По существующему, в данный момент, положению в союзных тестах, третье место запрещено.
Причём это входит в противоречие с существующим положением, операторов три, а трасниверов - два. Третий лишний. :)
Вид для печати
Юрий (RT9S), аргументы типа "лидеры не поменяются" и отсыл к тенденциям мирового контестинга не новы. Лидеры не поменяются - это факт.Совсем случайных людей среди них, как правило, нет. Но если не выполняешь требования положения о соревнованиях, то при чём тут разочарование в судьях? "Проглотил", сделал выводы и пошёл дальше. Сам ведь виноват! Вчера вот в WW не проверяли принятые зоны, приписанные связи, использование кластеров и скиммеров, а сегодня проверили. Судьи что-ли виноваты? Завтра, вполне возможно, проверят порядковые номера были переданы или "уникальные", выведут на чистую воду восточноевропейцев ( в первую очередь 9A,S5) и некоторых наших участников с их липовым "мультом". И что? Они засыпят организаторов и судей протестами?
А судьи, в норме и по определению, должны судить по правилам, а не по понятиям и степени личного знакомства и доверия. Один раз отсудил "по понятиям" и всё! Пропало дело!
(нашел про два трансивера, пора снова начинать работать, а то сужу по старым положениям :) )
вот из положения о Кубкевот из положения о ЧемпионатеЦитата:
4.2.2. Радиостанции с несколькими операторами (двумя или тремя): MOST: радиостанции c несколькими операторами – все диапазоны
Вопрос - третий оператор пельмени варит??? :)Цитата:
4.2.2. MOST: радиостанция с тремя (двумя) участниками – один передатчик.
Третий может быть приемник ;) Band Map полезная штука
Так никто ж не ответил почему за одно действо 20 наказаний... В чем логика?
Многие являются еще и автолюбителями. И любят примеры на основе этого. По аналогии едет авто с превышением в 40 км/ч на расстоянии 50 км. Тормозит его инспектор. И начинает штрафовать за каждый км/ч и каждый пройденный километр. Без глоссария и подмены понятий... Сразу на расстрел!!!!
"Правила игры" должны быть очевидны всем и быть полностью "прозрачными", а не являться домыслами отдельных интерпретаторов :)
В Регламенте Кубка прописано: "Контрольный номер состоит из порядкового номера радиосвязи (три или четыре цифры), начиная с 001, и обозначения QTH-локатора (первые четыре знака), в котором находится участник."
В Правилах вида спорта "Радиоспорт", являющимися документом более высокого порядка, указано: "5.14. Временем проведения радиосвязи считается момент ее окончания."
Таким образом, хронология номеров в отчете, на совершенно законном основании, может быть не по порядку возрастания номеров. Номер сформирован верно и передан своевременно, однако корреспондент принял его не с первого раза, плюс номер корреспондента приняли не с первого раза, за это время провели еще 2...5 связей. Нарушения нет? Нет! Как не нажимай кнопки, от этих ситуаций избавиться невозможно :)
Этим вопросом уже занималась в 2014 году Всероссийская коллегия судей, по результатам судейства ТЛГ Кубка РФ, и вынесла своё решение, о котором робко пытается напомнить Николай Павлович RA3TT, а его необоснованно посылают...
Наказание одно за 20 неверно сформированных контрольных номера.
Если по аналогии с автолюбительством, тогда при проезде 100 километрового участка автолюбитель проехал мимо 10 радаров, измеряющих скорость. На каждом было зафиксировано превышение скорости на 30 км/ч. Автолюбитель получит 10 "писем счастья".
На эту "пакость" я обратил внимание в 2015 году после Чемпионата РФ телеграфом. Прослушивая запись после появления предварительных результатов в двух QSO чётко были слышны принятые номера, отличающиеся в одном случае на 1 в другом на 2.... от того , что было в логах корреспондентов... Сейчас не буду ворошить позывные... А мне 26 очков не хватило до 1 места... Абыдна :)