На шоссейных колесах по лесным песчаным(как у нас) дорогам, не совсем комфортно.
Вид для печати
На шоссейных колесах по лесным песчаным(как у нас) дорогам, не совсем комфортно.
Велик это чудо капиталистов скоростные, вот наши СССР велики были мне рассказывали,кинул его в грязь отмыл и дальше поехал,а эти кинул и отдал в ремонт за 3 рубля.
И всё бывает по другому,вот возьми Советские велики что там было не чего лишнего,ремонт быстрый, не как у этих рамок, там у рамок отвалилось деталь стоит как СССР велик,ведь согласись так или не так.
Столько наворотов что лишний раз в бревно не заехать....а на Советском врезался рама согнулась кувалдой бахнул и дальше поехал,а по тому не бахнеш там всё рассыпятся что потом не собрать его.
А теперь вспомним сколько стоил велосипед "Турист" или "Спутник" в те времена и помножим на 1000 чтобы учесть инфляцию. За такие деньги и сейчас можно достойную технику купить. А не бюджетный вариант с неразборными узлами, на котором мы (и я тоже) ездим. И для разборки которого требуется мешок приспособлений.
Смотря как и чем работать. Если CW и на поиск то может хватить на ночь элементарно. Если PSK31 и на CQ, то часа на три. Поэтому я в параллель к АКБ солнечную батарею SC-15 подключаю. При солнечной погоде комфортно работается весь день на полную катушку. :) И Милый FT-817 показывает напряжение на АКБ дабы её не перезарядить.