-
12.09.2014, 06:35 #4921
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Пермь
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 4,722
- Поблагодарили
- 4464
- Поблагодарил
- 2992
На сплав нет. Там каждый грамм лишний, грузить-разгружать на стоянках. В 2012/13 брал VX-1210 для связи с диспетчером авиалесоохраны, который круглые сутки на связи. Так, "на всякий пожарный..." и вызвать машину для доставки из конечного пункта сплава. В прошлом году раз воспользовался, когда лодка лопнула. В этом году решил не брать, да и сотовый работает в конечной точке маршрута. На болоте в базовом лагере другое дело http://forum.qrz.ru/ekspeditsii-v-ef...to-2014-a.html Грузить-зазгружать не надо, электричество от генератора. Святое дело - послушать кристально чистый эфир.
Последний раз редактировалось UA9FAL; 12.09.2014 в 06:51.
73! Сергей (UA9FAL) Унесённый рыбалкой, но шум эфира мне сладок и приятен!
-
14.09.2014, 01:08 #4922
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 13,166
- Поблагодарили
- 5564
- Поблагодарил
- 227
Вот наши отожгли на ЧР по спиннингу с лодок... Весь пьедестал за ДСЛ!!! drinck
73! Василий, ex RZ6MX
-
14.09.2014, 17:00 #4923
-
14.09.2014, 18:15 #4924
- Регистрация
- 13.10.2009
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 2,810
- Поблагодарили
- 561
- Поблагодарил
- 1896
Не там причина!
Низкое качество ПВХ,+мотор.
Вибрация однако!
Дело в том, что производитель завышает ТТД лодки.
Причина ясна.
Да мы и сами , с детства, наверное хорошо усвоили
уроки политэкономии.
Аленький цветочек у всех в крови.
Т.вот если забыть его, проблем не возникает.
Для тех кто в теме- применяйте ПЛМ на 50% от того , что
разрешают. И будет вам счастье.
Старшее поколение помнит , как рвались транцы и расшатывались заклёпки у
Казанок и прочих лодок под 25 Вихрями.
Я не говорю про 30-и.Павел UA3GFX
-
14.09.2014, 21:39 #4925
- Регистрация
- 08.01.2009
- Адрес
- Фурманов
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 1,044
- Поблагодарили
- 279
- Поблагодарил
- 669
"Сарепта" была рассчитана под два мотора "Вихрь", не помню, чтобы с ней были
проблемы. "Казанка5М2" тоже рассчитана под два мотора. Второй запрещали
ставить т. к. под двумя "Вихрями" развивала скорость под 80 км/ч, и догнать
ее рыбнадзору и ГИМС было нереально. На панели управления был шильдик, где
было указано, что на лодку можно устанавливать два мотора. На "Казанке5М2"
много побегали по Волге-матушке, правда под одной тридцаткой, но заклепки
были в порядке, так же как и на "Сарепте", а там проблемы должны были быть
в первую очередь т. к. тримаран и било его на ряби нещадно.
На "Сарепте" у нас стояли двадцатьпятка и двадцатка.Александр RM3UA (ex: RU0UA, UA0UDY)
-
14.09.2014, 21:59 #4926
-
14.09.2014, 22:31 #4927
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Пермь
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 4,722
- Поблагодарили
- 4464
- Поблагодарил
- 2992
Ну причем здесь мотор? Лодка мирно лежала на берегу на солнцепеке и лопнула по продольному шву, что и должно было случиться, если не стравить давление. На качество же Соларов народ не жалуется. Не вижу смысла производителям завышать максимальную мощность ПЛМ. Например для Солара-380 максимальная мощность 20 л.с. Двоих без груза 9,8 л.с. нерезво выводит на глисс. При полной загрузке 15-20 л.с. будет самое то, я думаю.
73! Сергей (UA9FAL) Унесённый рыбалкой, но шум эфира мне сладок и приятен!
-
15.09.2014, 00:25 #4928
- Регистрация
- 13.10.2009
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 2,810
- Поблагодарили
- 561
- Поблагодарил
- 1896
Ну давайте по порядку.
Пользуем с друзьями ПВХ лодки не один год.
Накачиваем их от души.
Смею вас уверить, что не электрическим насосиком не перекачаете.
Т.вот даже при 35 градусной жаре случаев аналогичных Вашему не
замечено.
То что произошло, то произошло.
Думается что крах швов произошёл не сразу.
Трещины развивались, впрочем редко кто производит регулярный осмотр плав.средства.
Про мотор я всё сказал, если проанализируете, то поймёте.
Живая она, лодка то.
Ну а про 80 км/ч- вы батенька немного того... перегнули.
Дай бог, 45-50.
Но и этого, с перепугу, для 5М много.
Качество лодок из ПВХ определяется их ТТД.
А ,мы в конечном итоге ищем подешевле.
Отсюда и резалт.
Удач Сергей, осень наступила!
Ждём когда хищник начнёт хоть как то радовать!Павел UA3GFX
-
15.09.2014, 00:37 #4929
-
15.09.2014, 21:41 #4930
- Регистрация
- 25.10.2008
- Адрес
- Нижнекамск
- Сообщений
- 391
- Поблагодарили
- 173
- Поблагодарил
- 228
Сегодня был хороший жор щуки, спиннинг с берега, колебалка. На фото часть улова.
73! R4RM op: RT50NK, RC18KZ, R50KAMA, RP7..RT, R100TSSR, R100RT, R350K, R12SWR, R22SGK, R150SF, R2024K, RT4Q team, RC4PH team
-
16.09.2014, 09:56 #4931
-
16.09.2014, 10:38 #4932
- Регистрация
- 08.01.2009
- Адрес
- Фурманов
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 1,044
- Поблагодарили
- 279
- Поблагодарил
- 669
to UA3GFX
Что-то Павел вы все перемешали. Про ПВХ я ничего не говорил. На упомянутой
"Казанке" при полной загрузке-багажник+4 человека свободно развивали скорость
42 км/ч, причем на глиссирование выходили махом, все смещались ближе к носу
лодки и сразу результат. Про скорость под двумя "Вихрями" мог судить только
визуально. Видел как парни пытались состязаться с "Метеором", не получилось
конечно, но выглядело это достойно. Видел как пьяный в доску "капитан" под двумя
"Вихрями"-центр города напротив набережной выписывал разные фигуры, все думали
перевернется, ан нет. Это говорит о высокой остойчивости этой лодки. И визуально,
когда он разгонялся, скорость была явно не 50 км/ч.Александр RM3UA (ex: RU0UA, UA0UDY)
-
16.09.2014, 22:40 #4933
-
16.09.2014, 22:42 #4934
-
17.09.2014, 06:41 #4935
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 13,166
- Поблагодарили
- 5564
- Поблагодарил
- 227
Амур однако...
73! Василий, ex RZ6MX
Социальные закладки