-
18.02.2011, 10:40 #196
- Регистрация
- 18.10.2008
- Адрес
- Кимовск, Тульская обл.
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 926
- Поблагодарили
- 144
- Поблагодарил
- 92
Я доступа к документам РЧЦ и Роскомнадзора не имею. За "проверенной" информацией велком на http://www.rsoc.ru/treatments/
Дмитрий (RA3PPV)
-
18.02.2011, 10:54 #197
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,404
- Поблагодарили
- 1629
- Поблагодарил
- 326
А в письме сказано, что оно подписано замом по центральному федеральному округу.
А у нас сибирский, а посему к нам и не относится.
Мы вчера, например, сравнивали c RA0CS как различаются расценки у них и у нас, очень даже сильно.
Вот так и с лицензиями, вводят евролицензию, для центрального округа может это и имеет эначение и надо быстро всем бумаги переделывать, а для нас не шибко, мы по европам не ездим, и мне моей обычной хватит до конца её срока действия.
Поэтому будет меняться медленно и не спеша.
А поскольку на новую лицензию надо видимо и бланки бумаг новые, то старые образцы и убрали.
К тому же их инспекция сейчас переезжает из одного здания в другое, а как известно, два переезда равны одному пожару.
Так, что, спокойствие господа радиолюбители, получите все новые евролицензии, в порядке живой очереди и по мере надобности.Лицензия закончилась в июле 2018 года
-
18.02.2011, 10:54 #198
- Регистрация
- 26.02.2003
- Сообщений
- 165
- Поблагодарили
- 53
- Поблагодарил
- 6
Кто-то интересовался, зачем такие темы появляются... Дык, съезд СРР на носу, с перевыборами))) Тут, как ясный день)))) Наверное, многие заметили обилие новых "провокационных" тем в форумах. И как они проваливаются.
По поводу "совещания в автобусе"- а его не надо проводить, автобусы рентабельны только тогда, когда ходят по установленным маршрутам. А маршруты, особенно больших автобусов, выбираются таким образом, чтобы собрать наибольшее число пассажиров. Об этом, однако, тоже думать надо. Если маршрут нерентабельный, его чаще всего прикрывают. Если таких маршрутов много, скорее всего, уволят и логиста. Об этом совсем забыли.) Это так, к слову.
А 4-знаки... Хорошая затея, вот только сделали как всегда.) Вот только разделение на телеграфистов и ветеранов кто-то по идиотски сделал. Ни для кого не секрет, что на 80, да и выше, полно товарисЧей с первыми категориями за стакан или еще за что-нибудь. Расплодились в 90-е) Там и 4-й категории много), а парни, вполне правомерно, получают "ветеранов". Уже попадались в эфире подобные. Честно говоря, я, наивный, думал, что это какая-то попытка навести порядок с 1 категорией, но, увы, оказалось, что ничего в этом мире не меняется. Будем надеяться, что в новой редакции правила получения таких позывных приведут в норму и выдача не будет простой формальностью, типа принеси QSL-ку за 85-й год или раньше, да ты и так хороший парень.))) В случае чего, готов пересдать снова)))
-
18.02.2011, 11:02 #199
- Регистрация
- 14.12.2008
- Адрес
- Орехово-Зуево
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 759
- Поблагодарили
- 243
- Поблагодарил
- 93
-
18.02.2011, 11:08 #200
- Регистрация
- 26.02.2003
- Сообщений
- 165
- Поблагодарили
- 53
- Поблагодарил
- 6
Начните с меня))) RA7G, выдан 18.06.2010. Все остальное см. на сайте СРР в "рекомендациях", а личные данные на CQHAM.RU и QRZ.COM)))) Что в нем, в этом списке, секретного?)))
-
18.02.2011, 11:11 #201
- Регистрация
- 14.12.2008
- Адрес
- Орехово-Зуево
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 759
- Поблагодарили
- 243
- Поблагодарил
- 93
-
18.02.2011, 11:15 #202
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Вам не приходила в голову очень простая мысль, если по этой теме люди пишут на других форумах, значит она интересна и логичнее обмен мненями свести в одно место. Если хочется привязать к сьеду, так это ваше видение, но про позывные там ничего принимать не будут, там больше о ФРС.
Ну блин, кто про что. При чем тут рентабельность и логистика, а кто то писал еще и про стажировку на ПАЗике. Для тех кто ездил на автомобиле еще раз.
Автобус с вывеской СРР уже едет, водитель сидит на месте, в салоне достаточно людей, но места еще есть, маршрут известен - евроинтеграция, так вот из салона (чаще с обочины) звучат советы как рулить и куда поворачивать. Если водитель будет следовать всем советам вы думаете мы доедем до конечной остановки?
Если кому то непонятно или не нравиться слово "евроинтеграция" просьба не реагировать, здесь может стоять другое слово.Последний раз редактировалось R3MM; 18.02.2011 в 11:40.
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
18.02.2011, 11:17 #203
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,404
- Поблагодарили
- 1629
- Поблагодарил
- 326
Да это просто сделали где как.
Вот у нас в области 250 станций, вчера по моей просьбе здесь RX1AG выложил список тех, кто у нас поменял.
4 позывных из сериии контестовых, 4 из серии ветеранских.
Из контестовых 3 позывных применялись и до новых правил, не один год, просто их сменили на постоянку, четвёртый тоже для теста взят, человек в них постоянно работает.
Из ветеранских два тоже взяли для тестов, а два взяли старые мужики, у одного лицензия с 61-го года, у другого что-то типа с 66-го.
Так, что были бы молодые и борзые, а позывных для тестов им хватит, ещё свободных вагон и маленькая тележка, надо возьмут.
А менять просто так у нас никто не стал, зачем.Лицензия закончилась в июле 2018 года
-
18.02.2011, 11:54 #204
-
18.02.2011, 12:01 #205
-
18.02.2011, 12:04 #206
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
18.02.2011, 12:21 #207
-
18.02.2011, 12:25 #208
- Регистрация
- 26.02.2003
- Сообщений
- 165
- Поблагодарили
- 53
- Поблагодарил
- 6
Вот тут совсем интересно! А почему т.н. лидеры ОБЩЕСТВЕННОЙ организации не пошли на публичное обсуждение той же реформы позывных среди людей, которых оно непосредственно касается?
Ответ постой- если бы всё прошло гладко, что предполагалось, то все венки достались бы этим лидерам. А оно должно было пройти гладко- все рычаги рекомендаций и прочего по положению были именно у верхушки СРР. Не прошло гладко... Теперь пиаримся)))
Тогда, простой вопрос: ПОЧЕМУ НЕ НАКАЗАНЫ ТЕ, КТО ПРЕПЯТСТВОВАЛ ВЫДАЧЕ 4-ЗНАКА UC7F? ГРЧЦ на коллективное письмо отреагировал- позывной выдан, президиум нет, хотя в п.14 и 15 русским языком написано о персональной ответственности за немотивированные отказы. Если интересуют подробности- обратитесь к тому же топик-стартеру, я к нему лично обращался по этому поводу. Или попросите товарисЧей из президиума показать это письмо. Рулевые медосмотр, однако, забыли пройти.
-
18.02.2011, 12:45 #209
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,404
- Поблагодарили
- 1629
- Поблагодарил
- 326
-
18.02.2011, 13:23 #210
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Тюмень, Россия
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 3,114
- Поблагодарили
- 908
- Поблагодарил
- 116
Уважаемые, завязываем с флудом!
73. Александр (R9LZ) :: Наблюдатель с лицензией на передачу
Социальные закладки