-
29.10.2016, 19:48 #61
- Регистрация
- 21.06.2010
- Адрес
- г.Волжский Волгоградской обл
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 5,351
- Поблагодарили
- 1863
- Поблагодарил
- 5630
Оно конечно, радиостанция и радиокружок как бы одно и то же. Да не совсем. Если это радиостанция,- то тогда подготовка операторов, овладение навыками работы в эфире, работа в соревнованиях, поиски редких корреспондентов. Разумеется, всё это невозможно без наличия антенн и оборудования. А это не под силу начинающим-желающим приобщиться. Значит, не обойтись без финансовых вливаний. Кто это будет делать? Учебные организации (за редчайшим исключением!) не имеют статьи финансирования радиостанций. "Добрый дядя"? С каждым днём таких всё меньше и меньше. При ДОСААФ? А вы попробуйте смету показать ответственному лицу... Этот этап мною пройден. Теперь радиокружок. Нормы СаНПина знаете при работе с паяльником и парами олова-свинца? На каждое рабочее место вытяжка, 36 вольт паяльники, освещённость рабочего места и так далее... Кстати, детвора и ТБ с точки зрения
электробезопасности никак не сочетаются... По крайней мере, до первой комиссии прокатит... Далее. Как только набирается группа детей, обязательно надо что? Педстаж или пед.образование. Хочешь-не-хочешь. И, наконец, план работы. Журнал посещаемости. Перечень тем каждого занятия. ... ... Вобщем, и этот этап пройден. Не отрицаю, что многовато пессимизма, но буду очень рад тому, что где-то эти "7 кругов" пройдены и есть действующие радиокружки и радиостанции. С посещаемостью и активной работой. Как-то так...UC4A, Владимир
-
29.10.2016, 20:15 #62
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 527
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 245
- Поблагодарил
- 36
Владимир, Вы все написали правильно! Сам столкнулся с этим. Несколько лет проработал в Допобразовании на подобном. И все перечисленное "испытал" на себе. Правда Вы забыли написать про оформление кубометров бумаг постоянно. Главное что? Написать БУМАГУ!!!!! И побольше!!!!!!
Где то на сайте даже есть упоминание об этом периоде.Михаил RV9CQQ
Жены приходят и уходят, а позывной остается...
-
29.10.2016, 20:25 #63
- Регистрация
- 21.06.2010
- Адрес
- г.Волжский Волгоградской обл
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 5,351
- Поблагодарили
- 1863
- Поблагодарил
- 5630
Увы, Михаил, всё это пройдено и "положено в долгий ящик" по обозначенным причинам. Везде требуют доход. И только. Причём, с нарастающим итогом. Должно приносить прибыль и иметь строгую отчётность за каждую копейку. Исключения из "правил" настораживают сиюмоментно и вызывают подозрительность. У меня-так точно вызывают. По мере возможности спортивную составляющую поддерживаем, на большее, увы, с каждым днём все меньше и меньше остаётся желания... Отбили...
UC4A, Владимир
-
30.10.2016, 00:16 #64
- Регистрация
- 25.08.2012
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,103
- Поблагодарили
- 1079
- Поблагодарил
- 1432
"Я готов, хоть к пчелам в улей.
Лишь бы только - в коллектив!"(c)
..............
Анекдот -
Заря советской власти. Становление колхозов.
На общем собрании крестьян, зачитывается очередная директива из центра - "Срочно создать колхоз!!!!"
Через три дня, дают ответ:-"Колхоз-построили! Срочно высылайте колхозников!"Дмитрий
-
13.11.2016, 23:27 #65
- Регистрация
- 28.10.2016
- Адрес
- Симферополь
- Сообщений
- 36
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 12
Вот тут я почитал, подумал. Вот, если и аппаратура какая-то есть, желание (не коммерчески работать со студентами в эфире), коллектив. Как официально, ничего не нарушая, ребята могут работать моим позывном?
-
14.11.2016, 07:28 #66
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Коломна, Московская обл.
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 824
- Поблагодарили
- 1189
- Поблагодарил
- 198
http://www.grfc.ru/upload/medialibrary/f53/014367.doc
3.16. Управляющий радиооператор любительской радиостанции вправе допустить к самостоятельной работе на любительской радиостанции
другого радиооператора, имеющего одинаковую с ним либо более высокую квалификацию.
3.17. В целях обучения управляющий радиооператор любительской радиостанции вправе допустить к работе на любительской радиостанции
лицо, не имеющее квалификации или имеющее квалификацию более низкойкатегории, при условии обеспечения непрерывного контроля за его
работой на любительской радиостанции.
4.4.2. Необязательные дополнения:
- при передачах под контролем управляющего радиооператора, лица, проходящие обучение, добавляют букву «n»
http://www.grfc.ru/upload/medialibrary/a1f/012195.doc
8.1. Для опознавания всех РЭС владельца радиостанции любительской службы, независимо от мест их размещения, образовывается только один позывной сигнал постоянного использования, за исключением образования второго (дополнительного) постоянного позывного сигнала из серии RY#&&& для опознавания РЭС используемых в целях обучения лицами, имеющим первую или вторую квалификационную категорию. Позывные сигналы постоянного использования образовываются без учета предложений (предлагаемых вариантов) заявителя.
*********************************************************************
Комментарий RV3DA:
Сейчас все радиостанции - "коллективные" вне зависимости от того, принадлежат они физическому лицу, или юридическому. "Индивидуальных" радиостанций, на которых ранее запрещалось работать кому бы то ни было, кроме её владельца, больше нет. Это ограничение снято навсегда.
Варианты использования любительской радиостанции в семье (в школе и т.п.):
1. Работа всей семьи позывным сигналом радиостанции одного из членов семьи (ничего оформлять не надо)
2. Работа управляющего оператора позывным радиостанции, а всех остальных членов семьи - позывным сигналом радиостанции с дробью /n (ничего оформлять не надо)
3. Работа управляющего оператора позывным радиостанции, а всех остальных членов семьи - вторым (дополнительным) постоянным позывным сигналом радиостанции из серии RY#&&& (оформляется во ФГУП "ГРЧЦ")Игорь (RV3DA)
-
14.11.2016, 09:47 #67
- Регистрация
- 02.12.2011
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 661
- Поблагодарили
- 437
- Поблагодарил
- 395
Педагог дополнительного образования
(включая старшего)
Требования к квалификации:
Среднее или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы; работа в качестве педагога дополнительного образования не менее 2-х лет; наличие профессиональной, коммуникативной и информационной компетентностей у сотрудника.
Должностные обязанности:
Осуществляет дополнительное образование обучающихся (воспитанников) в соответствии со своей образовательной программой, развивает разнообразную творческую деятельность. Комплектует состав обучающихся (воспитанников) кружка, секции, студни, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической целесообразности. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников). Участвует в разработке и реализации образовательных программ, несет ответственность за качество их выполнения, жизнь и здоровье обучающихся (воспитанников). Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. Выявляет творческие способности обучающихся (воспитанников), способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Поддерживает одаренных и талантливых обучающихся (воспитанников), в т.ч. детей, имеющих отклонения в развитии. Организует участие обучающихся (воспитанников) в массовых мероприятиях. Оказывает консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Участвует в деятельности методических объединений и других форм методической работы. Повышает свою профессиональную квалификацию.
Должен знать:
Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников), основы их творческой деятельности; методику поиска и поддержки молодых талантов; содержание, методику и организацию научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности, отдыха и развлечений; программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений; основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций; нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Это если подходить формально. А вот нужно ли руководству подходить неформально и получать люлей от любой проверки - думаю всем и так ясно.
То есть резюмирую - нужен педагог, имеющий позывной и имеющий стаканчик пишущих ручек, для того, чтобы заполнять отчеты.Алексей Глушенков UA4LCH
-
14.11.2016, 19:31 #68
Да не скажите! все что находится на территории школы - входит в компетенцию директора этого учебного заведения. Я вела разговор с одним директором не моего региона, на вопрос: у вас тут так много радиолюбителей а вы директор технической школы, почему вам не открыть кружок радиосвязи, был ответ: Я знаю что это такое! и дальше разговор был ни о чем, едем, а я смотрю по сторонам, ну и по крышам, и вижу....антенны, треугольник, опять антенны.....на каждый диапазон своя. Это ваша знаменитая школа? вежливо так говорю наши "конкуренты" ? да. Знаете сколько мне пришлось унижаться, общаться и стоять по стойке смирно перед Департаментом Образования и Казначейством? меня ругали как школьника, выделили деньги на кровлю школы-металлочерепицу и приказали крыть, а я как подумал про кружок: сколько снимать, крыть, заново тянуть эти антенны, то отказался от денег. Поэтому, все в руках руководителя учебного заведения.
Не делайте мне лоботомию господа!
-
14.11.2016, 19:42 #69
RV3DA
RV3DA пост № 36 .Хоть кто-нибудь, когда нибудь заходит на сайт СРР??? или только я одна? там и документативная поддержка и молодежные гранты и много очень интересного! наконец радиолюбитель СРР написал и пригласил вас в личку .Действуйте господа. Они там все это уже прошли и лишний раз напрягаться вам не придется.Не делайте мне лоботомию господа!
-
14.11.2016, 20:10 #70
R3ZN
R3ZN Вы не правильно меня поняли. Я имел ввиду не об "естественном отборе" при формировании кружка, а о сохранении численности обучающихся там, где официально проводятся занятия.
Я могу поделиться выдержками из одной своей публикации в республиканский журнал МОН (министерство образования и науки)там я подошла к теме обучающихся в "радиокружке" всесторонне: и с педагогической и с медицинской точки зрения, если интересно, могу некоторые моменты вам выслать и тогда вы будете знать: кто, как, почему и зачем хочет этим заниматься, а кто просто бросит. Надо будет все угадывать.Не делайте мне лоботомию господа!
Социальные закладки