К сожалению не всё так просто.....
Вам нужен программатор типа MSP-GANG430 или подобный ему,для прошивки процессоров MSP430 если найдёте что -либо подобное я Могу Вам выслать тхт-шник прошивки.
Опять же надо знать какая Р43 у вас ... Р43 или Р43М .
Вид для печати
спасибо что ответили, у меня если точно то Р-169П-1
в программе честно работала на Р43
как это можно исправить может поможете советом или собрать что надо, я с паяльником родился :-)
жалею что так получилось, жалко аппарат неплохой был
эхххх!
Мда... быстро станции в народ разошлись))))
Они же ещё гарантию не выходили!!Мы их только с 2008-го поставлять начали.
Если станция на балансе,то можете смело на гарантийный ремонт отправлять,сбой программы прокатит.
Если хотите сами то посмотрите тут- http://www.kit-e.ru/articles/micro/2006_4_104.php
Получится купить\собрать программатор,вышлю вам прошивку.
Цитата:
Мда... быстро станции в народ разошлись))))
Они же ещё гарантию не выходили!!Мы их только с 2008-го поставлять начали.
Если станция на балансе,то можете на гарантийный ремонт отправить.
Да не знаю как разошлись лично я ее нашел у нас на полигоне после российско-беларуских учений "запад 2009" вроде так называется, ну просто повезло, частота там была одна забита, а так как я еще и радиолюбитель и с радиостанциями давно дружу, так полез в нет и все узнал про нее , ну и пошло и поехало
и запорол я ее по глупости, вроде хотил изменить прощивку через ик-порт , конект пошел и обрубился, я предполагал что запись будет происходить в какую нить не бутовую область и после перезагрузки она будет активирована, но обшибся и теперь получилась ерунда.
Но если собрать как вы говорите этот программатор то все лечимо я так понял
И еще к какому узлу в радции программатор подключается, не к гарнитурному разъему случайно или в нутро надо лезть
Спасибо!
Добавлено через 5 минут
вот нашел схему проще пойдет такая для моего случая или нет
ВВВ точка levap.ru/2009/11/bsl-programmator-msp430/
Станцию разбирать придётся,по крайней мере корпус снять. На плате управления есть металлизированые отверстия под UART схему можете взять тут же в этой ветке в начале.Схема платы управления аналогична Р43М.
В принципе ваш программатор подойдёт,только софт под него не знаю какой брать,я -то привык готовыми решениями пользоваться.
Ну тогда понятно!))))) Я сам лично там в командировке в то время был и в Барановичах и в Борисове.
Блин извините за беспокойство
ткните носом в программатор в этой ветке что мне подойдет
что то я не вьеду
СПАСИБО!
Программатор частот- пост 1,схемы- пост 3
По программатору прошивки я имел ввиду,что предложенный вами программатор ,в принципе подойдёт(теоретически),просто я никогда не пользовался самоделками и подсказать какой софт для них использовать я не могу.
Я пользуюсь готовыми от "Техас инструментс"
http://www.kit-e.ru/articles/micro/2006_4_104.php
Буду на работе,отправлю вам на мыло файлик.
Ну а как его самодельным программатором в проц запихнуть,тут не подскажу... сорри, не знаю))))):read:
Антенны на радиостанциях гранит 203 очень слабые, в плане крепления, магнит слабый по сравнению с тем же кенвудом, да и крепление самой антенны к основанию магнита, жесткое, в отличии от того же кенвуда, где оно скручено в пружину, поэтому при езде под ветками или заезде под низкую арку сносится напрочь, что ведет к порывам кабеля антенного. Вопрос можно ли поменять данную антенну на антенну от кенвуда, по высоте и диаметру магнита они одинаковые, какие нужно учитывать параметры, чем мерить сопротивление. Фото кенвудовской антенны могу выслать.
Чем мерялось, что он "слабый"??? Держится вполне прочно, на скорости не сдувает.. или нужно, чтобы антенну вместе с крышей авто сносило, при зацепе за препятствие?
Антенну можно использовать любую, какая вам нравится, главное, чтобы рабочий диапазон частот антенны совпадал с диапазоном частот, используемых в радиостанции и сопротивление антенны, желательно,не сильно отличалось от 50 Ом. Выходной каскад сделан с приличным запасом, но это не означает, что в качестве антенны можно использовать что попало..
"Померять" антенну можно любым анализатором, или КВС-метром, работающим в данном диапазоне частот.
Ну в месте с крышей не нужно, просто машина УАЗ высоковата сама по себе и как раз при за цепе за препятствие магнит и срывает, была бы гибкая другой вопрос. КВС я так понимаю на гранитах 203 согласно инструкции не более пяти, если больше срабатывает защита, но нужно чем меньше тем лучше или я не прав ? В идеале должно быть 1 или 1,5 ?
Ребята спасибо, много узнал нового. Замерили КСВ метром, получилась жуть. На родной антенне КСВ был равен почему то аж 7-ми и при передаче горела ошибка антенного тракта, а на кенвудовской 1,5 и все без ошибок. Связисты сказали ставь от кенвуда и не заморачивайся. Поставил все окей, все работает.
Р-41П при включении моргает нулями на дисплее, более ничего - что делать?