Да
Вид для печати
Кто может уверенно сказать по встренному блоку питания? Человек пытался понять, универсальный ли БП в аппарате, но ему нигде не дали ответа на этот вопрос - ни в Кенвуд США, ни в Кенвуд Япония, ни в Рубиконе (реальный производитель БП): https://groups.io/g/TS-990S/topic/ts...upply/83155927
Вопрос простой - что делать с "американцем", который по паспорту AC 90 V ~ 132 V @ 60 Hz.
Судя по примечаниям из SM, там неунифицированный БП:
*2 The AC power cable supplied with the product is only suitable for AC 120V (K-type) or AC 220V-240V (E-type).
Do not use or modify K-Type Cable for AC 220 - 240 V Operation.
Do not use or modify E-Type Cables for AC 120 V Operation.
Покупаете американский автомобильный инвертор помощнее, модель не с разъемом для прикуривателя а с клеммами(амазон, алиэкспресс, волмарт, таргет, принцесс авто и т.д.), подключаете к 13.8В блоку питания типа Alinco 330 и готово. Это конечно колхоз но работать будет железно.
А что мешает использовать обычный понижающий ЛАТР.
Использовал такой вариант с Японской версией TS-940.
Всяко дешевле и надёжнее отдельного БП и инвертора.
Последний ещё и гадить может.
Этот трансивер не зазорно с ЛАТР использовать, он того стоит.
Уж сейчас то не найти понижающий трансформатор на 110 в не проблема и любой мощности.У меня для аудио техники используется двух киловатный.И по сети регулируется от 190в до 240в,и по вторичке от 100 до 120в.Тяжёлый,20кг. весит.
Вы точно радиолюбитель? Сначала понизить с 220 на 14 В. Потом добровольно (инвертор) поставить еще ШИМки, загадить эфир. А потом опять понизить 110 на 14 и на 5 В. Три преобразования, никакой КПД, и свистящий эфир. Романтика!
- - - Добавлено - - -
В SM нет схемы, так как блок питания разработан под NDA. Японцы заказали его у компании Rubicon.tech, и подписали NDA по этому поводу (что является обычной практикой). Поэтому, его схема не опубликована в SM, что тоже является типовой практикой. Была бы схема, вопросов бы не возникло.
- - - Добавлено - - -
В общем, вопрос пока закрыт. БП где-то имеет переключатель или иные джамперы, так как у него один парт-номер для всех регионов, W02-3765-05. И его обновляли во время производства TS-990S, так как на 60 кГц была "пораженка", а может и по каким-то другим причинам.
Сколько я читал про 990 и в группе и везде, нигде никто не обозначал подобного вопроса. Мало того, где то проскакивала информация что у 7851 схожий блок питания.
Я дал ссылку выше в группе, вопросы был там задан дважды. Кстати, на что это влияет? Это вопрос из списка запрещенных, нельзя спрашивать?
Кроме того, у 7851 универсальный БП 85-265 VAC, и о том, схож он или нет, можно судить, имея только схемы БП на руках, или платы БП в руках. Ни того ни другого у желающих ответить в теме, как я понимаю, нет, а значит, речь идет про домыслы и фантазии, которые не несут за собой ничего продуктивного.
И вам спасибо
- - - Добавлено - - -
Не для RK3AAG
Кстати, сейчас прочитал, что недавно японцы выпустили партию 990 и у них панорама отличается в лучшую сторону, не дёргаетя, ярче и чувствительней, сдаётся мне, что от 890 поставили. Этот владелец нового сравнивал в живую с прежней версией. То есть ему можно верить и он купил последний, но японцы пишут, что выпуск 990 пристановлен, а не прекращён. Как и 7851.
Когда я выбирал, что оставить, я выбрал 7851 только из за более быстрой панорамы. А приёмник мне больше в 990 нравился в cw с nr2 чудо просто.
TS-990S сейчас выпускается мелкими партиями, по сути поштучно, и потом присылается с завода дилерам, после предоплаты. Так что он не снят с производства, а банально производится под заказ, как штучные автомобили и сумки Биркин :) Хэмрадио переживает свой закат. Даже анонсов новых моделей уже у Кенвуда нет. Всё очень логично.