-
28.06.2005, 20:20 #1
- Регистрация
- 24.06.2005
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 2,336
- Поблагодарили
- 1721
- Поблагодарил
- 1537
Старьё, но любимое
Корифеи,отзовитесь!
Вопрос простой: как размочить сердечники контуров ПЧ 85 кГц в аппаратах типа Волна-К?Последний раз редактировалось micyaylo; 28.06.2005 в 20:24.
Михаил
-
28.06.2005, 21:13 #2
- Регистрация
- 20.01.2004
- Адрес
- Башкортостан
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 6,888
- Поблагодарили
- 3832
- Поблагодарил
- 2773
В моей Волне они были залиты парафином. Если и у Вас так-же, то попробуйте электрофеном подогреть.
-
28.06.2005, 21:33 #3
- Регистрация
- 24.06.2005
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 2,336
- Поблагодарили
- 1721
- Поблагодарил
- 1537
У моей Волны номер 0221 от 1960 г. Никакой фен не
помогает. Более, того, пришлось несколько катушек в барабане вытачивать заново, благо, что есть минитокарный станок.Но вместо первого диапазона я впаял и настроил элементы на 23-33мГц. Правда, частота устанавливается ( т.е. стабилизируется) минут через 30-40. C уважением. Спасибо за ответ.
-
29.06.2005, 07:22 #4
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,057
- Поблагодарили
- 1358
- Поблагодарил
- 313
Проблему решат несколько капель растворителя 646 или ацетона.
Привет от Родины приёмников: "Волна", "Казахстан", "Ишим", "Мельник", ПТС-47, ТПС-54 и т.д.!
-
29.06.2005, 11:32 #5
- Регистрация
- 16.09.2002
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 35
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Вы не только родина указанных приемников, но родина целой серии приемных магнитных антенн (Бита, Фартук). Как бы найти их для личного использования?
-
04.07.2005, 22:58 #6
- Регистрация
- 24.06.2005
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 2,336
- Поблагодарили
- 1721
- Поблагодарил
- 1537
Ответа не получил, а жаль.
-
04.07.2005, 23:09 #7
- Регистрация
- 27.04.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,072
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 6
fа что если тормозной жидкостью капнуть
Она любые гайки помогает отвертеть
Может получится?
-
05.07.2005, 13:07 #8
- Регистрация
- 05.07.2005
- Адрес
- Приморск, Ленинградская обл.
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 8
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 2
ecть не очень хороший способ и он требует наличия запасных сердечников. нужно в центре сердечника сначало просверлить тонким сверлом отверстие ,затем рассвелить его большим диаметром оставшиеся кромки по стенкам контура выкрошить с помощью шила или иголки затем привести в порядок резьбу и закрутить новый сердечник
-
06.07.2005, 06:16 #9
- Регистрация
- 24.06.2005
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 2,336
- Поблагодарили
- 1721
- Поблагодарил
- 1537
Всем спасибо еще раз за ответы,но хотелось бы покрутить ничего не сверля и не выпаевая. О тормозных жидкостях могу рассказать много чего (см. мой профиль).
МихаилПоследний раз редактировалось micyaylo; 06.07.2005 в 06:18.
-
06.07.2005, 09:05 #10
- Регистрация
- 15.06.2004
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 319
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 12
Добрый день!
Вполне возможно, в те годы для фиксации сердечников применялся шеллак. Для него растворитель - спирт. Попробуйте, безопаснее, чем ацетон, по крайней мере, для большинства пластмасс.
С УВАЖЕНИЕМ
Александр.Александр RZ3ASM
-
06.07.2005, 20:36 #11
- Регистрация
- 24.06.2005
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 2,336
- Поблагодарили
- 1721
- Поблагодарил
- 1537
И за шеллак спасибо.Его я тоже знаю и помню.Лучшего средства для балансировки стрелок в стрелочных приборах в 70-х годах я не знал, да еще паяльника "Момент".С тех пор у меня в трудовой книжке имеется запись о 6 разряде регулировщика измерительной аппаратуры.
С уважением,Михаил.
|
Социальные закладки