Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 31
  1. #1
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87

    Питание трансивера 100 вт от батарей ?

    Всегда относился к етои затее скептически, однако в одном из журналов ФА прочитал статью о работе IC-706
    в переносном варианте до 2!! часов с моschностью 50-100Wт


  2. #2
    Silent Key
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    83
    Сообщений
    7,387
    Поблагодарили
    3473
    Поблагодарил
    209

    Re: Pitanie transivera 100wt ot batarei?

    Первоначальное сообщение от df9fxk
    Всегда относился к етои затее скептически, однако в одном из журналов ФА прочитал статью о работе IC-706
    в переносном варианте до 2!! часов с моschностью 50-100Wт
    Насчет переносного варианта не очень понятно. Трансивер берет на прием до 1,5 А и около 20 А на передачу. Из опыта RA3AAE - стандартный авто аккумулятор (55 А час) нормально держит хорошую работу в течение 1 часа (авто заводится). После двух часов надо уже "толкать" машину.

  3. #3
    Very High Power Аватар для RK3FW
    Регистрация
    17.08.2002
    Адрес
    ko85mo, RDA MO-56
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,983
    Поблагодарили
    396
    Поблагодарил
    158
    Наверное кто-то следом носил аккумулятор, хотя в космической технике применяют малогабаритные аккумуляторы высокой емкости - можно использовать в автомобиле. Возможно на западе их еще и продают всем желающим.

  4. #4
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    Понятно против физики особо нечего не скажешь

    В статье приведена схема батареu Литиевых аккумуляторов.

    состоящeи из 4 блоков по 3 *2700ма/ч (14, 4V)
    включенных параллельно. Всего 16 Литиевых аккумуляторов
    сам блок весит 1,5 кг.
    На Фото в журнале Функаматер трансивер IC-706 стоит сверху на коробке, то есть коробка с аккумуляторами имеет такие же габариты.

  5. #5
    Silent Key
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    83
    Сообщений
    7,387
    Поблагодарили
    3473
    Поблагодарил
    209
    Первоначальное сообщение от df9fxk
    ...На Фото в журнале Функаматер трансивер IC-706 стоит сверху на коробке, то есть коробка с аккумуляторами имеет такие же габариты.
    А в каком номере и годе? Любопытно глянуть.

    Может это IC-703? Они все друг на друга похожи. Тогда 5-10 Вт ...

  6. #6
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    Я тоже сначала так подумал. Нет это именно 706 то есть 100ваттный трансивер.

    Статья в ФА за 2003 год по моему в 7 номере. Сейчас я на работе дома гляну поточнее.

  7. #7
    Silent Key
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    83
    Сообщений
    7,387
    Поблагодарили
    3473
    Поблагодарил
    209
    Первоначальное сообщение от df9fxk
    Я тоже сначала так подумал. Нет это именно 706 то есть 100ваттный трансивер.

    Статья в ФА за 2003 год по моему в 7 номере. Сейчас я на работе дома гляну поточнее.
    Нашел статью. Все так. Питание - блок на 10 А час, ток на прием 1,1 А (по шкале прибора на фото). Т. е. на прием 9 часов тянет. А на передачу-прием - это их как соотнесешь.

    Автор дает 12 А на передачу и соотношение 1:3 . Может и потянет часа 2.

    Аккумуляторы не дешевые однако 10-20 евро за штучку (4 В элемент?) при емкости 3,5...4,5 А час. Это, правда, новые.

  8. #8
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    Да стоят новые аккумуляторы недешево, хотя можно обоитись и бушными. Я купил 2 блока для Лаптопов на барахолке аж за 5евро. Продавец видимо был на все 100% уверен что продал
    негодные блоки.

    Собственно вопрос об аккумуляторах встал когда начал соображать как прокормить портативный трансивер в летнее время. Наткнулся на более позднюю статью этого же автора.

    Он предлагает включать ЛИ аккумуляторы параллельно получается батареика 3,6В в моем случае 12А*Час заряжаются они от солнечной батареи. Далее идет мощный интегральный преобразователь на микросхеме LT1070
    и на выходе получаются несколько стандартных напряжении
    5,10,12В с током до 1А для зарядки аккумуляторов трансивера
    или сотового телефона.

  9. #9
    Silent Key
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    83
    Сообщений
    7,387
    Поблагодарили
    3473
    Поблагодарил
    209
    Про алгоритм зарядки и практическое устройство (из журнале CQ) было в "Радио", 2001, 7, с. 44 .

  10. #10
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    У меня проблемма, последний раз журнал Радио в руках держал в
    1996г На ФТП журнала радио этой статьи тоже нет.

  11. #11
    Very High Power Аватар для LY1CE
    Регистрация
    07.06.2002
    Адрес
    Каунас
    Возраст
    74
    Сообщений
    1,616
    Поблагодарили
    184
    Поблагодарил
    166
    Извините за низкое качество.
    Сканера нема
    От руки цифровиком, вот...
    Вложения Вложения

  12. #12
    Low Power
    Регистрация
    30.04.2003
    Возраст
    69
    Сообщений
    50
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0

    Re: Re: Pitanie transivera 100wt ot batarei?

    Первоначальное сообщение от RU3AX
    Насчет переносного варианта не очень понятно. Трансивер берет на прием до 1,5 А и около 20 А на передачу. Из опыта RA3AAE - стандартный авто аккумулятор (55 А час) нормально держит хорошую работу в течение 1 часа (авто заводится). После двух часов надо уже "толкать" машину.
    Не знаю, что за аккумуляторы использовал RA3AAE, на в прошлом IOTA2003 тесте я отработал почти весь 12 часовой тур SSB на двух аккумуляторах 65 АЧ на IC746, который кушает поболее, чем IC706! Провел более 200 связей и заработал 3-е место в мире.

    С другой стороны есть Yeasu 817, в котором есть отсек для батареек. Но при такой мощности нужна хорошая антенна, инатче никакого удовольствия не получишь!

  13. #13
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    Не знаю, что за аккумуляторы использовал RA3AAE, на в прошлом IOTA2003 тесте я отработал почти весь 12 часовой тур SSB на двух аккумуляторах 65 АЧ на IC746, который кушает поболее, чем IC706!

    В статье о питании IC-706 от Li батарей вскользь упоминается что при питании этого трансивера от автоаккумулятора напряжение быстро садится до 10в при этом срабатывает защита и трансивер отключается.

    При использовании Литиевых аккумаляторов в качестве буферных, напряжение автомобильного аккумулятора не проваливается. Это как дополнительный аргумент почемy подобное устройство имеет смысл попробовать.


    Насчет FT-817 вы правы, однако батареи 1,8а хватает от силы на полтора часа работы, меня поэтому и заинтересовал вариант зарядки о котором писал выше.

  14. #14
    Standart Power Аватар для RJ9M
    Регистрация
    10.01.2003
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    486
    Поблагодарили
    196
    Поблагодарил
    181

    Wink Re: Re: Re: Pitanie transivera 100wt ot batarei?

    Первоначальное сообщение от UA3BM
    Не знаю, что за аккумуляторы использовал RA3AAE, на в прошлом IOTA2003 тесте я отработал почти весь 12 часовой тур SSB на двух аккумуляторах 65 АЧ на IC746, который кушает поболее, чем IC706! Провел более 200 связей и заработал 3-е место в мире.

    С другой стороны есть Yeasu 817, в котором есть отсек для батареек. Но при такой мощности нужна хорошая антенна, инатче никакого удовольствия не получишь!
    Все правильно . Сам осенью часто выезжал в RDA экспедиции . Работал именно с 706 - ого . Брал с собой три щелочных батареи по 24 а/ч , 12 В , работал по полдня на 100% мощности и все было ОК . Если работать в SSB то ест -то он в этом режиме намного меньше . И я не совсем понимаю как можно использовать 2,5 кг аппарат в качестве переносного . Плюс аккумуляторы . Не тяжеловат - ли .
    Такой аппарат все же больее автомобильный .
    Тут у нас народ толкал идею использовать аккумуляторы от источников бесперебойного питания для сигнализации . Интересно пробовал - ли кто ?

  15. #15
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    Не знаю о каких батареях от источников бесперебоиного питания для сигнализации идет речь?

    То что попадалось мне под руки.
    Блок сигнализации имел всего 3 щелочных аккумулятора 4 А*Ч
    на 1,2В

    В запасе были также точно такие аккумуляторы от старого Ноутбоока. Составлял батарею из 10штук вес был около 2 кг.
    А выигрыш спорный.
    Основная проблемма использования щелочных аккумуляторов их подзарядка. От авто так просто не зарядить.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 11:11
  2. Проверка батарей UPS
    от Vasily в разделе Источники питания
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 16:46
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 22:35
  4. Какая средняя емкость у батарей типа КРОНА ?
    от RN3AKA в разделе Источники питания
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.11.2004, 09:35
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2004, 06:54

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×