-
22.05.2016, 10:00 #16
-
22.05.2016, 10:49 #17
- Регистрация
- 15.07.2006
- Адрес
- Путешественник
- Сообщений
- 1,729
- Поблагодарили
- 1077
- Поблагодарил
- 311
-
22.05.2016, 11:03 #18
-
01.11.2023, 23:06 #19
- Регистрация
- 12.08.2013
- Адрес
- г. Лиски
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 986
- Поблагодарили
- 1896
- Поблагодарил
- 220
Как время быстро летит!
Прокрутил маленько назад. Ностальгирую.
Наткнулся в архиве на знакомые букаффки - MFJ-1620...
Тема не большая прочел всЁ. Улыбнулось...
Имея некоторый опыт, всё видится иначе.
Досужие домыслы начинаются со стартового поста про 35-40 мороза в Приволжском ФО и пурги в ЖитомиреДаже Костя наш, светлой памяти Старостин UA0QBD, в миру известен как R4AK, вспомнил якутские морозы.
Спорить не буду, когда я жил в Якутии, тогда про МФЁ еще не слыхали и приделывали к багажнику какую-нибудь палку с проволокой. Была у меня Ангара-1, тюнер встроенный как-то справлялся на сороковке.
Автор, как мне видится, своим постом хотел "анонсировать" поездку в 4-й район, и зачем-то ввинтил про мороз. А чЁ ему будет, стеклопластику на морозе-то.
Однако и ломать приходилось, теплым летним днем.
Выезжали "торжественно" на filday, Анатолий Иванович RA3QLL привязал к антенне флаг...
Я и не быстро ехал-то.
"Починил" легко, примотал изолентой какой-то сучок...
А дома вычистил от обломка металлическую часть, вставил на всякий случай гвоздь сотку(это трубка из стеклопласта) и на БФ.
Крепче, чем новая.
Про скорость конкретно вопроса не было, тем не менее, нашлось много мнений.
Начиная от нуля
и, аж до 170 ... километров в час.
У меня сдувало только один раз.
Вот на этом Нисане, прошу обратить внимание на "яйцеобразность" нисановской крыши, мы с Андреем RW3O с намерениями "всех победить" поехали в покатушки RDA-mobile Day 2015.
Историческая справка: https://ub5o.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=15
Просто сели и поехали, уделив внимания только "боевому раскрасу" автомобиля, что помогает иногда при встрече с компетентными товарищами.
Короче говоря - победили не мы.
Что и хорошо. Зато набрались опыта.
И вот 2016.
Теперь и к маршруту отнеслись серьезно.
Ну, прям "легенду" расписали от старта до финиша.
Вот что было по факту, что бы не обвинили в нездоровых фантазиях.
На 160 не сдуло и не сломало.
А вот "потихоньку", м.б. километров 120, встречная фура нам испортила праздник.
Так что берегитесь встречных...
Последнее предложение этого поста безусловно заслуживает внимания. Остальное, по моему мнению, бред.
Возможно следовало бы указать марку автомобиля.
У меня мфЁтовских палок вязанка. И две базы, как тут удачно выразились, трехблинных.
Первую базу и двадцаточную антенну купил году в 6-м.
Страшно дорого, за всё наверное около тыщи. Американские рубли тогда были рублей по двадцать.
Трансивер у меня был 897. Ездил по городам и весям, алекал на ходу - мне нравилось.
Потом подсел на RDAашки. Вот тут понадобилась сороковка для ближних. Все это легко решалось - добавлял кусок провода к двадцаточной, привязывал к удочке. Приходилось останавливаться. Это потом я купил 1640.
Диапазоны вверх работали с укороченными хлыстами. Кроме десятки, поскольку нижней части резонанс оказался на 27100.
Но можно с дальнобоями поболтать на все 100 ватт.
Но весь прикол - возможность работать в движении. Что собственно и обеспечивает мфЁтовский комплект.
Больше плюсов нет.
Уж не знаю какой КПД у этой антенны, я всегда работал на 100 ватт и вполне получалось. Даже в прошлом году по трассе Колыма активировали с Йоргом магаданские придорожные районы с колес.
Перегоны длинные, темпа конечно не было никакого, но с сотней связей справлялись.
Если сравнивать с 5-ти метровой палкой - небо и земля. Но с такой палкой не поедешь.
Вот здесь все правильно:
И, под занавес
Надеюсь достал эту тему не зря. Народ поехал...Последний раз редактировалось R5QA; 01.11.2023 в 23:15.
R5QA
Социальные закладки