-
26.02.2025, 14:52 #646
- Регистрация
- 11.07.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 788
- Поблагодарили
- 48
- Поблагодарил
- 13
Что угодно могут сделать, хоть прямую оцифровку до 10 ГГц и экраном 100 дюймов, да только радиолюбители вымирают, на этом форуме половина ников в черной рамке. А если посмотреть на статистику выдачи позывных и членства в организациях, там сразу все становится понятно. За счет рынка США и Японии еще побарахтается Icom, конечно, ну и китайский SDR. Но в целом армии поклонников для этой техники более взяться неоткуда.
Привет, канифольщики! - RK3AAG
-
26.02.2025, 15:07 #647
- Регистрация
- 09.02.2021
- Сообщений
- 126
- Поблагодарили
- 34
- Поблагодарил
- 16
-
26.02.2025, 15:08 #648
- Регистрация
- 13.03.2003
- Адрес
- Лениногорск РТ
- Сообщений
- 4,195
- Поблагодарили
- 1919
- Поблагодарил
- 1481
Из пресс- релиза.
Несмотря на некоторые слухи, циркулирующие в сообществе в последнее время, я могу категорически подтвердить, что, вложив столько средств в рынок любительской радиосвязи, компания JVCKENWOOD остается преданной своим давним и новым клиентам и будет продолжать разрабатывать и производить инновационные продукты, которые обеспечивают производительность и неизменную ценность на протяжении многих лет.
Майк Аткинс
Директор JVCKENWOOD UK LtdПоследний раз редактировалось RA4RT; 26.02.2025 в 15:15.
-
26.02.2025, 15:31 #649
- Регистрация
- 11.07.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 788
- Поблагодарили
- 48
- Поблагодарил
- 13
Вы живете в мире информации, наглугенной только что, не понятой вами, не осознанной, но тут же скопированной и зачем-то выданной общественности, и, видимо, с какой-то глубокой вложенной мыслью!
Группа JVCK живет не за счет радиолюбителей, а за счет потребительской электроники, доля выручки от продаж которой составляет 75%. Оставшиеся 25% приходятся на сектор CSB. В секторе CSB бизнесом №1 является LMR (около 20%), а именно, профессиональные радио линеек Kenwood NX и EFJohnson Viking. Также в CSB входит любительское радио (ARP) и аудивизуальные системы охраны и безопасности. Плюс, корпорации принадлежит 40% доля актиций в TAIT Communications (LMR родом из Новой Зеландии).
Размер бизнеса CSB ARP составляет 1.5-2% от выручки группы, то есть, чуть выше погрешности в статистике. Именно поэтому закрытие подразделения ARP в JVCK обсуждается с 2021 года, как только сгорел склад производителя микросхем, AKM (Asahi Kasei Micro). Тогда на эмоциях решение не приняли, слава всем святым, и продолжили барахтаться, переделав линейки на новую компонентную базу (типа TH-D74->TH-D75).
Иными словами, для Кенвуда любительские балалайки, это так, мусор в карманах джинс. Скорее вопрос имиджа. Если закрыть, то будет шумиха, удар по 70-80-летним дедушкам а самураи так не любят.
Откуда я это знаю? Я дилер JVCK на Западе и интересуюсь их успехами.Последний раз редактировалось RK3AAG; 26.02.2025 в 15:38.
Привет, канифольщики! - RK3AAG
-
26.02.2025, 15:42 #650
-
26.02.2025, 15:46 #651
-
26.02.2025, 16:11 #652
- Регистрация
- 24.09.2011
- Адрес
- До 25.09.22. г.Полысаево. С 25.09.22. Юргинский р-он
- Сообщений
- 10,978
- Поблагодарили
- 3937
- Поблагодарил
- 4891
Александр, UA8U (ex. RZ9UI, RA9UGR)
-
26.02.2025, 17:55 #653
-
26.02.2025, 18:04 #654
- Регистрация
- 24.09.2011
- Адрес
- До 25.09.22. г.Полысаево. С 25.09.22. Юргинский р-он
- Сообщений
- 10,978
- Поблагодарили
- 3937
- Поблагодарил
- 4891
А нечего колоться. Детский сад, штаны на лямках.
Александр, UA8U (ex. RZ9UI, RA9UGR)
-
26.02.2025, 18:20 #655
- Регистрация
- 13.03.2003
- Адрес
- Лениногорск РТ
- Сообщений
- 4,195
- Поблагодарили
- 1919
- Поблагодарил
- 1481
Ещё и русским проблемы.
Может на английском дойдёт?
https://kenwoodcommunications.co.uk/...ood-ham-radio/
-
27.02.2025, 04:15 #656
-
27.02.2025, 05:49 #657
-
27.02.2025, 13:54 #658
- Регистрация
- 11.07.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 788
- Поблагодарили
- 48
- Поблагодарил
- 13
Импульсный БП трансивера непричем. Любой ШИМ светит в эфир напрямую, и крайне глупо на КВ добавлять количество ШИМов в шэке, особенно если этого можно не делать. Тем более, что кроме автотрансформатора и инвертора, есть и обычные развязывающие трансформаторы, которые лишены этих недостатков. Плюс, гальванически развяжут трансивер от сети питания, что тоже полезно.
Привет, канифольщики! - RK3AAG
-
27.02.2025, 20:55 #659
- Регистрация
- 21.11.2002
- Адрес
- East Gwillimbury, Ontario, CANADA
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,361
- Поблагодарили
- 297
- Поблагодарил
- 242
Любой импульсный блок питания содержит ШИМ. Сколько у вас в доме электроптиборов столько и ШИМов плюс любой блок питания типа Alincom330 тоже содержит ШИМ. Одним больше, одним меньше в данном случае не так уж и важно, скорее вопрос религии считаю
- - - Добавлено - - -
Вот это меня тоже сильно удивило. Кенвуд со времен лохматых TS-510х не имел особых проблем с поддержкой разных вариантов сетевых напряжений. У меня есть чисто европейский TS-515 который без проблем переключается на 110, есть японский вариант TS-820S на 100В, можно переделать на наши 120 но при покупке мне дали с ним понижающий трансформатор, не было смысла пока перепаиватьLife's too short for QRP!
73, Артур VE3EUT, EW1CK
-
27.02.2025, 23:52 #660
- Регистрация
- 11.07.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 788
- Поблагодарили
- 48
- Поблагодарил
- 13
Нет, это не религия, большинство импульсников шумят, и есть отдельные отвратительные экземпляры. Причем, чем выше частота, тем слабее шумит. На НЧ-диапазонах 1.8-7 МГц ШИМки шумят сильно. Можете взять любой SDR и посмотреть. Собственно, встроенный БП Кенвуда тоже шумит, и на это жаловались пользователи. И потом, вы так не пояснили, зачем вы предлагаете решение с 3 преобразованиями, и неоптимальным КПД. Есть решение с 2 преобразованиями или с 1 преобразованием. Собственно, второе или третье будет и реализовано.
Пока не ясно что именно привело к противоречиям в документации - маркетинг или техника. Потому, что парт-номер БП один для регионов K и E. При этом, есть сноска, что ни в коем случае не комплектовать трансиверы 'K' кабелем 'E' и трансиверы 'E' кабелем 'K'.
И есть еще одна странность. Модуль БП стоил $1800 долларов для клиента (поставили заградительную цену по какой-то причине, так как примерные аналоги от Delta или Astec стоят примерно в 3 раза дешевле), или $902 для дилеров. Но его сняли с производства без замены номера, то есть, его не купить никак, и трансиверы после кончины БП теперь не ремонтируются. Очень странная идея установить БП, созданный по спецзаказу, и потом не продлить контракт с Рубиконом.
У меня есть чисто европейский TS-515 который без проблем переключается на 110, есть японский вариант TS-820S на 100ВПоследний раз редактировалось RK3AAG; 28.02.2025 в 00:00.
Привет, канифольщики! - RK3AAG
Социальные закладки