-
05.10.2014, 22:49 #16
- Регистрация
- 04.09.2014
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 36
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Сзади моей станции, район ВУ-50, выходят два разъёма: 13-ш1 идёт на ПУР, правда разъём один, а кабель двойной и 13-ш3 идёт на блок УВВ, в нём четыре жилы. А в схеме чётко указано наличие разъёма 13-ш2 и через него как раз подаётся три фазы 220 вольт.
Виктор UB6LGN
-
05.10.2014, 23:00 #17
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,457
- Поблагодарили
- 1761
- Поблагодарил
- 1151
Покопался в своих бумагах. На стойке ВУ-50 обозначены два разьема на задней стенке сбоку и разьем 13-Ш2 сзади на верхней обшивке стойки... Видимо Ваш вариант - модифицированный...
R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
05.10.2014, 23:02 #18
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,457
- Поблагодарили
- 1761
- Поблагодарил
- 1151
Проверьте направление вращения вентиляторов сзади УМ и внутри ВУ-50Н. При обратном направлении не сработают аэроконтакты и не разрешат включение накала и высокого.
R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
06.10.2014, 08:59 #19
- Регистрация
- 13.08.2010
- Адрес
- Томск
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,140
- Поблагодарили
- 1288
- Поблагодарил
- 533
Нашелся файл с описанием ВУ-50, может кому пригодится
Вованыч R9IR
-
06.10.2014, 13:00 #20
- Регистрация
- 04.09.2014
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 36
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
R9LI, а вы не могли бы мне скинуть скан или хотя бы рисунок от руки месторасположения этого разъёма из ваших схем. И ещё, я когда закрывал кожухом задний вентилятор УМ то выше вентилятора видел большой продолговатый разъём, может это он, надпись не удосужился посмотреть. Сейчас снять кожух можно, но проблематично, пространства мало. Поэтому спрашиваю у вас, если это он то всё на месте, что бы не делать лишнюю работу. Так же на задне стенке, в районе нижней части УСС, есть пять разъёмов, надписей над ними нет, видно не хватает какой-то крышки. Я подсоединил туда разъёмы 5-ш1, 5-ш2, 5-ш3, 5-ш6. Один остался свободным. Вы не могли бы назвать его номе? Хотя по логике там не должно быть 13-ш2. Да у меня и кабелей лишних не осталось. Направление вращения вентиляторов сегодня проверю, но кажется они нормально вращаются. Блин, времени не могу достаточно уделять, всё какие-то дела. Накал 12 вольт я проверял, есть.
Виктор UB6LGN
-
06.10.2014, 13:05 #21
- Регистрация
- 04.09.2014
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 36
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
R9IR, спасибо я уже скачал этот файл.
Виктор UB6LGN
-
06.10.2014, 13:38 #22
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,457
- Поблагодарили
- 1761
- Поблагодарил
- 1151
Файлы R9IR у меня не открываются. С передатчиком Р-140 давно не общался, у него на каркасе ВУ-50 если смотреть сзади , в правом верхнем углу на задней обшивке разьемы 13-Ш1 и 13-Ш3. На верхней обшивке сзади (т.е. расположен вертикально) немного ближе к левому заднему углу (левее толстого кабеля, идущего из стойки внутрь каркаса блока УМ ) располагается 13-Ш2 (папа). Схемы каркаса и блоков ВУ-50 у меня нет, имеется только книжка ТО - ИЭ 1979 г. Ваш вариант - вероятно более новый и без разьема 13-Ш2, модернизированный.
Внутри каркаса блока УМ - большой разьем кажется 6-Ш1 питание блока УМ. К делу вобщем-то не относится...R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
06.10.2014, 13:54 #23
- Регистрация
- 04.09.2014
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 36
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
R9LI, спасибо! Да, станция у меня не старше 90 года. Ладно, сегодня вечером принудительно включу аэроконтакты, посмотрю, что будет. Да уделю внимания р-2 и р-6 в блоке питания.
Виктор UB6LGN
-
06.10.2014, 13:58 #24
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,457
- Поблагодарили
- 1761
- Поблагодарил
- 1151
Для проверки включения +350 и +3000 можно временно при вынутой ГУ-43Б замкнуть 13-Ш1 контакт 1 и 13-Ш3 контакт 6. С контакта 13-Ш1 1 будет подано -27 В на обмотку контактора (контакт 13-Ш3 6 ) и при этом должен сработать контактор включения указанных выпрямителей. Ну и потом искать конкретно где теряется цепь всех блокировок, вт.ч. включения +225...
R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
06.10.2014, 14:08 #25
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,457
- Поблагодарили
- 1761
- Поблагодарил
- 1151
+225 включается онтактами реле Р2, которое в свою очередь включено последовательно с лампой 6Ц19П. и срабатывает от напряжения -27 после прогрева лампы. Это -27 подается в цепь реле и лампы при замыкании контактов 1 и 6 разьема 13-Ш1. напряжение -27 должно присутствовать на контакте 1.
R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
06.10.2014, 18:01 #26
- Регистрация
- 25.08.2009
- Адрес
- Красноярск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 112
- Поблагодарили
- 22
- Поблагодарил
- 34
Если есть -100 В, то и сеть в порядке и аэроконтакты включаются.
Вы колпачок диода на землю сажали?
Вообще, вы как высокое запускаете? Должна быть команда с ПУР и команда с УВВ.
Если замыкание контактов УВВ нет, то можно запустить кнопкой "аварийное включение высокого", но команда с ПУР должна быть обязательно.Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
-
06.10.2014, 19:01 #27
- Регистрация
- 04.09.2014
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 36
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Колпачок на землю сажал, изменений нет. Станцию включаю так, вилку в розетку, кнопку "вкл" на АЗ нажимаю, все переключатели на РЩ в нужные положения, включаю сеть на ВУ-50, тумблер в положение" настройка" и второй тумблер в положение "высокое". Далее на ПУРе включаю питание, в блоке управления радиостанцией один тумблер в положение настройка, вторым включаю питание РСТ, начинают работать вентиляторы, включаю тумблера выпрямителя возбудителя, загораются все необходимые лампочки на возбудителе и шкала. Последним включаю высокое на РЩ. Проверяю по прибору на ВУ-50 напряжения, есть -27, -100, и переменное 220 вольт, +225, +350, +3000 вольт отсутствуют. Аэроконтакты в УМ и ВУ-50 включал принудительно, изменений нет. Сейчас пошёл попробывал нажал кнопку "аварийное включение высокого" тоже никаких изменений. Вот ещё не успел "подёргать" отдельно взятым напряжением -27 вольт реле Р-2, как советовал один из товарищей. Вот приобрёл себе головоломку, но с помощью всех Вас надеюсь проблему решить.
Виктор UB6LGN
-
06.10.2014, 19:20 #28
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,457
- Поблагодарили
- 1761
- Поблагодарил
- 1151
Виктор, на разьеме 13-Ш1 кабеля, идущего на ПУР, прозвоните контакты 1 и 6. Должна быть замкнутая цепь. Если нет, то нужно эту цепь прозванивать в ПУРе. Или напаять перемычку, после включения и прогрева лампы 6Ц19П должно сработать Р2 и включить +225.
R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
06.10.2014, 19:23 #29
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,457
- Поблагодарили
- 1761
- Поблагодарил
- 1151
Виктор, Скайп у Вас есть?
R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
06.10.2014, 20:26 #30
- Регистрация
- 04.09.2014
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 36
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Если я вас правильно понял, откручиваю разъём 13-ш1 от ВУ-50( стойки) и прозваниваю контакты 1 и 6 между собой, правильно? Сейчас иду пробовать.
Виктор UB6LGN
Социальные закладки