Ну вот я ходил часто на работу пешком, ведь тоже самое? Только больше времени занимает, но ноги чувствуют себя здоровее! Тот же город, те же улицы, те же газы... Тогда надо вообще в капсуле закрытой ездить и как можно быстрее!
Вид для печати
У меня конечно не супер навороченный велосипед, самый простой, но удалось до дождей выехать за 7 км от поселка для испытания полевого комплекта: https://plus.google.com/101323008454...ts/MkN28uwqSu6
Вообще говоря, велосипедист, если не тупит 10 км/ч, дышит намного интенсивнее пешехода, следовательно, дряни вдыхает значительно больше.
Я всё время вожу с собой в кармане куртки спортивный респиратор на случай особо задымленных участков. Правда, когда такие участки попадаются, останавливаться и напяливать его лень, предпочитаю такой участок проскочить как можно быстрее, или объехать «огородами», надеваю редко, когда совсем уж никак. А от пыли в воздухе или аэрозолей, поднятых колёсами вёдер в сырую, дождливую погоду, прекрасно спасает банальный баф, который, в отличие от респиратора, всегда на шее.
Видел фото фильтра респиратора, в котором человек постоянно ездил по городу. Впечатлило — то, что осталось на респираторе, могло попросту быть в лёгких. Сейчас пытался найти это фото, но он переделывает свой блог и не всё ещё перенёс из старого, этого фото не нашел. Кому интересно — Bikeoldstar, его новый блог
и не оспорить ))) +100500
P.S. О вреде городской езды здоровью велосипедистов. За последние несколько лет, в течение которых я в сезон (конец февраля — начало декабря) передвигаюсь, в основном, по городу преимущественно на велосипеде, в среднем 50–70 км в день, я практически забыл о головной боли, тяжелых свинцовых ногах, варикозе, ОРЗ и пр. гадостях. Вспоминать о них приходится в несезон, когда велосипед на приколе и перемещаться приходится на общественном транспорте. Это при том, что я всё ещё, по-прежнему, продолжаю курить. Так что сказки о вреде здоровью (как и сказочки о вреде «мужскому здоровью», о которых в этой теме говорилось раньше) оставьте наивным чайникам и тазоводам.
RC4HT как аргумент. Развлекаться по 300 км за 15 часов в 60 лет… Многие ли тазоводы (да и пешеходы) могут порадоваться такому своему здоровью?
Или другой — Юрий Сорокин, одиночный велопоход пробегом в 5250 км. от Мурманска до Польши через всю Скандинавию,за 29 дней. Удалось посетить и оставить впечатления от 6 стран Европы (Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания, Германия, Польша), в среднем по 180 км каждый день в течение месяца, без учета привалов, ночлегов, прогулок, музеев и пр.
Не сгущайте краски. Придурок на тазе найдётся и на пешехода на тротуаре. Или не придурок, или не на тазе. Вспомните о случаях гибели людей от банальных сосулек. Опасность подстерегает любого, в любом месте и в любое время. С дураками удача ей (опасности) улыбается чаще. Велосипед тут не при чём. Хотя, конечно же, некоторые правила соблюдать стоит, как минимум — быть заметным, предсказуемым, осторожным. И соблюдать правила. Иначе пост #175
Хорошая организация!
300 конечно чуть дольше ехать.
А шоссейные колеса поставить есть возможность?
У меня на МТБ так сделано. Будет легче!
На работу на ВЕЛО у меня не получается, цифра 40-очень маленькая.
Наверно стесняются поставить себя в этот список.
300 для большинства перебор, а вот 30-50 будет в самый раз!
Можно...
С этого года введен в действие в городе велотрек/велодром с многочисленными препятствиями :)
Это так сказать - на любителя...
Действительно, замечаю, что с каждым годом город становиться - вело!