Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 100

Тема: Помогите больше узнать об антеннах.

  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    13.10.2020
    Возраст
    20
    Сообщений
    36
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Помогите больше узнать об антеннах.

    Извините меня, что в этой теме буду задавать глупые вопросы об антеннах. Но я решил построить хорошую антенну, но думаю, что нужно не только уметь что-то строить, но и знать всё о том, что я строю. Каждый когда-то начинал с нуля. Я вот тоже решил изучить всё, что связано с антеннами. В радио мои знание нельзя назвать даже скудными. Я вообще мало что знаю. Мои знание ограничены лишь чтением подобных тем на радиолюбительских форумах и из Википедии.

    Думаю, что подобные форумы должны помогать таким, как я. Кто делает первые шаги. Я учусь в строительном техникуме, но не потому, что хочу быть строителем, а лишь потому, чтобы учиться хоть где на бесплатной основе. Наш преподаватель по физике нам много рассказывает о радио и мне это понравилось. По-случаю приобрел Р-326м. Давно его слушаю и мне понравилось слушать радиолюбителей. Вот и решил в дальнейшем получить позывной и тоже работать в эфире. Но думаю, что в начале нужно построить или приобрести аппаратуру и хорошую антенну. И если у меня будет получаться, то приобрести такую профессию, которая связана с радио. (или с компьютерами. Неплохо в них разбираюсь)

    Мой первый вопрос. Чем же отличаются антенны друг от друга, если их придумали в таком количестве. Почитал и про такие антенны, как ЯГА или квадраты. По всем описаниям это почти одинаковые антенны, но почему кто-то делает одни, а кто-то другие. И самое главное, мне бы хотелось узнать, что же в этих антеннах происходит? Думаю, что если смогу понять физические свойства антенн, тогда смогу построить и хорошую антенну. Конечно прочитал и про электромагнитные волны. Но тут появилось ещё больше вопросов.