-
01.05.2010, 10:48 #1
Поворотка П-8
Всем Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как разбирается поворотка П-8...
С уважением, Виктор!
-
01.05.2010, 11:18 #2
- Регистрация
- 08.10.2008
- Адрес
- НовосибБарышево
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,206
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 6421
- Поблагодарил
- 4945
Вы Меня конечно извините! но Уважающие люди пишут свой позывной!
А если нет позывного, можно в профиле у себя прописать, "что я Вася Пупкин из Замусохранска - позывной пока не оформил"
Вы поймите меня правильно! если знаешь кто перед тобой, и с какого города или колхоза, то с такими людьми приятнее общаться, или может я знаю Пантелемона Сидорова из Вашего города и пошлю к нему!
Извините!Александр СухареV ex : since 1982-UA9-099-673, since 1989 - UA9OOA,
since 1991-UV9OO, since 1993 - RZ9OO, since 2007 - RO9O
-
01.05.2010, 11:33 #3
ОК!
Проблемы в Этом нет! просто при регистрации не написал!
Спасибо за замечание приму во внимание и исправлю!
А непосредственно по моему вопросу не поможете?
-
01.05.2010, 11:47 #4
- Регистрация
- 08.10.2008
- Адрес
- НовосибБарышево
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,206
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 6421
- Поблагодарил
- 4945
У нас в Новосибе есть один не член СРР :-))
Это всеми Уважаемый Юрий Борисович Румянцев UA9OF, он эти редукторы как семечки щелкает, я их ломаю а он восстанавливает! руки золотые! Да и голова светлая! вот только не член! :-))
Попробуйте ему в личьку, или лучше здесь! вопрос вообще интересный для многих!
Если его модераторы опять не закрыли, за что н,ебуть, то он Щас появиться!
UA9OF-выходи!Александр СухареV ex : since 1982-UA9-099-673, since 1989 - UA9OOA,
since 1991-UV9OO, since 1993 - RZ9OO, since 2007 - RO9O
-
01.05.2010, 14:08 #5
Надеюсь появиться!
А Вы его номер телефона в личку не бросите?
-
13.05.2010, 18:10 #6
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,408
- Поблагодарили
- 1635
- Поблагодарил
- 326
Если полная разборка то так:
1.Снимаете ВЧ съёмы.
2.Снимаете двигатель.
3.Снимаете переходную муфту между двигателем и малым червячным
валом.
4.Снимаете крышки подшипников, в которых крепится малый червячный вал.
5. Снимаете подшипники и этот червячный вал.
6.Раскручиваете гайку большого вала, на котором крепится верхняя подвижная часть редуктора(на которую ставится антенна).
Теперь начинается самое интересное.
Эту верхнюю часть редуктора надо выпрессовать из вала.
Обычно она хорошо прикипает и не поддаётся.
Как правило готовые машинные съёмники не помогают.
Я делаю самодельный съёмник из куска швеллера на 8, на концах швеллера уши, под те болты, которые имеются на верхней подвижной части редуктора, в центре швеллера предварительно просверлено отверстие и приварена гайка, в эту гайку вкручивается болт, который упираясь в верхнюю часть вала и спрессовывает с него верхнюю подвижную часть редуктора.Резьба в пределах М12-М16.
Принцип обычного автомобильного съёмника.
Возможно это место запрессовки придётся несколько дней предварительно поливать керосином.
Возможно придётся при выпрессовке подогревать.
Как только выпрессовали с вала эту верхнюю часть редуктора, остальное
разобрать труда не составляет, по очереди и по разумению Всё раскручивается и снимается.
Этот принцип одинаков для любых подобных редукторов, хоть П-8, хоть П-10, хоть П-12.
Один раз я выпрессовать так и не смог, вал был искривлён.
А во всех остальных случаях добился победы.Лицензия закончилась в июле 2018 года
-
13.05.2010, 22:36 #7
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3917
- Поблагодарил
- 1415
!!!!! 8-() !!!! А как потом собрать ????
Мне ( к счастью ! ) не надо . Но интересно ...-73- Игорь
"Прощённый, но так и не понятый" (c)
-
15.05.2010, 19:20 #8
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,408
- Поблагодарили
- 1635
- Поблагодарил
- 326
Да ничего сложного, не сложнее,чем собрать ГПД для RA3AO.В обратном относительно разборки порядке.
C усовыми проволочными ВЧ съёмами конечно есть определённые проблемы, но только из-за того, что спереть пару метров подходящей проволоки сейчас довольно затруднительно.
Если только в Китае.Лицензия закончилась в июле 2018 года
-
14.10.2010, 19:27 #9
- Регистрация
- 18.01.2003
- Адрес
- Кишинёв
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,632
- Поблагодарили
- 1949
- Поблагодарил
- 8445
Вопрос близкий к теме - подскажите пожалуйста размеры места крепления п-8 к мачте. Или может быть рисунок есть. А то п-8 в доступе нет, а нужно на мачту от него приспособить g-450 или подобный.
-
06.11.2010, 20:24 #10
- Регистрация
- 23.06.2010
- Адрес
- Рославль,Смоленской обл
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 208
- Поблагодарили
- 86
- Поблагодарил
- 67
Разъем поворотки П-8
Перекопал архив,не могу найти ответ на вопрос:назначение пинов разъема
№42,40,41,39,14.С остальными разобрался 34-38 и 36-37 обмотки двигателя.
Подал 27в все крутится.Догадывааюсь,что неизвестные пины для управления сельсином.Может быть кто знает цоколевку и тип сельсина.
Для наглядности есть фото:UA3LG
-
06.11.2010, 20:49 #11
- Регистрация
- 23.06.2010
- Адрес
- Рославль,Смоленской обл
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 208
- Поблагодарили
- 86
- Поблагодарил
- 67
to ER1CS
Петр,вот соединение П-8 с круглой мачтой.Диаметр флянца 165мм.
Если это то что тебе нужно,пожалуйста,пользуйся,Валерий.UA3LG
|
Социальные закладки