Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 23

Тема: проблема TS590s

  1. #1
    Standart Power
    Регистрация
    02.11.2019
    Возраст
    71
    Сообщений
    151
    Поблагодарили
    30
    Поблагодарил
    169

    проблема TS590s

    Добрый день. У меня такая проблема с трансивером TS-590S нажимаем автотюнер кнопку ат. реле щелкают постоянно. пока не выключишь тюнер . естественно мощности на выходе нет. Резет почему -то при нажатии кнопок А-В и питание, обычно шел сброс настроек шкалы и прочее, а сейчас не воспринимается эта позиция резет. Почему не понятно. И еще трансивер постоит некоторое время, тюнер отстривается нормально и мощность свои 100 ватт показывает и останавливается при настройки через несколько минут, все мощность ноль, тюнер крутит постоянно, как будьто что-то нагревается или емкость какая-то падает. Может что подскажете, или кто из ребят может подсказать в чем причина и где смотреть. У нас нет спецов проконсультироваться, может поможете.


  2. #2
    High Power
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Pavlovsk
    Сообщений
    830
    Поблагодарили
    261
    Поблагодарил
    196
    Посмотрите свою почту на mail.ru

  3. #3
    QRP
    Регистрация
    25.05.2020
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    75
    Сообщений
    19
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    21
    Трансивер TS-590S. При включении трансивера и работе телеграфом на выходе имеем приблизительно половину положенной мощности. По мере прогрева отдаваемая мощность увеличивается до максимального значения (или около этого). Особо не напрягает, но приходиться для работы в эфире включать трансивер заблаговременно, что и делаю уже в течении почти года.
    Эта неисправность проявляется только в режиме CW. В SSB и FM этого нет.
    Была что то подобное у кого либо? Буду благодарен за советы.
    Александр (UI3F)

  4. #4
    High Power
    Регистрация
    05.06.2023
    Адрес
    Айхал
    Возраст
    54
    Сообщений
    730
    Поблагодарили
    590
    Поблагодарил
    602
    Цитата Сообщение от UI3F Посмотреть сообщение
    При включении трансивера и работе телеграфом на выходе имеем приблизительно половину положенной мощности. По мере прогрева отдаваемая мощность увеличивается до максимального значения (или около этого). Особо не напрягает, но приходиться для работы в эфире включать трансивер заблаговременно, что и делаю уже в течении почти года.
    Эта неисправность проявляется только в режиме CW. В SSB и FM этого нет.
    Причин может быть несколько. Начините с самого простого - посмотрите для начала уровень регулировки CAR.

  5. #5
    High Power
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Pavlovsk
    Сообщений
    830
    Поблагодарили
    261
    Поблагодарил
    196
    Цитата Сообщение от UI3F Посмотреть сообщение
    Трансивер TS-590S. При включении трансивера и работе телеграфом на выходе имеем приблизительно половину положенной мощности. По мере прогрева отдаваемая мощность увеличивается до максимального значения (или около этого).
    Так у него ALC работает таким образом, это не неисправность. Еще, когда сильно нагревается, мощность скидывает, процентов 40 примерно, чтобы этого не происходило, летом а жару, дую на заднюю стенку, дополнительным вентилятором. Это когда цифра, или общий вызов, что редко случается, а так нормально и сам охлаждается. А холодный, так и есть и это не только в TS-590S, в других трансиверах и не только в KENWOOD ах, такие вещи тоже можно заметить.

    P.S. Совсем забыл главное, обратите внимание на кабель питания (предохранители, сам разъем), бывают проблемы с хорошим контактом, все это желательно, аккуратненько пропаять.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от UI3F Посмотреть сообщение
    Эта неисправность проявляется только в режиме CW. В SSB и FM этого нет.
    В этих режимах тоже есть такое, просто не так заметно, если подключить на выход измеритель мощности, будет сразу видно.

  6. #6
    Very High Power
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    д.Денисово
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,025
    Поблагодарили
    842
    Поблагодарил
    61
    Не свистите,все должно четко работать и на холодную и на горячую.В ssb аппарат потребляет меньше чем в телеграфе,а в чм меньше выдает и тоже с-но потребляет.Т.е скорее всего проблема по питанию и действительно надо U смотреть именно на контактах разъема питания.

  7. #7
    Big Gun Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    SA-43
    Возраст
    66
    Сообщений
    10,849
    Поблагодарили
    5366
    Поблагодарил
    2644
    Цитата Сообщение от RN3OX Посмотреть сообщение
    Так у него ALC работает таким образом, это не неисправность.
    Такого быть не может на холодном трансивере.
    Цитата Сообщение от RN3OX Посмотреть сообщение
    когда сильно нагревается, мощность скидывает, процентов 40 примерно,
    Есть такое. В FTdx-3000, при работе в "цифре", при нагреве, ALC сбрасывает мощность. Это защита выходных транзисторов.
    Аналогично и в TS-590s.

  8. #8
    Big Gun
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    66
    Сообщений
    6,662
    Поблагодарили
    3689
    Поблагодарил
    2663
    Цитата Сообщение от RN1QA Посмотреть сообщение
    все должно четко работать и на холодную и на горячую.
    Когда то долго гонял на передачу TS-590 с подозрением на неисправность - "не включается обдув". Оказалось, что включается, только при более высокой температуре - около 70 гр. И не было такого, что бы сбрасывал мощность, хотя нагрев был рука не терпит, только тогда включался обдув.

  9. #9
    Very High Power Аватар для RW9RN
    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Курган
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,241
    Поблагодарили
    3286
    Поблагодарил
    0
    у 590-го очень распространенный косяк какой то партии межплатные коаксиальные разъемы и кабели.
    начинается пропадание приема, мощности и т.д.
    дальше продолжать?

  10. #10
    High Power
    Регистрация
    05.06.2023
    Адрес
    Айхал
    Возраст
    54
    Сообщений
    730
    Поблагодарили
    590
    Поблагодарил
    602
    Цитата Сообщение от RN3OX Посмотреть сообщение
    Так у него ALC работает таким образом, это не неисправность. Еще, когда сильно нагревается, мощность скидывает, процентов 40 примерно, чтобы этого не происходило, летом а жару, дую на заднюю стенку, дополнительным вентилятором. Это когда цифра, или общий вызов, что редко случается, а так нормально и сам охлаждается. А холодный, так и есть и это не только в TS-590S, в других трансиверах и не только в KENWOOD ах, такие вещи тоже можно заметить.
    То, что при сильном нагреве сбрасывается мощность - да, это закономерно. А вот таких проблем с холодным аппаратом у себя не замечал. Когда-то, после покупки нового TS-590S, действительно обратил внимание, что он сильно греется в режиме интенсивной передачи. Решил измерить токи покоя выходных транзисторов и был немного удивлен. Если режим транзисторов в драйвере был +/- в норме, то ток покоя транзисторов УМ был в сильном разбросе - что-то 1,2А и 500mA соответственно. Выставил на оба транзистора около 650 mA - возможно в какой-то ущерб IMD, да и в SSB работаю очень редко. Сразу же аппарат стал греться заметно меньше, сильно меньше.
    Почему я посоветовал для начала обратить внимание на выставленный уровень несущей. Возможно регулировка загнана куда-то на пороге срабатывания ALC, либо ее уровень недостаточно мал. Понятно, что с прогревом аппарата меняются температурные режимы транзисторов и соответственно их ВА характеристики. Если регулировка где-то на пороговых уровнях - такой эффект "плавания" может наблюдаться.


    Цитата Сообщение от RN3OX Посмотреть сообщение
    P.S. Совсем забыл главное, обратите внимание на кабель питания (предохранители, сам разъем), бывают проблемы с хорошим контактом, все это желательно, аккуратненько пропаять.
    Да, вполне возможно. Распространенное явление. Но как по мне - это уже следующий этап действий. И конечно же не мешало бы проверить значение питающего напряжения на клеммах самого аппарата, притом в режиме передачи под полной нагрузкой.


    Цитата Сообщение от RW9RN Посмотреть сообщение
    у 590-го очень распространенный косяк какой то партии межплатные коаксиальные разъемы и кабели.
    начинается пропадание приема, мощности и т.д.
    Была и такая бяка. Но лично у меня касалось только приема.

  11. #11
    QRP
    Регистрация
    25.05.2020
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    75
    Сообщений
    19
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    21
    Провел еще раз измерения на реальную антенну и на эквивалент с индикатором мощности. Сразу после включения в режиме CW индикаторы на трансивере и на эквиваленте показали где то 30 вт. Индикатор ALC на нуле. В SSB на пиках до 100 вт. В FM 100 вт. Через 30 минут (режим TX включался только для кратковременных измерений) мощность была уже в районе 80 вт. Получается что и питание не причем, и ALC в этом деле не участвует.
    Александр (UI3F)

  12. #12
    High Power
    Регистрация
    05.06.2023
    Адрес
    Айхал
    Возраст
    54
    Сообщений
    730
    Поблагодарили
    590
    Поблагодарил
    602
    Цитата Сообщение от UI3F Посмотреть сообщение
    Получается что и питание не причем, и ALC в этом деле не участвует.
    Александр, и всё-таки, исключительно ради интереса - какое значение CARRIER LEVEL у Вас показывает и в каком секторе шкалы ALC он находится?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от UI3F Посмотреть сообщение
    Индикатор ALC на нуле.
    Что ещё раз и насторожило. Давайте читать инструкцию.

    Название: EasyCapture888.jpg
Просмотров: 321

Размер: 36.1 Кб

  13. #13
    QRP
    Регистрация
    25.05.2020
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    75
    Сообщений
    19
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    21
    Добрый день Сергей.
    Уровень CAR 66. Сейчас, когда трансивер включен уже около трех часов, мощность в режиме CW 100 вт. а индикатор ALC на всю шкалу. Установил CAR 40, при котором показания ALC стали в районе третьего сектора. Выключаю трансивер, пусть остывает.
    Для ясности объясню ситуацию. Трансивер приобрел в 2013 году у Василия UU2JJ (R7KK). Перед продажей он делал тюннинг. С тех пор я в настройках, практически, ничего не менял. Меня все устраивало и сейчас устраивает. Вначале изучал инструкцию, все эти меню, уровни и т. д. А так как практически этим не пользовался, то все позабывалось. А что касается SSB я даже и не смотрел что там, так как за эти годы провел этим видом модуляции не более двухсот связей. По жизни я шахтер. С радиоэлектроникой и даже с электричеством ни по учебе, ни по службе, ни по работе дела не имел. Школу коллективных радиостанций тоже не проходил. Конечно, делал UW3DI, Лаповка и другое по мелочи. Но это так, на низком любительском уровне. После начала событий на востоке Украины перебрался в Россию. На старость лет увлекся соревнованиями. Работаю только телеграфом, в основном в наших общероссийских и региональных. В этом году уже более двенадцати тысяч связей. Это я к тому, чтобы было понимание о моем уровне знаний.
    Александр (UI3F)

  14. #14
    Very High Power Аватар для RV9UP
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    2,388
    Поблагодарили
    1698
    Поблагодарил
    1481
    Цитата Сообщение от UI3F Посмотреть сообщение
    чтобы было понимание о моем уровне знаний
    Александр, давайте начнём с простого.
    Предлагаю снять крышки с радио. Найти на плате FINAL UNIT коаксиальный разъём CN2 TXRF(помечен чёрным цветом), аккуратно отсоединить опять вставить на место.
    То же самое проделать с другим разъёмом соединения CN800 TXRF на плате TX-RX UNIT.
    Может помочь.
    Судя по симптомам это разъёмы "закисли" или усталая пайка. Последнее может быть где угодно, но начать IMO надо с соединителей тракта передачи.
    Отсутствие уровня ALC показывает, что имеем недостаточный/малый уровень сигнала на передачу.
    Осмотрите плоские шлейфы (пока не вытаскивать!) не видно ли отслоений проводников. Может быть вставлены не до упора.
    С плоскими шлейфами осторожно. При малейшем сомнении лучше не трогать, т.к. от возраста расползаются.

    - - - Добавлено - - -

    Разъём CN2 на FINAL UNIT показан стрелкой.
    Осмотрите выводы транзисторов оконечных и драйверов. Не видно ли "усталой" пайки.
    И конечно же мы убедились, что ток потребляемый в режиме передачи без сигнала не меняется с прогревом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	590S.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	133.2 Кб 
ID:	360044   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	590S_2.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	64.1 Кб 
ID:	360046  

  15. #15
    QRP
    Регистрация
    25.05.2020
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    75
    Сообщений
    19
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    21
    Добрый вечер Алексей.
    Правильно я понимаю что разъемы, которые Вы рекомендуете посмотреть в первую очередь, находятся в общем тракте для всех видом модуляции? А маленькая мощности на холодном трансивере только в режиме CW.

Похожие темы

  1. проблема с тюнером TS590s
    от alex67 в разделе TS-590
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.06.2024, 15:25
  2. Ответов: 681
    Последнее сообщение: 11.02.2023, 19:08
  3. Удаленная работа на TS-590S
    от RL5A в разделе TS-590
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.03.2020, 19:31
  4. TS-590: проблема с SWR или АT TUNE
    от RA0FF в разделе TS-590
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 22:02
  5. Работа с двух TS-590S в паре - 2 RX
    от RL5A в разделе TS-590
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 07:46

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×