-
20.02.2009, 11:03 #76
- Регистрация
- 07.02.2007
- Сообщений
- 1,203
- Поблагодарили
- 443
- Поблагодарил
- 33
-
21.02.2009, 18:21 #77
- Регистрация
- 30.04.2002
- Адрес
- Липецк, Россия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 935
- Записей в дневнике
- 16
- Поблагодарили
- 64
- Поблагодарил
- 4
Роман --- конечно скидка на температуру , но Ваши мысли --- не совсем понятны
Алгоритм --- он не привязан к языку программирования !!! ... и дело не в асме --- вплоть до машинных кодов ...
Странно даже читать "посылы" одного программера к другому в смысле "а как у тебя код на асме будет ? "
Если Вы , как программер , иногда обращаетесь к асму --- прекрасно.
Но в смысле программирования логов --- это пустая бессмыслица на данном этапе
Вот при программировании контроллеров --- возможно это важно --- сам все время проверяю --- но там иная тема --- там то места мало , то скорости не хватает ...
PS Любопытно посмотреть на название темыПоследний раз редактировалось RU3GA; 21.02.2009 в 18:36.
73! Александр (RU3GA)
-
27.02.2009, 08:33 #78
- Регистрация
- 25.08.2006
- Адрес
- Шадринск, Курганская обл., Россия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,866
- Поблагодарили
- 175
- Поблагодарил
- 278
RU3GA.
Еще как привязан.
Посмотрите скажем как вы сами реализуете обычный цикл в ассемблере, потом посмотрите на Вывод Сишного компилятора и затем на вывод чего-нибудть бейсикоподобного. Вопросы отпадут сами...Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем.
Слава богу, теперь уже БЫВШИЙ член СРР, 73!
-
27.02.2009, 11:39 #79
- Регистрация
- 30.04.2002
- Адрес
- Липецк, Россия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 935
- Записей в дневнике
- 16
- Поблагодарили
- 64
- Поблагодарил
- 4
Ну так к алгоритму это какое отношение имеет?
Он один --- и для асма и для Си.
Есть особенности компиляторов и особенности компиляции с языка высокого уровня на язык низкого --- это да.
Я регулярно поглядываю на асмовый код после сишного компилятора и учитываю его особенности --- но это для контроллеров. А для комповой программы думаю это не сильно актуально.
Удачи!73! Александр (RU3GA)
-
27.02.2009, 11:41 #80
- Регистрация
- 25.08.2006
- Адрес
- Шадринск, Курганская обл., Россия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,866
- Поблагодарили
- 175
- Поблагодарил
- 278
Больше половины опасных ошибок набирается именно на этапе компиляции.
Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем.
Слава богу, теперь уже БЫВШИЙ член СРР, 73!
-
27.02.2009, 11:45 #81
- Регистрация
- 07.02.2007
- Сообщений
- 1,203
- Поблагодарили
- 443
- Поблагодарил
- 33
-
27.02.2009, 16:00 #82
- Регистрация
- 03.02.2006
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 18,850
- Поблагодарили
- 9068
- Поблагодарил
- 4806
73 de RX4HX, Alexei, http://rx4hx.qrz.ru
Ant.: UW4HW, Pwr.: ~500 Wtts
-
27.02.2009, 16:17 #83
- Регистрация
- 24.11.2003
- Адрес
- Таллин
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 2,898
- Поблагодарили
- 699
- Поблагодарил
- 236
-
28.02.2009, 00:36 #84
- Регистрация
- 25.08.2006
- Адрес
- Шадринск, Курганская обл., Россия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,866
- Поблагодарили
- 175
- Поблагодарил
- 278
ну зачем сразу так сильно утрировать.
Есть Си, есть Си с классами, есть даже С++, Я ни в жизнь не поверю что это менее удобные и гибкие инструменты для проекта по сравнению с бейсиками.
Сишные компиляторы хотябы вылизаны, язык подразумевает контроль областей программистом, зачем же паскалеподобные извращения? Я как вспомню в школе эти нескончаемые begin end... С тех пор даже от модулы и ады передергиваетДля человека с молотком любая проблема кажется гвоздем.
Слава богу, теперь уже БЫВШИЙ член СРР, 73!
-
28.02.2009, 01:26 #85
- Регистрация
- 30.04.2002
- Адрес
- Липецк, Россия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 935
- Записей в дневнике
- 16
- Поблагодарили
- 64
- Поблагодарил
- 4
Мне кажется , что наш коллега путает понятие "алгоритм" с понятием "стиль программы" --- а это разные вещи, увы. Столкнется он ещё с жизнью ( RX4HX об этом уже написал)
А вобщем тема была про бесплатные проги для соревнований. Я знаю только две --- TR4W и N1MM. Обе очень классные , но надо потратить время для их изучения.
В описании к одному "вражескому продукту" была такая фраза --- (почти дословный перевод с долей русской иронии ) "Быстрый старт -- или --- нормальные пацаны мануалов не читают"
Нормальный ход в описании! --- реалии нашей жизни!
Какие тут нафиг ассемблеры , когда люди не читают просто описания к программам?
А наличие "быстрого старта" --- я считаю классным подтверждением умения разработчика ---- не только в плане оптимизации кода --- а еще в плане написания классного описания того "чего навоял"
Из бесплатных реально:
Лично моё мнение --- N6TR --- самая крутая прога , поскольку автор и контестмен и программер--- одновременно! (оставим на время K1EA --- о нём --- отдельная песня )
Написаная по "его стопам" программа TR4W --- тоже "весьма и весьма!" , поскольку автор виндового приложения --- ну очень радует компактным кодом и дальнейшим развитием проекта!
Небольшие минусы в том , что нельзя последние версии TR4W запустить под "никсовыми" ОС ... Ну уж , господа , "не все коту масленица" ... Надо только радоваться тому , что последние версии не идут под "аналогом API " типа wine --- значит автор "взрослеет" и отказывается от ненужной "виндовой" ерунды Тут или автору поддерживать компилляции в вин и в лин --- или нет --- автор выбрал вин --- его право --- он работает бесплатно !
Самое любопытное --- никому не хочется тратить время на освоение программы.
В итоге имеем --- кучу вопросов в форуме , коие могли бы разрешится простым прочтением описания
Господа пОмните --- "Быстрый старт -- или --- нормальные пацаны мануалов не читают"
Нормальные проги --- это поддерживают
Моё личное мнение --- если программу не запустил для своей работы за 15 минут --- нафиг такую прогу! Исключения бывают , но они ОЧЕНЬ редки
Удачи!
RU3GAПоследний раз редактировалось RU3GA; 28.02.2009 в 11:53.
73! Александр (RU3GA)
Социальные закладки