Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 32
  1. #1
    Саш
    Гость

    Восклицание Разрешение на установку антены

    Я юрист и радиолюбитель одновременно. Возникла проблема с получением разрешения на установку антены на крыше. В Свердловской области этот вопрос никак не урегулирован, но есть возможность что то изменить. У кого какой опыт имеется, или законы, подзаконные акты, инструкции - буду сильно благодарен.


  2. #2
    БУМ
    Гость

    Thumbs up

    Здравствуйте!
    Единственное чем могу помочь это выпиской из инструкции!

    5.1 Установка наружных антенн любительской станции на крышах зданий должна быть согласована с жилищно-эксплуатационными или административными органами, в ведении которых находятся эти здания. Ответственность за безопасность работ по установке, ремонту и настройке антенных сооружений любительской станции несет ее владелец (начальник).
    Владельцы индивидуальных станций отвечают за сохранность кровли зданий в местах расположения мачт опор и креплений, принадлежащих им антенных сооружений, а также за безопасность этих сооружений для окружающих.

    Всего!73!

  3. #3
    Саш
    Гость
    Благодарю вас! С этим то все вонятно. Мне интересны формы, образцы документов, последовательность действий. Для чего это нужно - поясню. Появилась возможность выйти в законодательное собрание Свердловской области с законодательной инициативой. (с проектом закона). Что бы не изобретать велосипед, хочется узнать - как дела обстоят у других. Вот. Известно, что эта проблема как то решается в Татарии и Москве. Но нормативная база к сожалению не доступна.
    Москвичи и жители Татарии откликнитесь.
    Александр К.
    rx9cdr@mail.ru

  4. #4
    RV3AR
    Гость
    В Москве в обычном жилом доме проблем не возникает: пришел в ДЭЗ с разрешением на эксплуатацию и паспортом, подтверждающим регистрацию по установленному адресу, просишь ключ от чердака, гарантируешь сохранность и порядок на чердаке и крыше и вся проблема решена.