Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 25
  1. #1
    DmitryORW
    Гость

    Вопрос Подскажите с разумным выбором антены

    Я новичок. Требуется установить КВ антену . Диапазоны доложны перекрываться все. Цена большого значения не имеет ;Аппарат - TS2000 . С уважением Дмитрий
    ( Место дачное территория позволяет что угодно ).


  2. #2
    Только читает
    Регистрация
    11.02.2003
    Адрес
    Калуга, Россия
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарили
    167
    Поблагодарил
    85
    Что есть?
    Мачты, высота дома, свободное пространство вокруг возможные направления, цели (если местные связи, то и подоконник неплохо работает)?

  3. #3
    Standart Power
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Томск, Россия
    Возраст
    74
    Сообщений
    216
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Опыт в настройке есть? И хоть какие-нибудь приборы?

  4. #4
    DmitryORW
    Гость
    Вокруг дома свободное место - берег Ладожского озера. Рядом (100 м ) ЛЭП 10кВ.,цели самые разнообразные .Кстати Аппарат поменялся вместо 2000 - 756 ПроII. Высота дома 6м. Опыта настройки нет. Насчет приборов какие надо подскажите - добуду.

  5. #5
    High Power
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    Липецк, Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    16
    Поблагодарили
    64
    Поблагодарил
    4
    Первоначальное сообщение от DmitryORW
    Вокруг дома свободное место - берег Ладожского озера. Рядом (100 м ) ЛЭП 10кВ.,цели самые разнообразные .Кстати Аппарат поменялся вместо 2000 - 756 ПроII. Высота дома 6м. Опыта настройки нет. Насчет приборов какие надо подскажите - добуду.
    Да с такими условиями и пренебрежением к денежным средствам предлагаю антенное поле :
    160 м --- 3 эл. YAGI
    80м --- 4 эл. YAGI
    40м --- 5-6 эл YAGI
    20м и выше --- от 6 до 12 эл YAGI
    плюс антенный коммутатор ...


    Смех, смехом , просто вопрос не корректен...