После недолгого раздумья , было решено изготовить новый Inv V на 30-40-80 м.
Новая площадка , с расчетом под установку реле и ....... (может быть еще каких нибудь деталей и компонентов).
И точно такие-же полотна (чтоб не тратить лишнее время) , как на предыдущей антенне. (см.пост №-42)
Фото площадки для нового трайбендера.
Вложение 199369 Вложение 199370
Далее было решено изготовить балун 1:1 (для запитки симметричной антенны коаксиальным кабелем).
Что было под рукой , из того и сделан.
А именно: На кусок коаксиального кАбеля ANLI DX-10A (см.70 примерно) , было одето 15 трубок AMIDON FB31-1020.
Запаяны разъемы (папа + мама) и одета термоусадка.
Фото балуна.
Вложение 199373 Вложение 199374 Вложение 199375 Вложение 199376
Далее:
Установка реле (автомобильное 12в., 40А) , и практические эксперименты с замерами анализатором SARK-110.
попытка №-1 (включением в длину полотен антенны , удлиняющего шлейфа или катушки). - Но после нескольких экспериментов , не увенчавшихся успехов , были оставлены.
попытка №-2 (согласование антенны емкостью).
После 2-3 практических экспериментов (с изменением высоты подвеса антенны , углом между плечами и емкостью конденсаторов).
Быстро были подобраны конденсаторы , для получения нужного результата.
А именно: Cдвига резонанса и КСВ антенны (CW-SSB) - 200-220 кГц для 80 м. и 100-120 кГц для 40 м.
Фото антенны с уже подобранными , установленными и залакированными слоев на 10-ть компонентами. (см.пост 41)
Вложение 199379 Вложение 199380 Вложение 199381
На следующий неделе , когда морозы будут уже за -20 и ниже. (шутка)
Но получается установка и настройка антенн , как всегда , именно когда не "АЙС".
После установки (на всегда) , и окончательной настройки длинны полотен , путем загибания концов.
Выложу здесь графики с анализатора. (что получилось)