйва сразу спроектирован в форм=факторе для размещения на спутнике.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2006_сборка.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	79.1 Кб 
ID:	173727
    (Номинальная мощность Демонстрационного образца двигателя была решена, рассматривая массу и технические требования мощности самых последних искусственных спутников связи и их баркаса, управления ориентацией и орбитальных требований по обслуживанию. Например, беря HOTBIRD 8 как типичный, с массой 5 тонн и мощностью 14 кВт, конфигурация 4 двигателей была бы предложена. У каждого двигателя, номинально 3.5 кВт, было бы два операционных магнетрона в 2 для 3 конфигураций резервирования. Для 70%-ой эффективности каждый магнетрон снабдил бы 1.2 кВт микроволновой мощности. У Демонстрационного образца двигателя поэтому есть один магнетрон максимальной мощности на 1.2 кВт, как доказательство правила.)



    Было достигнуто рекордное значение тяги = 10 грамм (100мН)
    Юнит весом 102 кг смонтировали на вращающейся платформе, на воздушном подшипнике (узел нулевого трения)

    На видео видно - как это все весело раскрутилось


    Принципиальная схема emдрайва 2006 г выглядит так:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2006_схема.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	32.4 Кб 
ID:	173728

    Использован магнетрон с водяным охлаждением, тщательно настроенный волновод и блок прецизионной подстройки резонанса (достигнуто максимальное значение Q (добротности) Q = 38000)

    Рис. 2.2.1 дает упрощенную принципиальную схему двигателя и его опорных элементов. Толкатель состоит из резонатора (Resonator) и резонансного блока настройки (Resonance tune). Толкатель питается микроволновой энергией от магнетрона через сборку питания, включающую циркуляционный насос(Circulator) и загрузчик(Load), (которые вместе образовывают изолятор), двойной элемент связи (Coupler) и блок настройки входа(Input tuner) . Магнетрон и загрузчик(Load) охлаждены накачанной охлаждающей схемой, содержащей из трех Радиаторов охлаждения и блока подогревателя (preheat unit) .
    Магнетрон, сбор–ка питания и толкатель установлены в открытом корпусе, который обеспечивает возможность испытания установки в пяти конфигурациях тяги. Они дают следующие направления вектора тяги: (
    Вертикальная вверх
    Вертикальная вниз
    Горизонтальная вперед
    Горизонтальная Реверс
    Горизонтальная радиальная
    Тепловая подсистема, измерительная система и силовая, установлена в открытом алюминии U шасси, который подгоняет и присоединен к шасси тяги.
    Магнетрон снабжен энергией от Блока питания Высокого напряжения (HVPSU), и двигателем контролируют и контролирован Элементом Телеметрии и Команды

    ===
    Самая свежая новость: от 18 окт 2016 г:
    Шойер запатентовал вторую версию емдрайва - со сверхпроводящей пластиной.
    Patent reveals improved EmDrive design that may one day take humans to Mars | Daily Mail Online
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	397B7B6B00000578-0-Inventor_of_the_EMDrive_Roger_Shawyer_has_filed_a_patent_for_a_n-a-14_1476785.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	66.7 Кб 
ID:	173729

    ===
    73

  5. #5
    Без позывного Аватар для Алекс Овчар
    Регистрация
    07.05.2015
    Сообщений
    32
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    UA9OFH TKS QSL UK0IAI PSE K
    Это круче ЕН антенны будет!

    ...сорри не знаю как тут фото и ссылки проходят.. написал ответ с ссылками на источник по Emdrive, экран мигнул что то, сказал про проверку модераторов и все пропало. Тут просто картинка новой версии емдрайва. Очень поучительно.

    Емдрайв образца 2016 г, патент Roger Shawyer
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016_патент.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	66.7 Кб 
ID:	173730
    (о картинки прошли, тогда еще пара картинок)

    Драйв 2006 года, рекордная тяга в 10 грамм (100мН), форм фактор для размещения на спутниковой платформе:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2006_сборка.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	79.1 Кб 
ID:	173732
    Эту штуку установили на вращающейся платформе и она ..раскрутилась.

    Схема Драйва 2006 г
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2006_схема.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	32.4 Кб 
ID:	173733
    ==
    О чем спич: Есть новая схема, надо спроектировать волноводную сборку, изготовить в сборе, настроить резонансы и волноводы,
    ключевая деталь - вращающееся сочленение двух волноводов. (круглого и прямоугольного) . Надо изготовить узел вращения,
    примерно по такой схеме:
    Название: Дроссель бесконтактный.jpg
Просмотров: 634

Размер: 12.3 Кб
    Этот узел должен обладать "нулевым" трением - нужен совет (мнение) людей, что имели практический опыт эксплуатации вращающих сочленения (на радиолакаторах, например)
    ==
    Пока все, жду решения модератора о переносе треда в красный угол, до переноса других сообщений не будет. Но канал связи через личику или почту открыт.

  6. #6
    Без позывного Аватар для Алекс Овчар
    Регистрация
    07.05.2015
    Сообщений
    32
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    ..как медленно время течет в пространстве-континууме имени QRZ.

    Всего 339 просмотра за 5 дней и нет ни одного вопроса - предложения. А ведь радиолюбители, в силу своего особого интеллекта - это же каста, они же самые передовые товарищи? Правда есть один нехороший анекдот, это нам (пацанам, студентам) рассказал на UK1AAF один очень энергичный товарищ, хорошо известный в Ленинградских кругах (ФРС). Его наш начальник UK1AAF (Лухминский Алексей Григорьевич) в гости как то пригласил.. Товарищ так его азартно рассказал, что мы все были падстолом. Да, забыл сказать - это было в 1983 или 84 году примерно. Ну вы все этот анекдот конечно знаете, но я его все равно покажу тут, это важно.

    Встречаются два автолюбителя.
    - Ты знаешь, один другому говорит - я вчера на свой Победе карбюратор перебрал, проточил, шлифанул..Моща теперь так прет!
    - Ух ты, какой ты молодец. Пойдем покатаемся?

    Встречаются два филателиста.
    - Ты знаешь, один другому говорит - я тут такую марочку недавно приобрел, редкую...
    - Ух ты, давай поменяемся?

    Встречаются два радиолюбителя.
    - Ты знаешь, один другому говорит - я тут в своем лаповке первый входной каскад УВЧ на мощном полевом транзисторе сделал!
    - Ну ты xxxxx!! .

    Мы были все под столом. А потом весь вечер гордо вращали свои тройные квадраты, что ребята сами собрали, своими руками, а мне повезло (пришел с абитуры как раз на сборку) изготовить своими руками систему управления вращением, на сельсинах. Это были хорошие квадраты, на 40, 20,15,и 10 метров. В один день я,лично,как то провел QSO во всеми 6-ью континентами. А когда в одиночку пошел на CQ WWW телеграф на все 48 часов - ну так почему то вышло тогда - увлекся, перекрутил и оборвал фидер. И в 4 утра встретил восход Ленинградского (советского, социалистического еще тогда) солнца, что важно так всплыло над елками Политтеховского парка - с паяльником в руках, на крыше 7 этажа, на самой верхотуре мачты в 14 метров.

    Кто нибудь встречал так рассвет? Настоятельно рекомендую.. попробуйте.

    А еще, а еще мы были отчаянно веселы и молоды детством - на нашей горячо любимой UK0IAI города Сусумана. У нас был выдающийся тренер Петр Соколов, мы вырывали из рук друга у друга микрофон, и на всегда запомнили великий дух радиолюбительских соревнований. CQ WWW - мы были в восторге. У нас были даже знакомые японские радиолюбители, что владели русским - и мы брали у них уроки японского. И гордо так в телефоне.. удивляли всех японских радистов ..кеньютива, арригата, соенара, бай бай. А когда мы затащили на сопку, что царит на нашей Берелехской "долиной где много ветров" - условно портативную Р-104 в комплекте с умножителем (все на 50 кг) на высоту 1500 метров, на наш Сусуманский телетранслятор = то мы были счастливы испытать диапазон 160 - пусть всего на 50 ватт, на обычный лонгвей.. и да, на АМ!! И нас слышали в Магадане, на Камчатке и даже в Японии (ну кажется.. мы думаем что нас слышали..) .Это было великое счастье и квитэссенция жизни.

    Внимание ALL!!.
    CQ CQ ALL DE EMRIVE. Пи-ла-по-ет са-мо-лет есть QLS ?

    Приглашение к разговору про EMDRIVE остается в силе.






    .

  7. #7
    Без позывного Аватар для Алекс Овчар
    Регистрация
    07.05.2015
    Сообщений
    32
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    так сказать для ускорения/усиления технического прогресса.

    UK0IAI всегда с нами, можно найти даже в великой Сети. Гугл рулит, кстати этот ник был взят впервые на форуме г. Сусумана, в 2001 г, как память о детстве.. и что бы наш товарищ, Ваня - смог однажды найти нас. Мы знали, что Ваня служил радистом, ходил на пароходах.. и обитает где то на Камчатке. Но никто не зал, где и как. И на Камчатке не было интернета. А мы все уже собрались в одноклассниках.. И вот года три назад, мне на UKOIAI () LIST RU как то отписался его (уже взрослый сын) и сообщил мобилу. Я сразу позвонил на Камчатку.. и мы встретились и были рады слышать друг друга. И да, все так и произошло. Когда на Камчатке появился интернет - Ваня сразу набрал в строке поиска UK0IAI. И быстро нашел меня ..как то. Это было здорово. Это было не просто здорово - это было великолепно!

    Ну так вот, UK0IAI живет на SQL поинт RU. На удивительном сайте, форуме программистов. И там открыта тема про Emdrive, 2 сентября 2016 г. Мне кажется эту тему не стыдно показывать, вот самое последнее сообщение. (ссылки тут не проходят, поиск рулит)

    Прошло ровно 20 дней как я теме. И я чертовски глубоко в теме. Вчера подготовил даже эскизный проект, что содержит оригинальную идею. Который уже готов предъявлять проектировщикам и поставщикам для подготовки РП. Есть пара свободных дней, которые я планирую посвятить 1-у разделы будущего ТЗ, где будет исторический обзор всех значимых работ про драйву, начиная с 2002 года. Скажем так - я глубоко ознакомился (грокнул!) и перевел на русский язык 4 отчета + описание последнего, самого интересного патента Шойера, что вызвал у меня искренне восхищение. Плюс параллельно разбирался в смежных предметных областях. Не только в волноводах. И да, я знаю как работает емдрайв, и знаком с разными теориями-идеями, и у меня есть набор своих, оригинальных идей/теорий. И я даже знаю - как это можно проверить, на каком стенде и все такое.. В общем такая идейка - мне надо писать хистори драйва - я попробую начать ее прямо здесь, выкладывая более менее связные фрагменты. (тесты, картинки, диаграммы..)

    Зачем я это хочу делать? Ну мне, через короткое время понадобится широкий выход на различных людей, и мне надо будет кое что показать. Может быть мне потом всезнающий ALL, что то подскажет.

    Как вам такой подход? Попробуем? Чуть позже выложу первый фрагмент это великой истории.
    Что требуется конкретно от радиолюбителей? Очень простая задача. Построить и испытать. И сделать это максимально быстро. Жизнь это такая, знаете ли, короткая штука..

  8. #8
    Big Gun Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    SA-43
    Возраст
    66
    Сообщений
    10,757
    Поблагодарили
    5329
    Поблагодарил
    2592
    http://www.cqham.ru/forum/forum.php
    Возможно здесь вам быстрее помогут.

  9. #9
    Покинул форум
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,271
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2649
    Поблагодарил
    1255
    Цитата Сообщение от Алекс Овчар Посмотреть сообщение
    Приглашение к разговору про EMDRIVE
    При разработке двигателей (движителей) задаются параметрами,
    кВт/кг,КПД.Так прикинуть на глаз,у этого получается -ноль целых,...десятых.
    Назовите причину,зачем стоит заниматся таким двигателем.

  10. #10
    Big Gun Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    SA-43
    Возраст
    66
    Сообщений
    10,757
    Поблагодарили
    5329
    Поблагодарил
    2592
    Цитата Сообщение от UR5CBZ Посмотреть сообщение
    Назовите причину,зачем стоит заниматся таким двигателем.
    Наверно, на Марс собираются! А может и дальше. Газеты читайте.))

  11. #11
    Покинул форум
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,271
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2649
    Поблагодарил
    1255
    Цитата Сообщение от RX4CD Посмотреть сообщение
    Наверно, на Марс собираются!
    Если вместо магнетрона поставить баллончик с газом для заправки
    зажигалок,можно раскрутиться куда шустрее.А на баллоне весом 102кг,
    можно и до луны долететь.

  12. #12
    Наблюдатель Аватар для R9LZ
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Тюмень, Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,080
    Поблагодарили
    892
    Поблагодарил
    113
    Цитата Сообщение от Алекс Овчар Посмотреть сообщение
    Модератору: А что, по приличней места у вас не нашлось? Исправьте пожалуйста.
    Во-первых - где сам разместил, там и находится.
    Во-вторых - я так и не понял, что это такое и куда можно отнести эту ересь, и вообще - каким боком ЭТО к нам...))

  13. #13
    Standart Power
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    66
    Сообщений
    311
    Поблагодарили
    93
    Поблагодарил
    205
    Цитата Сообщение от UR5CBZ Посмотреть сообщение
    Назовите причину,зачем стоит заниматся таким двигателем.
    Основная идея этого двигателя - он обеспечивает тягу не расходуя материю ( не надо испускать струю Hi! как в реактивном). Но у ТС подход сверхдилетантский, если он речь завёл о вращающихся волноводных сочленениях. Ну и в земных условиях такой двигатель не только бесполезен, но и вреден, особенно для радиолюбителей. Помех от него много, и так DX-сов в городских условиях не слышно, а тут ещё микроволновки киловатные, да с импульсными БП...

  14. #14
    радиолюбител
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Гурово
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,278
    Поблагодарили
    1186
    Поблагодарил
    1227
    Похоже вот это повторить хочется https://news.rambler.ru/scitech/3508...ziki-dvigatel/

  15. #15
    Наблюдатель Аватар для R9LZ
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Тюмень, Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,080
    Поблагодарили
    892
    Поблагодарил
    113
    Цитата Сообщение от UA9OFH Посмотреть сообщение
    Но у ТС подход сверхдилетантский,
    Ну вот Александр, взял и выдернул на поверхность глубокопогруженного))
    Цитата Сообщение от Алекс Овчар Посмотреть сообщение
    По сабжу глубоко в теме.

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×