Страница 36 из 43 ПерваяПервая ... 26293031323334353637383940414243 ПоследняяПоследняя
Показано с 526 по 540 из 640
Like Tree410Спасибо

Тема: LP против HP

  1. #526
    Very High Power
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,047
    Поблагодарили
    2390
    Поблагодарил
    1755
    Цитата Сообщение от RA3DEQ Посмотреть сообщение
    Ну это на ВАШ взгляд!
    Верно!
    Только, в отличие от Вас, я нещадно занимаюсь этим с 1970 года и продолжаю регулярно показывать высшие результаты в Мире. Разве "мой взгляд" не является более квалифицированным?

  2. #527
    High Power Аватар для RA3DEQ
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Чехов, Московская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    642
    Поблагодарили
    405
    Поблагодарил
    1465
    Цитата Сообщение от RG9A Посмотреть сообщение
    Сообщение от RT2Y
    Неотъемлемый элемент выигрышной контест-позиции, усилитель мощности. Разумеется, не один. На всех подобных позициях в России, эти усилители не превышают разрешенной мощности?
    Дмитрий,
    на моей контест-позиции 2 (Два) усилителя - по одному на каждое из 2 (Двух) радио.
    ВСЕ технические подробности всех "подобных позиций в России" мне неизвестны. Подробности по антенным полям мне известны, поскольку интересны. ВСЁ остальное меня не интересует.
    Вот и опять "виляние хвостом"!

    Сказали бы конкретно - сколько!
    Вы же ведь пишете, что не нарушаете.
    Так чего вам боятся!

    Цитата Сообщение от RA0R Посмотреть сообщение
    Взрослые мужики вроде

  3. #528
    Very High Power
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    г.Днепродзержинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,623
    Поблагодарили
    805
    Поблагодарил
    671
    Цитата Сообщение от RA0R Посмотреть сообщение
    В связи с этим, назрело предупреждение всем участникам этой темы:
    Валерий, при всем моем уважении к Вам...