Страница 43 из 46 ПерваяПервая ... 333637383940414243444546 ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 645 из 678
Like Tree127Спасибо

Тема: TS-990

  1. #631
    Very High Power Аватар для RA4RT
    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Лениногорск РТ
    Сообщений
    4,198
    Поблагодарили
    1931
    Поблагодарил
    1486
    Цитата Сообщение от UA8U Посмотреть сообщение
    Уезжает 990-й?
    Да

  2. #632
    Very High Power Аватар для R5ZQ
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Губкин
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,292
    Поблагодарили
    954
    Поблагодарил
    268
    Цитата Сообщение от RA4RT Посмотреть сообщение
    Да
    Продал любимый трансивер.

  3. #633
    Very High Power Аватар для RA4RT
    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Лениногорск РТ
    Сообщений
    4,198
    Поблагодарили
    1931
    Поблагодарил
    1486
    Цитата Сообщение от R5ZQ Посмотреть сообщение
    Продал любимый трансивер
    Не говори, душа ноет. Но я взял 590SG, там так же dnr великолепно работает.

  4. #634
    Премодерация
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    790
    Поблагодарили
    48
    Поблагодарил
    13
    Кто может уверенно сказать по встренному блоку питания? Человек пытался понять, универсальный ли БП в аппарате, но ему нигде не дали ответа на этот вопрос - ни в Кенвуд США, ни в Кенвуд Япония, ни в Рубиконе (реальный производитель БП): https://groups.io/g/TS-990S/topic/ts...upply/83155927

    Вопрос простой - что делать с "американцем", который по паспорту AC 90 V ~ 132 V @ 60 Hz.

    Судя по примечаниям из SM, там неунифицированный БП:

    *2 The AC power cable supplied with the product is only suitable for AC 120V (K-type) or AC 220V-240V (E-type).
    Do not use or modify K-Type Cable for AC 220 - 240 V Operation.
    Do not use or modify E-Type Cables for AC 120 V Operation.

  5. #635
    Big Gun Аватар для UA8U
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    До 25.09.22. г.Полысаево. С 25.09.22. Юргинский р-он
    Сообщений
    11,006
    Поблагодарили
    3953
    Поблагодарил
    4903
    Цитата Сообщение от RK3AAG Посмотреть сообщение
    Вопрос простой - что делать с "американцем", который по паспорту AC 90 V ~ 132 V @ 60 Hz.
    Если нет схемы и информации в сервис мануале то может есть смысл "вскрыть" блок питания и посмотреть там? В своих ICOMах где-то приходилось только фишки переставлять, а где-то кроме перестановки фишек и перемычки резать. Вполне возможно, что и у Вас такая же ситуация.

  6. #636
    Very High Power Аватар для VE3EUT
    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    East Gwillimbury, Ontario, CANADA
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,363
    Поблагодарили
    299
    Поблагодарил
    242
    Цитата Сообщение от RK3AAG Посмотреть сообщение
    Вопрос простой - что делать с "американцем", который по паспорту AC 90 V ~ 132 V @ 60 Hz.
    Покупаете американский автомобильный инвертор помощнее, модель не с разъемом для прикуривателя а с клеммами(амазон, алиэкспресс, волмарт, таргет, принцесс авто и т.д.), подключаете к 13.8В блоку питания типа Alinco 330 и готово. Это конечно колхоз но работать будет железно.

  7. #637
    Big Gun
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,082
    Поблагодарили
    3956
    Поблагодарил
    2866
    А что мешает использовать обычный понижающий ЛАТР.
    Использовал такой вариант с Японской версией TS-940.
    Всяко дешевле и надёжнее отдельного БП и инвертора.
    Последний ещё и гадить может.
    Владимир R8WF Trx: FT-2000, PA: 800 Wt, Ant`s: AD-457, 40m - 4SQ Wires, 80,160 m: Vert 22 MH+EH with elev. radials. RX ant: K6SE with Preamp.

  8. #638
    Very High Power Аватар для RA4RT
    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Лениногорск РТ
    Сообщений
    4,198
    Поблагодарили
    1931
    Поблагодарил
    1486
    Этот трансивер не зазорно с ЛАТР использовать, он того стоит.

  9. #639
    Very High Power Аватар для R5ZQ
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Губкин
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,292
    Поблагодарили
    954
    Поблагодарил
    268
    Уж сейчас то не найти понижающий трансформатор на 110 в не проблема и любой мощности.У меня для аудио техники используется двух киловатный.И по сети регулируется от 190в до 240в,и по вторичке от 100 до 120в.Тяжёлый,20кг. весит.

  10. #640
    Премодерация
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    790
    Поблагодарили
    48
    Поблагодарил
    13
    Цитата Сообщение от VE3EUT Посмотреть сообщение
    Покупаете американский автомобильный инвертор помощнее, модель не с разъемом для прикуривателя а с клеммами(амазон, алиэкспресс, волмарт, таргет, принцесс авто и т.д.), подключаете к 13.8В блоку питания типа Alinco 330 и готово. Это конечно колхоз но работать будет железно.
    Вы точно радиолюбитель? Сначала понизить с 220 на 14 В. Потом добровольно (инвертор) поставить еще ШИМки, загадить эфир. А потом опять понизить 110 на 14 и на 5 В. Три преобразования, никакой КПД, и свистящий эфир. Романтика!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от UA8U Посмотреть сообщение
    Если нет схемы и информации в сервис мануале то может есть смысл "вскрыть" блок питания и посмотреть там? В своих ICOMах где-то приходилось только фишки переставлять, а где-то кроме перестановки фишек и перемычки резать. Вполне возможно, что и у Вас такая же ситуация.
    В SM нет схемы, так как блок питания разработан под NDA. Японцы заказали его у компании Rubicon.tech, и подписали NDA по этому поводу (что является обычной практикой). Поэтому, его схема не опубликована в SM, что тоже является типовой практикой. Была бы схема, вопросов бы не возникло.

    - - - Добавлено - - -

    В общем, вопрос пока закрыт. БП где-то имеет переключатель или иные джамперы, так как у него один парт-номер для всех регионов, W02-3765-05. И его обновляли во время производства TS-990S, так как на 60 кГц была "пораженка", а может и по каким-то другим причинам.

  11. #641
    Very High Power Аватар для RA4RT
    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Лениногорск РТ
    Сообщений
    4,198
    Поблагодарили
    1931
    Поблагодарил
    1486
    Сколько я читал про 990 и в группе и везде, нигде никто не обозначал подобного вопроса. Мало того, где то проскакивала информация что у 7851 схожий блок питания.

  12. #642
    Премодерация
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    790
    Поблагодарили
    48
    Поблагодарил
    13
    Цитата Сообщение от RA4RT Посмотреть сообщение
    Сколько я читал про 990 и в группе и везде, нигде никто не обозначал подобного вопроса. Мало того, где то проскакивала информация что у 7851 схожий блок питания.
    Я дал ссылку выше в группе, вопросы был там задан дважды. Кстати, на что это влияет? Это вопрос из списка запрещенных, нельзя спрашивать?

    Кроме того, у 7851 универсальный БП 85-265 VAC, и о том, схож он или нет, можно судить, имея только схемы БП на руках, или платы БП в руках. Ни того ни другого у желающих ответить в теме, как я понимаю, нет, а значит, речь идет про домыслы и фантазии, которые не несут за собой ничего продуктивного.

  13. #643
    Very High Power Аватар для RA4RT
    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Лениногорск РТ
    Сообщений
    4,198
    Поблагодарили
    1931
    Поблагодарил
    1486
    Цитата Сообщение от RK3AAG Посмотреть сообщение
    Ни того ни другого у желающих ответить в теме, как я понимаю, нет, а значит, речь идет про домыслы и фантазии, которые не несут за собой ничего продуктивного.
    И вам спасибо

    - - - Добавлено - - -

    Не для RK3AAG

    Кстати, сейчас прочитал, что недавно японцы выпустили партию 990 и у них панорама отличается в лучшую сторону, не дёргаетя, ярче и чувствительней, сдаётся мне, что от 890 поставили. Этот владелец нового сравнивал в живую с прежней версией. То есть ему можно верить и он купил последний, но японцы пишут, что выпуск 990 пристановлен, а не прекращён. Как и 7851.
    Когда я выбирал, что оставить, я выбрал 7851 только из за более быстрой панорамы. А приёмник мне больше в 990 нравился в cw с nr2 чудо просто.

  14. #644
    Премодерация
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    790
    Поблагодарили
    48
    Поблагодарил
    13
    TS-990S сейчас выпускается мелкими партиями, по сути поштучно, и потом присылается с завода дилерам, после предоплаты. Так что он не снят с производства, а банально производится под заказ, как штучные автомобили и сумки Биркин Хэмрадио переживает свой закат. Даже анонсов новых моделей уже у Кенвуда нет. Всё очень логично.

  15. #645
    Standart Power
    Регистрация
    09.02.2021
    Сообщений
    126
    Поблагодарили
    34
    Поблагодарил
    16
    Цитата Сообщение от RK3AAG Посмотреть сообщение
    Хэмрадио переживает свой закат. Даже анонсов новых моделей уже у Кенвуда нет. Всё очень логично.
    Переживает закат у аутсайдеров с переоцененными СГ для отдельных гиков. Остальные же производители идут в ногу со временем и технологиями.

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×