Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 52
Like Tree6Спасибо

Тема: Автомобильная КВ антенна

  1. #31
    Аватар для RX1AG
    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8,164
    Записей в дневнике
    5
    Поблагодарили
    1972
    Поблагодарил
    674
    Цитата Сообщение от RZ3CC Посмотреть сообщение
    Описание их антенны я встречал в журнале "Радио" пятидесятых годов,
    Сижу, ищу ...но пока никак ...... К сожалению, Шейко не привел полного списка использованной литературы. Есть ссылка на "Зарубежная радиоэлектроника" №7 1959 г, но это не найти.

  2. #32
    Very High Power Аватар для RO5D
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,971
    Поблагодарили
    1432
    Поблагодарил
    1370
    Цитата Сообщение от RX1AG Посмотреть сообщение
    Предположим, на 14 мгц имеем 2 настроенных противовеса. В точку соединения всех противовесов с кабелем, подключены противовесы от 21, 28 мгц. Еще 4 шт проволоки, которые имеют свои пространственные емкости, индуктивности. Получается, что фактически они вообще ни причем как бы, не являются паразитными элементами реактивности АФУ, ток в них не наводится, не течет и их влияние равно нулю. Так, или не так?
    Вспомните параллельное питание нагрузок.
    Допустим на 14 имеем импенданс около 50 Ом.
    Все остальные проводники имеют емкостные импендансы так как короче чем 0,25 длины волны.
    Что имеем в сумме?
    Где будет бОльший ток?
    Для 21 и 28 будет то же самое - резонансные проводники будут излучать бОльшую часть мощности.

  3. #33
    Very High Power Аватар для RO5D
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,971
    Поблагодарили
    1432
    Поблагодарил
    1370
    Цитата Сообщение от RX1AG Посмотреть сообщение
    Гончаренко превращен
    Он просто и ясно рассказал про антенны и ещё подкрепил расчётами и моделями антенн в Ммане.
    Но многие мифы, ошибки и неточности были выявлены.

    Цитата Сообщение от RX1AG Посмотреть сообщение
    А как быть с РАДИО ЕВАНГЕЛИЯМИ СТАРОГО ЗАВЕТА? Т.е. классическими трудами по теории и практики АФУ
    Пользоваться наравне с другими.
    Но если есть возможность проверить антенну в Ммане нужно проверять.

  4. #34
    Аватар для RX1AG
    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8,164
    Записей в дневнике
    5
    Поблагодарили
    1972
    Поблагодарил
    674
    Цитата Сообщение от RO5D Посмотреть сообщение
    Все остальные проводники имеют емкостные импендансы так как короче чем 0,25 длины волны.
    Что имеем в сумме?
    Непонятно ... Значит, в так наз Вами "индуктивном" импедансе ток есть, а в "емкостном" его нет? Когда-то то, на заре электричества, противники применения переменного тока заявляли что-то подобное. Мол, амплитуда меняется через ноль, ток идет туда-сюда. Поэтому, шарлатанство-работать не будет...
    А что это за термины "емкостной", "индуктивный инпеданс". Для переменного тока есть какая-то разница: нагрузка емкостная, индуктивная или комплексная? По элтехнике нету... Поясните...

  5. #35
    Very High Power Аватар для RO5D
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,971
    Поблагодарили
    1432
    Поблагодарил
    1370
    Цитата Сообщение от RX1AG Посмотреть сообщение
    Непонятно ...
    Читайте книжки!

    Цитата Сообщение от RX1AG Посмотреть сообщение
    Значит, в так наз Вами "индуктивном" импедансе ток есть, а в "емкостном" его нет?
    Я не писал про индуктивный, это вы сами придумали.
    Я написал про импенданс около 50 Ом на 14 м.
    Так настраивают антенны под 50 Ом, может слышали?

    Цитата Сообщение от RX1AG Посмотреть сообщение
    А что это за термины "емкостной", "индуктивный инпеданс".
    Я понимаю так:
    Если антенна укороченная (проводник, часть антенны), то у него будет импенданс X - JY Ом.

    Цитата Сообщение от RX1AG Посмотреть сообщение
    Для переменного тока есть какая-то разница: нагрузка емкостная, индуктивная или комплексная?
    Про параллельное соединение нагрузок в курсе?
    Куда потечет бОльший ток в 50 Ом или X - JY Ом?

  6. #36
    Аватар для RX1AG
    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8,164
    Записей в дневнике
    5
    Поблагодарили
    1972
    Поблагодарил
    674
    Цитата Сообщение от RO5D Посмотреть сообщение
    ...Допустим на 14 имеем импенданс около 50 Ом.
    Теперь порассуждаем немного о работе 3-шт излучателей в VILKA.
    1.
    Допустим, излучатель д=20мм рассчитанный на 14150 кгц имеет длину Л=510 см. Примем для упрощения, что его волновое сопротивление чисто активное и равно 50 ом. Хотя на самом деле не совсем так ... Запитываем его напрямую кабелем с Р=50 ом. На частоте 14150 кгц прибор покажет КСВ в кабеле =1. Вроде, все ОК...Влияние излучателей остальных 2 диапазонов сейчас рассмотрим
    Теперь,
    2
    Теперь, переводим ТХ на частоту 28550 кгц. Начинает "по полной" работать излучатель, рассчитанный на 28550 кгц с Л= 250 см. В него будет поступать ВЧ мощность от ТХса с F= 28550 кгц. Кабель 50 ом включен, напоминаю, к нему напрямую. Излучатель Л= 510 см на этой частоте будет иметь комплексное сопротивление с активной частью прибл в 1000 ом. В этот излучатель поступает ВЧ энергия в меньшей степени тк. он рассогласован. Но все же поступает... Поступает ВЧ энергия 28150 энергия и на излучатель 350 см, рассчитанный как Лв/4 для частоты 21200 кгц. Он также работает на излучение и паразитно отбирает энергию от ТХ.
    3
    Таким образом, без сложных формул, программ вы видим, что имея простое параллельно соединение излучателей в VILKA, мы имеем сложные взаимо направленные токи, как в кабеле птания, так и в пространстве около излучателей, которые при отсутствии элементарного согласования с линией передачи увеличивают паразитную нагрузку на ТХ и значительно уменьшает полезную мощность, отдаваемую антенной в пространство.

  7. #37
    Very High Power Аватар для RO5D
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,971
    Поблагодарили
    1432
    Поблагодарил
    1370
    Цитата Сообщение от RX1AG Посмотреть сообщение
    Таким образом, без сложных формул, программ вы видим, что простое параллельно соединение излучателей в VILKA мы имеем сложные взаимо направленные токи, которые при отсутствии элементарного согласования с линией передачи увеличивают паразитную нагрузку на ТХ и значительно уменьшает полезную мощность, отдаваемую антенной в пространство.
    Ничего вы не поняли.
    Посчитайте мощность на 50 и 1000 Ом.
    Получится что 90 и более % излучается на нагрузке 50 Ом.

  8. #38
    Very High Power Аватар для RO5D
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,971
    Поблагодарили
    1432
    Поблагодарил
    1370
    Цитата Сообщение от RX1AG Посмотреть сообщение
    сложные взаимо направленные токи, как в кабеле птания
    Это как может быть?

  9. #39
    Аватар для RX1AG
    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8,164
    Записей в дневнике
    5
    Поблагодарили
    1972
    Поблагодарил
    674
    Цитата Сообщение от RO5D Посмотреть сообщение
    Я не писал про индуктивный, это вы сами придумали.
    Значит емкостный импеданс есть, а индуктивного нет? Я понимаю, так? Или он есть?

    Цитата Сообщение от RO5D Посмотреть сообщение
    Это как может быть?
    Вот, в Бунин и Яйленко ...видно на графике

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ksw_001a.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	468.3 Кб 
ID:	120704

    Цитата Сообщение от RO5D Посмотреть сообщение
    Получится что 90 и более % излучается на нагрузке 50 Ом.
    Если все было так хорошо, как вы сочиняете...
    Вилка "придумана" невесть когда ...однако:
    Зачем изготавливать сложные и дорогостоящие траповые антенны, зачем делать антенны с широпополосными транформаторами и проч? Неужели коммерсанты дураки и невежды?

  10. #40
    Very High Power Аватар для RO5D
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,971
    Поблагодарили
    1432
    Поблагодарил
    1370
    Цитата Сообщение от RX1AG Посмотреть сообщение
    Значит емкостный импеданс есть, а индуктивного нет? Я понимаю, так? Или он есть?
    Конечно есть.

    А вы еще не поняли что Вилка это аналог вашей находки?

  11. #41
    Аватар для RX1AG
    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8,164
    Записей в дневнике
    5
    Поблагодарили
    1972
    Поблагодарил
    674
    Цитата Сообщение от RO5D Посмотреть сообщение
    А вы еще не поняли что Вилка это аналог вашей находки?
    Это ясно из моего начального поста -пост №4. Там же были выложены мои сомнения в виде конкретных вопросов. Прочитайте еще раз. Я желаю развеять для себя сомнительные места в описании антенны OK7HZ. Пока никто -и Вы, ни на один вопрос НЕ ответили.

  12. #42
    Very High Power Аватар для RO5D
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,971
    Поблагодарили
    1432
    Поблагодарил
    1370
    Цитата Сообщение от RX1AG Посмотреть сообщение
    Вот, в Бунин и Яйленко ...видно на графике
    И где там "взаимо направленные токи"?
    А вы хоть понимаете разницу между сонаправленными и разнонаправленными токами?

    Цитата Сообщение от RX1AG Посмотреть сообщение
    Зачем изготавливать сложные и дорогостоящие траповые антенны, зачем делать антенны с широпополосными транформаторами и проч?
    А вы уже дурака включили или правда нифига не понимаете?
    А зачем делают различные автомобили?

    Цитата Сообщение от RX1AG Посмотреть сообщение
    Пока никто -и Вы, ни на один вопрос НЕ ответили.
    Я вам ответил на самый главный вопрос № 5.
    А вы как всегда врете или невнимательно читаете.
    Посмотрите ещё раз мой пост №5.
    Цитата Сообщение от RO5D Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла мучаться с непонятками, когда есть готовые решения.

  13. #43
    Very High Power Аватар для RO5D
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,971
    Поблагодарили
    1432
    Поблагодарил
    1370
    Цитата Сообщение от RX1AG Посмотреть сообщение
    Это ясно из моего начального поста -пост №4
    Если вам сразу было ясно, почему вы тут бредятину писали про КСВ и КПД Вилки?

    Пока ясно одно - вы тупо пишите ерунду.
    Вилка значит вам не подходит, а аналог Вилки вам до усёру нужен.

  14. #44
    Аватар для RX1AG
    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8,164
    Записей в дневнике
    5
    Поблагодарили
    1972
    Поблагодарил
    674
    Цитата Сообщение от RO5D Посмотреть сообщение
    А зачем делают различные автомобили?
    Ваше сравнение неуместно, когда разговор идет об одном классе антенн -одиночных многодиапазонных вертикалов для любительских целей, и говорит о исчерпывании доводов ...
    Я вам ответил на самый главный вопрос № 5.
    Вы "ответили", что "есть готовые решения"... А я о них спрашивал? Они мне нужны? Нет...

  15. #45
    High Power
    Регистрация
    02.11.2008
    Возраст
    54
    Сообщений
    872
    Поблагодарили
    339
    Поблагодарил
    119
    [QUOTE=RX1AG;1011042]1
    КПЕ у DL2KQ... Вы понимаете,что нужно перестраивать этот КПЕ...Будете привлекать себе в помощники,который будет сидеть и орать "прибавь" "убавь". Причем, резонанс острый ....Или городить моторчик?
    DL2KQ - работает, но это стендовая модель, не более ..
    Штырь о котором вы говорите, не стендовая модель. Он работает и неплохо. Я не могу прицепить видео настройки этой антенны с "моторчиком". Если вам интересно могу попытаться отправить на ваш ящик.

Похожие темы

  1. Автомобильная антенна для Си-Би
    от mag5691 в разделе Антенная механика
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 23:28
  2. Автомобильная антенна 2м 5/8 и СУ
    от Evgeny35 в разделе Антенны УКВ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 15:39
  3. Автомобильная антенна 27 MHz
    от majak в разделе Антенны КВ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2004, 16:44
  4. Автомобильная УКВ антенна
    от UA1AFM в разделе Антенны УКВ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.07.2004, 15:25
  5. Автомобильная УКВ антенна
    от Sniper в разделе Антенны УКВ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2003, 19:33

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика