Здравствуй, Валера!
Я отредактировал, слишком эмоционально получилось :)
Все понял, а матушка уже в Ашхабад улетела к брату. :( Придется по почте.
Вид для печати
Здравствуй, Валера!
Я отредактировал, слишком эмоционально получилось :)
Все понял, а матушка уже в Ашхабад улетела к брату. :( Придется по почте.
Да нормально все :) Все же в шутку,тем паче Новый Год на носу :) 73!
Бубуль-Гум,сознавайся!!!!!
http://www.fantuning.ru/forum/viewtopic.php?t=181
Tri brata: 1. R-399A; 2. Katran; 3. R-680 (R-160P).
http://fotoplenka.ru/avtor/pusynas/a...oto2453349.htm
В журнале описывался не один автомобиль, а целый "Клуб Любителей Советской Военной Техники". Автомобили в основном Газ-66 и Урал. Практически полный набор начиная с приемного центра с мощными логопериодическими вращающимися антеннами и кончая 5-комнатным раскладным штабым кунгом и полевой кухней. Где-то в районе 20 единиц. Они раз в год встречаются, для чего приходится получать кратковременный допуск в ГАИ на поездку. Автомобили не отвечают жестким требованиям Западной Европы из-за одноконтурной тормозной системы, поэтому при поездке обязательно сопровождается конвоем... Удовольствие не из дешёвых. Для полноты кайфа члены клуба на своём "FildDay" облачаются в советскую военную форму, чем уже не раз шокировали случайно оказавшихся поблизости местных жителей. Выходишь так на полянку, а там...Цитата:
Сообщение от Влад, DL7PGA
Техники на фломарктах очень много, но действительно больше детали: лампы, конденсаторы и катушки. Зато на Hamradio во Фридрихсхафене, куда собирается поторговать народ со всей Европы картина потрясающая - вся Восточная Европа торгует тем, что осталось со старых времен. Ну и плюс много самопальных усилителей на, опять-таки, советских лампах. А Р-140 блоки - это вообще не редкость. Время от времени на http://www.funkboerse.de/start1.htm предлагаются полные (т.e. передатчик, все вспомогательные блоки, два приемника, УКВ-релейка и т.п. и т.д.) комплекты Р-820 и Р-140. Продать такое очень сложно, фанатов всё-таки раз-два и обчёлся, да и то часть из них находясь под чутким присмотром жены рады бы взять, но вовремя и очень надежно тормозятся ;)
А нас за какую-то провинность заставили троих (на первом году,разумеется)
бежать в противогазах до шоссе и назад через кукурузное поле рядом с частью,
ну,шланги, ясное дело открутили,бежим-а по ходу две немки кукурузу собирают,нас увидели,корзинки побросали,и бегом с криками в сторону деревни :)
Правда смешно? :)
А вдруг и моя Р-140 еще жива? Тепло в кунге было,хорошо...
СОЛДАТЫ ГРУППЫ ВОЙСК,СОВЕТСКИХ ВОЙСК В ГЕРМАНИИ ПОКОЙ ЗЕМЛИ МЫ БЕРЕЖЕМ!!!
Да,было время.Цитата:
Сообщение от ra1aom
И я ее напевал.
И сберегли ведь,а? :)
Нет, не я. Но много лет назад, были такие грешные мысли. Это когда пошлин на иномарки не было, и возили мы их с JA сколько хочешь по цене ящика пива. Хотел расколотить, и столкнуть с обрыва в море. Рецедив однако. Лавры Герострата не дают спокойно спать...Цитата:
Сообщение от ra1aom
Который лучше? Р-160 не бомбил, а жаль, большое упущение... :)Цитата:
Сообщение от pusynas
А вот "Катран" собран получше. Блоки КБ-11, КБ-12, КБ-14 и синтезатора (забыл название), полностью фрезерованы, а в Р-399А скручены из двух половинок. И еще говорят, в "Катранах" кварцевые фильтры на ПЧ 34.785 были поуже, чем в Р-399А. Вот, собсстно вся разница. Ну и в Р-399 набор частоы с тастатуры.
Но ничего, я не унываю, и Р-160 рано или поздно на тропе войны встретится :) !
Ясно... То есть мысли уже давно были.... :)
Хотя сам грешен,что говорить-в DL на разборке стояла "трешка" BMW,а у меня тогда такая была,хозяин-xxxxx говорит,давайте 50 марок и снимайте,что хотите-ну мы с другом ее как куру ощипали..... У нее "попа" гармошкой была.
У нас на все-про все час с небольшим был,как на пит-стопе работали... :)
Карбюратор,трамблер,радиатор,коммута� �ор,провода,вискомуфту,колонки,подгол� �вники,чехлы,alles,was moeglich....
И.... шильдик-тоже передний и задний. :)
Насчет 50 DM он погорячился явно-но слово не воробей..... :)
Когда стали колеса снимать-диски стальные,а резина была реальная-DUNLOP M+S-навскидку прошла 20 000 (балонник с домкратом имелся с собой) он уже занервничал,и сказал,что за зто надо extra bezahlen... т.е доплатить. Добавили двадцатку,и походу суппорта еще отдербанили... Шланги резали... :) А один суппорт-просто новый был. И колодки-нулевые... Пару мм износа. Что интересно-
оригинальные,видно,на дилерском сервисе хозяин этой машинюшки обслуживался...
Пока не догнал кто-то :(
Ну а тут и мы руки приложили... Auto kaputt :(
А потом все это я просто раздал знакомым "бомбистам" -только колеса оставил с колодками... :)
А когда я "прилип"-блок треснул, один из них мне мотор отдал. Сказал,что с меня банка пива. Он в гараже у него лежал-колено отдельно,поршни,голова тоже,и документы
были на него. Зарядили,новые кольца,прокладки,цепь,сальники-еще 80 000 проездил.
Все-таки у водил и радиолюбителей много общего...
Gospodin, Bubul, ja vam fotki - mnogo foto prisliu, po 5 MB kazdaja, nelamaite pozaluistvo. Kak skazali chto RBM polomali-mne serdze ostanovilas. Xorosho chto neznaete gde moja veranda-muzej! Jonas.
Уговорили, больше не буду. Что ж я садист конченный? :)Цитата:
Сообщение от pusynas
Я просто хотел расшевелить форумы любителей старого радио, что то скучновато тут. И я вижу, кое что мне удалось :)... Железо изначально шло в разборку-переплавку-свалку. И я ничего не смог поделать. НЕКУДА ДЕВАТЬ. Железки выкинул в мусорку. Мож какому бомжу на еду не хватает, сдаст металл, меня добрым словом вспомнит :). Луше было бы, чтоб он пошел под пресс неразборным? Чтоб какоето рыло бросило его на весы, не оценив труда поколений? Вот это и есть садизм чистой воды. А так он тихо и спокойно умер в хороших руках, отдав напоследок часть своей крови в виде трансформаторов и кварцевых фильтров другим хорошим людям для продожения радиолюбительской жизни... Про РБМ-ки, каюсь, был тогда молодым-глупым-зеленым. Мало ли мы глупостей совершаем по неразумению?
ВСЕ! КАЮСЬ ПЕРЕД ВСЕМ РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИМ СООБЩЕСТВОМ!
ПРОСТИТЕ МЕНЯ!
И напоследок привожу список грехов, составленный по памяти.:) Все это по большей части было в рабочем состоянии, но заменялось на современное оборудование. Часть находил на стороне.
"Катран" - 1шт ради кварц.фильтров, транзисторов, фильтров
"Р-311" - 1 шт ради корпуса для экспериментов с приемниками
"Волна-К" - 1 шт была раскурочана, просто добил, взял "шампур для шашлыка" в UW3DI
"Сирена" - аварийный податчик тревоги - 3 шт ради феррит. колец
"Шторм-3" - 1 шт взял КПЕ
"Муссон" - аварийный передатчик СВ диапазона кажется - 2 шт взял феррит.кольца
"Барк" - передатчик КВ диапазона - 3 шт. много всего хорошего, кольца, реле вакуумные, просто реле РЭС-49, серебреные толстые провода. В общем, хороший трофей :)
"Р-619" - АМ радиостанция на 130-150 МГЦ. - 2шт На лампах. Особо ценного ничего
"Пихта" - ЧМ радиостанция 100 ватт военная два бэнда 140 и 440 МГЦ - 2 шт Для любителей УКВ просто клад. Все сделано по военному - серебро, золочение, законченные модули УМ -ов на каждый бэнд. Небольшие габариты. Для репитеров - самое оно!!! Жалко было, ВЕШЬ!
"Рыбка", "Рыбка-М" - пеленгаторы КВ - 5 шт. В "Рыбке-М" ЭМФ-ы на 215 кГЦ
Пеленгатор "TOYO" - пеленгатор КВ бэнд. Маде ин JA. Это им за Курилы...
Возбудитель "БОТ" к передатчикам "Барк", "Корвет","Бриг" - 2 шт. Много всего, но запаяно в глухих экранах.
"Ласточка" - однополосная радиостанция канальная четыре канала на 2-2.5 Мгц - несчетное количество. Много ЭМФДП-500Н-2.75, и на 6,0С. Из целых блочков можно собирать и приемнички и даже трансиверы. Платы-то отстроенные. Так же кольца.
"Чайка-С", "Чайка-СМ" - однополосная р/ст канальная до 9МГЦ - несчетное количество. Море ЭМФДП-500В,Н,С с полосами 2,35, 2,75, 6,0, 1,0, 0,5. Море колец и керамич. кондеров. Хорошие станции :)....
"Рейд" - УКВ морская р/ст. - 2 шт. Детальки разные. 25-ватные УМЫ в виде отдельных блочков.
"Сейнер" - УКВ морская р/ст 8 ватт - несчетное количество. Дрянь редкостная, потому и брать что либо оттуда противно.
"Причал" - УКВ носимая морская - несчетное количество. См. выше про "Сейнер". Хотя нет, там кварц. фильтр на 10,7 Мгц.
Судовые локаторы "Миус", "Лоция", "Кивач", "Печора" - очень много. Детальки разные.
"Р-155" - 1 шт - сами видели.
Ну и напоследок - ламповый приемник "маде ин JA" - 30 годов!!! Рабочий!!! Ради корпуса!!! Идиот!!! Это я потом понял.
Уфффф, ну и грешен я...
Начальство приказало:
- Разобрать на болтики и детальки!
- Есть! ответил я.
- А можно...? робко спросил я.
- Можно, только в разобранном виде!
Вот такая грустная история. Возил на коллективку и всем желающим в округе багажниками. Очень приятно слышать "спасибо", поверте! Ясен пень, никакое начальство не разрешит взять рабочую станцию, даже и списанную. Времена то те еще были.
- Разобрал?
- Угу..
- Молодец! Забирай весь хлам, если нужно, вези своим пионэрам...
Вот и покаялся, аж легче стало...
А ВАМ СЛАБО???
Молодец, теперь осталость пречаститься, взять пачку журналов "Радио" и по домам, нести благую весть о пользе радиолюбительства. Hi-hi.