по разному пробовали, и ВЫХОД и АНОД, если ВЫХОД до максимума стрелка прыгает потом регулирую, при переключении на АНОД ничего не прыгает и не меняется, крутилки АНОД и АНТЕННА не реагируют совсем! продавец UA6YGN из Майкопа, не берёт трубку
Вид для печати
по разному пробовали, и ВЫХОД и АНОД, если ВЫХОД до максимума стрелка прыгает потом регулирую, при переключении на АНОД ничего не прыгает и не меняется, крутилки АНОД и АНТЕННА не реагируют совсем! продавец UA6YGN из Майкопа, не берёт трубку
Сергей, у Вас мультиметр есть?
да есть
Выключите усилитель из сети, подождите минут пять, чтобы полностью разрядились конденсаторы.
Подключите только педаль к усилителю.
Мультиметр поставьте на измерение постоянного напряжения, один его щуп подключите на корпус усилителя, другой на штырьки 1 на панелях ламп - они соединены голым толстым медным проводом.
Включите усилитель (руками токоведущих частей не трогать!), нажимая на педаль посмотрите какое будет напряжение при нажатой педали и какое при отпущеной.
СТОП! Зачем трогать ВЫХОД и АНОД, если, по вашим словам, КСВ между трансивером и УМ "высокое"?
У вас нет согласования(говоря техническим языком) между ними.
Или цепь оборвана или закорочена. Что там на входе УМ, дроссель, трансформатор или диапазонные фильтры? Прозванивали? Тестер ведь есть.
Лучше, конечно ВЧ вольтметр или осциллограф. Посмотреть наличие сигнала в входе УМ. Это делали?
До ВЫХОДА еще далеко, разберитесь со входом УМ. Сигнал доходит?
А возрастающий в трансформаторе гул говорит о том, что возрастает ток. Но если сигнал до УМ не доходит, ток через лампы возрасти не может. Во всяком случае настолько, чтоб трансформатор загудел. Значит причина гудения трансформатора другая. Выньте лампы из панелек и повторите эксперимент. Трансформатор загудит?
Если нет ВЧ вольтметра соберите элементарный ВЧ детектор(щас пороюсь, схему покажу) к тестеру и посмотрите им сигнал на входе УМ. Он должен быть и без вставленных ламп.
.....
Вот пара вариантов ВЧ головки.
Вложение 187887Вложение 187888
Эта шняга, точного значения не покажет, конечно, но наличие ВЧ напряжения покажет достойно.
На передней панели в разъем ПЕДАЛЬ что нибудь вставлено?:s10:
На фото на лампе 3 (сама правая в углу) видно подпалено, обратите внимание. Может ли из за одной ни годной лампы такая хрень происходить? Лампы кстати как вытащить из стаканов?
Конечно, сделал кнопку, реле включается
На последнем фото всё черное - ничего не разглядеть.
Мало освещения.
Такая хрень может происходить из-за любой негодной детали, даже из-за провода.
Вы хоть одну рекомендацию выполнили из тех, что вам здесь писали?
Составили карту напряжений и токов по предложеной ранее таблице?
Подключали на выход лампу накаливания?
Если Да, то где ответы?
Если Нет, то зачем вопросы задаете?
А вот это круто. Лампы из стаканов вытащить......Цитата:
Лампы кстати как вытащить из стаканов?
А мы тут о ВЧ головках, согласовании, реле ОБХОД...
Поднимите крышку стакана, вкрутите(увидите куда) винт М3 и вытащите лампу.
Панельки с крышечками ? Там такие защелки , потяни их на себя от панельки, крышка должна сама открыться. Ну а дальше как вам удобно , можно винтик на 3мм вкрутить в лампу , если нет родных ручек для выемки.
Для вытаскивания лампы из панельки вкрутите болтик, вроде М3, сверху лампы есть отверстие по центру, и
потянув за болтик вытащите лампу. А вообще существуют специальные (родные) болтики с черными бакелитовыми шляпками.
73! Юрий
Напряжение замерял, ставил на 1000вольт, показывает 6-7, что нажимать на педаль что нет.