Руская изыка осенно трутная...:eek:
Вид для печати
Я на своём TREK 4400 откатал два летних (+весна + осень) сезона, никакого ремонта не производил. В прошлом году велосезон не завершал, откатал ещё и зиму (на работу и с работы, в сумме 10км в день). Вот после таких издевательств у велосипеда заклинило вилку. Ещё заменил тормозные колодки на передних и задних тормозах. Ещё понимаю, что стоит поменять цепь и всё-таки починить вилку. А в общем велосипедом очень доволен!
Артём и вот скажи сколько денег потратил на такой ремонт.
Наука для велосипедной малышни ))))
В этом сезоне каждый день накатываю, самое малое, 50 км. Иногда и до 90 км, неспешно и с удовольствием. Байк-гибрид, по сравнению с обычными у нас в стране 26-дюймовыми MTB, кажется, что едет сам. На MTB в прошлом году 60 км за день было подвигом. На гибриде в этом сезоне после 70 км кажется, что еще столько же проехал бы не напрягаясь. Только ездить в одиночку некуда, а тупо накручивать круги по городу -- становится уже скучно.
Седой, замена тормозных колодок в сумме 500р. Вилку не менял, её просто заклинило в полностью выдвинутом состоянии. Меня это не сильно мешает. Раньше на велосипедах вилок-амортизаторов вообще не было :). Понимаю, что её ремонт встанет в 1000-1500 или если полная замена, то 2500 примерно. Но! В этой поломке виноват исключительно я и те реагенты, которыми поливают у нас дороги зимой! Если бы была предусмотрена защита подвижных её частей от попадания грязи с дороги, то этого не произошло бы! Поэтому если бы я использовал велосипед исключительно в тёплое время года, то 5 сезонов точно без проблем откатал!