Страница 37 из 37 ПерваяПервая ... 273031323334353637
Показано с 541 по 542 из 542
Like Tree1436Спасибо

Тема: День Победы: 9 мая

  1. #541
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    65
    Сообщений
    5,045
    Поблагодарили
    5217
    Поблагодарил
    3547
    Цитата Сообщение от RA4RT Посмотреть сообщение
    Фильм снятый Американцами. Как это было тогда их же глазами.
    Показать бы его сейчас по ЦТ вместо киселева с памятниками краснову и прочим колчакам.. Дожили
    Цитата Сообщение от RV6LJK Посмотреть сообщение
    В светлый праздник 9 мая помянем наших дедов, благодаря которым мы живы.
    Помянул... добавлю, что мы вообще на свет появились.

  2. #542
    Экстра-класс Аватар для 4L1G
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,379
    Поблагодарили
    786
    Поблагодарил
    886
    Вера Ламбрианова, 96 лет, г. Гори.
    Когда меня спрашивают, кто я, я отвечаю - я пилот.
    Когда я была ребенком, мы жили в Гори. Я помню, когда услышал шум реактивного самолета - я обычно выходил на улицу, надеясь увидеть самолет в небе. Вы бы видели меня тогда, как я был счастлив, увидев одного из них. Я все время думал, буду ли я летать тоже? Я никому не рассказывал о своей мечте, я боялся, что моя мечта никогда не сбудется.
    Однажды девочки в школе говорили о том, что они хотят сделать со своей жизнью в будущем. Некоторые собирались стать врачами, некоторые собирались быть учителями ... Один из моих одноклассников подошел ко мне и спросил меня - почему ты так молчишь, Верико, кем ты хочешь стать в своей жизни? И я ответил - пилот, - это был первый раз, когда я осмелился говорить вслух. Я помню глаза девушки, как будто они даже не были удивлены, глядя слишком серьезно. Я думал, что сказал, что - если я не смогу летать, это будет такой позор, верно ?! Но я решил сделать это. Я убедил себя, что могу.
    Когда я впервые сел в самолет, я даже не закончил школу. Я учился в аэроклубе. Кстати, многие девушки изучали самолеты. Меня часто спрашивают, почему я выбрал авиацию, почему я заинтересовался самолетами, потому что это необычная работа для женщины. Но да, мне было интересно, мне было интересно, что вы будете чувствовать, глядя вниз с большой высоты, особенно когда вы делаете это самостоятельно.
    Я помню первый раз, когда я летал. Я был одинок. Взлетать сложно, но посадить самолет еще сложнее. Когда я бросил самолет, я увидел, что инструкторы не пришли, чтобы помочь мне. В общем, было правило - когда ученик сажал самолет на землю, приходили инструкторы, чтобы они могли помочь выйти и не повредить что-либо. Внезапно они позвонили: «Лети, Вера» и вручную указали на второй круг. Я был так хорош в этом, что они заставляли меня летать снова и снова несколько раз, хотя это был мой первый урок. Я до сих пор слышу - Лети, Лети (Fly, Fly) ...Я был в состоянии сделать круги вокруг с самолетом. Есть один маневр под названием «Стрип». Самолет будет приземляться до тех пор, пока вы не достигнете земли, и как только вы это сделаете, вы должны изменить направление и постепенно исправить его. Мне особенно понравилось это «чихание».
    Однажды у нас был парашютный урок. Тренировка была такой: мы стояли на крыле самолета, чтобы научиться удерживать равновесие, а затем снова возвращаться в кабину. Когда я шел на крыльях, вдруг поднял руки и пошел. Инструкторы были так напуганы, что не позволили мне сделать это во второй раз.
    Когда началась война, они взяли нас, студентов аэроклуба, в Азербайджан и научили нас, как найти разницу между звуками двигателя между нашим самолетом и врагами. Если бы вы слушали, вы бы точно знали, какой тип самолета летел с какой скоростью и на какой высоте. Во время войны мальчиков, изучавших авиацию, отправляли на фронт. Девочки столкнулись с этим делом - мы должны были внимательно выслушивать вражеские самолеты и отправлять информацию в разведку Гори, чтобы мы могли спасти города от них. «Хейнкель 111» и «Юнкер 188» летели перед нами. Мой интеллект всегда был точным. У меня было очень острое ухо для подачи. Однажды я понял, что вместо одного летят два вражеских самолета. Никто не заметил!
    Я вспомнил моего отца. Я был в первом классе, когда что-то писал, и вдруг громко сказал - я стану пилотом. Мой отец остановился и посмотрел на меня. Он сказал мне что-нибудь? Нет, я тоже не спрашивал, что он думает. Он просто молча смотрел на меня. Он мог подумать, что как такая слабая девушка, как я, которая все время болела, может стать пилотом, но он не стал меня беспокоить. Затем, через некоторое время, он сказал мне, что ты достигнешь того, что намеревался сделать.
    Я уже изучала авиацию, когда услышал разговор отца и его друзей. Они спросили его, ты всегда хотел быть частью авиации, почему ты передумал? Впервые я услышал, что мой отец хочет летать. Я не, - ответил мой отец, - но они не взяли меня из-за моего слабовидения. Вы видите мечту моего отца.
    Мой отец не получил это, но я получил. И мой отец был счастлив, что ее дочь была летчиком.
    Никто не думал, что я смогу прожить так долго. Я был очень больным ребенком. Часто я был в больнице в течение нескольких месяцев. Я был освобожден с фронта войны из-за болезни. Я пропустил полет, но они не позволили мне сделать это снова. Представляете, я не видел самолет 75 лет! Был журнал, и я видел фотографии моих друзей войны. Я не был на картинке. Не я. Я был убит горем, потому что был с ними в то время, и все забыли меня из-за моей болезни.
    Я бы вернулся в то время, я бы не покинул авиацию. Я уже знал, что доживу до 96 лет и болезнь не смогла это изменить.
    Я когда-нибудь влюблялся в кого-то? Нет никогда. Я не знаю, влюбился ли кто-нибудь в меня. Звук самолета был моей повседневной любовью. В течение многих лет я стоял и слушал их. Это была моя любовь
    Я тоже сохранил хорошие слуховые способности, но ничего не вижу. Как только я закрываю глаза, я сразу вижу свои красивые самолеты. «»
    Автор: Майко Читая
    Фото: Нина Байдаури
    Перевод: Мариам Кайришвили
    Особая благодарность: аэродрому Натахтари, команде авиакомпании «Сервис Эйр» и Мариам Морчиладзе, чтобы представить нас респонденту.
    Примечание автора: мы обещали бабушке Вере, что отвезем ее на аэродром, чтобы сделать несколько снимков. Она исключительно подготовлена ​​к этому. 75 лет спустя ей пришлось встретить первый самолет - было совсем не легко. Из-за ее слепоты мы рассказывали ей все, что видели из машины, как мы ехали и что видели. На аэродроме Натахтари нас ждала команда «Сервис Эйр». Бабушку Веру доставили на встречу с летчиками. Она рассказала им свою историю еще раз. Могу ли я коснуться самолета? - Она спросила. Один из пилотов подвел ее к самолету, коснулся ее руки и окликнул: «Лети, Верa» («Fly, Vera»).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4L1G.JPG 
Просмотров:	2 
Размер:	35.6 Кб 
ID:	261346   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	314.8 Кб 
ID:	261347   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	562.2 Кб 
ID:	261348   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3-1100x733.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	144.4 Кб 
ID:	261349  
    Если возвращаемся назад к лампам, значит, шагаем вперед.
    Георгий
    Политический заключенный Грузии 2011-2013г.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика